Даже если и новые пульты взять, угрохаеш кучу денег а результат будет так себе. Штатная цепь до фары очень длинная. Да и сам провод тоже слегка «устал» от времени.
Я не говорю что нужно все оставить как есть. Я предлагаю не мучить старую проводку. А провести НОВУЮ линию к фаре. И как Вы связали проводку и алиэспрес??? Реле, провод, предохранитель и все контакты приобритаются в автовазовских магазинах а не на алиэкспресе. И как это по вашему проводка может когото слепить??? Слепит плохая оптика, а качественная проводка без просадок напряжения позволяет лишь раскрыть оптике свой потенциал.
Оптика это не алиэкспрес, а Hella, она имеет четкую СТГ и некого не слепит. На мотоцикле куча проводов в косе идет. Плюс сами пульты тоже имеют контакты которые так же уже устали от времени. Даже если распутать всю косу заменить все контакты то это не даст такого же результата как банальная установка реле. Так и зачем курочить штатную проводку когда можно купить нормальный новый провод с новыми контактами, реле, предохранитель и провести новую прямую линию к фаре от АКБ без потерь. Установка реле позволяет при гораздо меньших затратах времени и денег добиться меньших потерь на выходе (чем короче цепь тем меньше потери, а стоковая цепь длинная) + реле снимает часть нагрузки с уставшей штатной проводки. Так в чем минусы установки реле??? <a href="
По поводу того пробывал или нет. Да пробывал. Так же постом ниже писали о поднятии напряжения на лампочке и пользе от этого. Описан там такой же мотоцик и эта же линза что и у меня
Не одна ГАЛОГЕНОВАЯ оптика не будет нормально светить при напряжение на лампочки в 10-11вольт. В идеале от 12.5 и до — 13.5 вольт. Штатную проводку трогать особо смысла нет если там просадка по наприжению идет. Просто берем питание напрямую от АКБ через реле и предохранитель. А управление реле подключаем к штатной проводке. И того не копаясь в куче проводов получаем повышение напряжения на лампочке и приэтгм все включается штатными пультами
Как у Вас решена проблема с регулировкой световой граници? Когда едешь один то световая граница на одном уровне, а когда с пассажиром то она гораздо выше уходит и освещает уже не дорогу, а глаза встречных водителей.
Большая длина провода идущего через кучу соединений и малая толщина провода. Самой простой способ поднять напряжение на лампочке это прокинуть провод хорошого сечения напрямую от аккумулятора минуя все пульты и штатную проводку. А для размыкания и смыкания цепи ставится реле.
Есть очень компактные 4 контактные реле от Калины. Они вдвое меньше чем обычное 4 контактное реле. Я в своего АХ-1 засунул 1 рели маленькое калиновское (отвечает за подогрев ручек и электро помпу) и нашел место под герметичную коробочку с двумя обычными 5 контактными реле (тогда я не знал о наличии маленьких реле) так же в этой коробке у меня находится LM2596 DC/DC для подачи 3,3 вольт на прожектора светодеодовые).
Тоже сначала думал о газелевской помпе за 900 рублей. Почитал о ней и понял что она для мотоцикла совершено не подходит
1. Большие габариты
2. Слишком большая производительность для мотоцикла
3. Высокое энергопотребление
4. Ресурс и надежность на очень низком уровне.
Поэтому пришлось потратится на Bosch
Автор взял мотор от ирбис z1 которая была разбита в ДТП. После ДТП родной радиатор ирбиса был испорчен. Найти новый радиатор от z1 сложнее и дороже (новый радиатор стоит окало 8 000руб) чем купить от газели а крепления и так и так колхозить т.к рамы разные. А вазовский был заменен на газелевский радиатор из-за расположения трубок. На газелевском радиаторе расположение больше подходит для мото радиатора и правильной циркуляции антифриза. Надеюсь я смог ответить на возникший у Вас вопрос)
И по креплению для навигатора. Если планируешь ездить в жару то крепления где телефон полностью закрыт от потов возбуха не подхобят. Телефон начинает быстро перегреватся и отклбчатся. Я в последней поездке замучался с закрытым непромокаемы креплением. Для следушей поездке заказал открытое что бы телефон обдувался, а если будет дождь то закутаю смартфон в пакет прозрачный или как вариант иметь оба крепежа
Тут смотря куда и когда хочет автор поехать. Я когда в середини августа возврашался из Крыма в Челябинск, то последние 800 км до дома лил дождь и температура была не выше +10, руки в кожанных перчатках замерзли.
1.Зечем менять хорошие стоковые пульты на китайское барахло, от аварийки толка ноль
2.Какой толк от замены катафота на доп стопсигнал?
3. Указатель температуры кончно лишним не будет, но и пользы в путешествии от него не особо
4. Дешевая китайская сигнализация только сделает хуже, будет не приятно если она заглючит и мот перестанет заводится в пути. Не думаю что кто то особо уганяет китайские мопеды. Вместо сигналки лучше цепь по крепче прикупить для крепления мотоцикла к неподвижным обьектам.
Прикуриватель, ветровое стекло и защита рук это реально стоишии вещи. Так же стоит поставить ручки с подогревом.
Растояние для китайской 150 кубовки это небольшое, можно нечего и не переделывать под такой маленький пробег. Когда будешь делать крепление под кофры, не забывай что слишком тяжолые кофры могут порвать раму мотоцикла и ухудшат управляемость. Для дистанции в 2500км нужно не так уж и много вещей. Кофры безусоовно сделать стоит, но главное не слишком большие. Могу дать сылку на пост где парень на китайской 125 кубовке, обвешав ее сумками проехал окало 18 000 км (если не ошибаюсь), он проеэал от Украины до Владивостока и обратно
1. Большие габариты
2. Слишком большая производительность для мотоцикла
3. Высокое энергопотребление
4. Ресурс и надежность на очень низком уровне.
Поэтому пришлось потратится на Bosch
2.Какой толк от замены катафота на доп стопсигнал?
3. Указатель температуры кончно лишним не будет, но и пользы в путешествии от него не особо
4. Дешевая китайская сигнализация только сделает хуже, будет не приятно если она заглючит и мот перестанет заводится в пути. Не думаю что кто то особо уганяет китайские мопеды. Вместо сигналки лучше цепь по крепче прикупить для крепления мотоцикла к неподвижным обьектам.
Прикуриватель, ветровое стекло и защита рук это реально стоишии вещи. Так же стоит поставить ручки с подогревом.