Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 августа 2019 в 14:21
Так баджадж это не китай а индия
-2
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 августа 2019 в 14:20
А если надо сесть впятером, плюс свинья, плюс мешок пудовых гирь — ваша дорогояпония потянет?
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 августа 2019 в 10:11
Это один из самых интересных постов о дальнобое, что я тут читал. Отлично пишите, с нетерпением жду следующие части)
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 7 августа 2019 в 20:47
Насколько я понимаю — это не лифан что-то куда-то поставляет, а где-то кто-то заказывает у лифана мотоциклы, и завозит их в страну. Другими словами, как только в России найдётся фирма, которая попросит у лифана мотоциклы — так они и завезут их.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 7 августа 2019 в 9:16
Ждём вторую часть!
+4
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 августа 2019 в 17:22
А зачем выбрасывать деньги, если можно этого не делать? Почему удовольствие не может быть экономным? Экономить однозначно не стоит на тормозах, на резине. А вот на смазке цепи — тут уже вполне можно посмотреть разные варианты. А «лишние» деньги лучше в бак залить, да поехать куда-нибудь
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 августа 2019 в 17:12
А чем мне ещё мыть, если я живу в квартире? Ведро с тряпкой выносить? Я заезжаю на мойку — там только кёрхеры. Вот и мою кёрхером.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 августа 2019 в 16:55
Та ну техника не та, чтобы такие расстояния) Тем более предпочитаю путешествовать с женой
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 августа 2019 в 16:55
Мотоцикл у меня не тот, чтобы из Кременчуга ехать)) А вот за 200-300 км — вполне можно было бы, проверено
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 6 августа 2019 в 11:07
Блин, завидую я вам, живущим на западной части Украины) Захотел — махнул в Польшу, захотел — Румыния, Молдова, Венгрия. А мне из полтавской области — в любую сторону ехать дохрена) Вроде и безвиз есть, а вроде и толку нет. Разве что самолётом.
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 августа 2019 в 11:13
Но сравнивать сложнейший механизм двигателя, и фигурно нарезанный кусок железяки (цепь) — тоже не очень корректно)
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 августа 2019 в 11:10
Мою мот кёрхером с первого дня. Спустя 10к пробега разбирал вот вилку недавно — всё там нормально, никакой воды. Секрет? Не надо впритул поливать всё. С метра облил — тряпочкой протёр — повторно облил, и всё.
-3
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 августа 2019 в 10:59
Давно пора ввести правило «нет прав — нет бензина» на законодательном уровне. В бензопилы и триммеры — приходи с канистрой. Да, на 100% не поможет, но жизнь бездокерам сильно подпортит
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 3 августа 2019 в 10:58
А у них там херовина обычно специальная, с левой стороны типа защиты. Специально для платьев. На bajaj-ах, вроде, тоже такая есть.
0
vlreshet
Имхо, это самый красивый турист. Особенно в красном цвете.
0
vlreshet
Думаю, аварийность резко упадет, прямо в разы
Не, ну давайте «Правило 12 секунд» писать в инструкции. Тогда аварийность вообще в ноль уйдёт (если верить названию поста — он ведь называется «как не попадать в аварии»). А ещё лучше — сделаем правило 15 секунд. Ну а чё, чтобы с запасом было. Разный рельеф дороги, обзорность, и т.д. — этим всем пренебречь. Есть же просто универсальная цифра, которая всегда будет работать.
+1
vlreshet
Не перекручивайте смысл моих слов. Я только ЗА курсы, обучающую литературу, тренировки, и вот это вот всё. А мнение я своё выразил по поводу «числовых» методов езды, вроде «ехать на пол спидометра от следующей машины», «смотреть на 12 секунд». Моё мнение — это всё херня, ибо нереально постоянно при езде прикидывать какие-то точные цифры и метры. Вы когда едете — вы же можете примерно сказать сколько вам потребуется места для экстренной остановки прямо сейчас, верно? Думаю да. И думаю это будет ответ вроде «ну, где-то рядом с вот тем деревом смогу остановиться», а не «мне нужно 13 метров, 54 сантиметра, и 5 секунд времени». Это глядя на видео, можно не спеша, сидя в кресле, рассуждать сколько там метров надо, а сколько не надо. В жизни это так не работает.
+5
vlreshet
«Правило 12 секунд», «Правило 10 секунд», «Правило половины спидометра». Что дальше? Правило арктангенса от скорости вращения коленвала? Блин, да голову надо просто держать на плечах, не херачить на все деньги при первой возможности, и не прижиматься к кому-то сзади будто твою шубу у него в дверях прищемило. Вот и всё. Какие нафиг секунды. Это как смотреть «разборы» аварий, когда «обзорщик» с умным видом рассказывает мол «на пятом кадре шестой секунды, можно заметить что колесо третьей фуры слева сдвинулось на пол сантиметра вправо. Это значит что ехать нельзя!». Ёпт, на дороге решает банальная внимательность, чувство мотоцикла, и знание основных опасностей. А не высчитывание секунд и метров в голове…
+11
vlreshet
О, была такая же херня, только их было сразу два. Еду по трассе, 100-110 где-то, всё спокойно. И тут ВНЕЗАПНО слева пролетают два снаряда, с такой скоростью будто я эту сотню задом ехал. Кроме как «дол****бы» — других мыслей не было
0
vlreshet
Круто конечно, очень впечатляет упорство и качество исполнения! Только вопрос (не упрёк, а реально интересно): а почему не лёгкий 125-кубовый мотоцикл? Почему именно веломопед? Насколько я понимаю — как велосипед его использовать уже всё равно нецелесообразно. В итоге получается упрощённая модель мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна