Кхм… у меня тут такая неловкая мысль появилась. Это ж он сухой жёсткий поролон, скажем так, любил. Он не только мотофил, получается, но ещё и экстримал!
А на машине без номеров вы ездили бы? Никогда не понимал этого прикола с бездоком. Все хотят чтобы чиновники не воровали, и везде всё было правильно и честно, и менты взяток не требовали, и в то же время сознательно нарушают закон. Лично мне номера — для спокойной езды, чтобы не шугаться каждой встречной мигалки.
Люто плюсую) Всегда немного обижало это «офисные хомячки». Такое ощущения что для того чтобы быть умным и адекватным человеком надо обязательно вкалывать на заводе либо на стройке. Типа «токарь купил мотоцикл — молодец, нашёл хобби. программист купил мотоцикл — офисный хомяк, чё не форд фокус купил в кредит, влазят тут всякие в нашу тему».
Кстати, по-поводу «вы не имеете права снимать». Имеет :) Общественное место же. В общественном месте все и всех имеют право снимать на камеру. Проблемы потом могут возникать если кто-то захочет кого-то выложить в сеть. Тогда да, и то — есть нюансы. А снимать — можно :) Тем более она в шлеме, так что на какое-нибудь оскорбления личности претендовать не сможет (хрен пойми кто под шлемом).
Если сложить всё в единое целое: объём 500 кубиков, дисковый тормоз, раздельная смазка, жидкостное охлаждение. Да такой мотоцикл должен быть просто бомбой того времени! Такая шикарная разработка! Но не тут-то было.
Тормоз, смазка, объём… это всё, конечно, хорошо. Но а как же самое главное? Нормальное, блин, зажигание! А не на допотопных кулачках. На минске электронка, на восходах — электронка, а на ИЖах такое позорище до самого конца стояло…
Тормоз, смазка, объём… это всё, конечно, хорошо. Но а как же самое главное? Нормальное, блин, зажигание! А не на допотопных кулачках. На минске электронка, на восходах — электронка, а на ИЖах такое позорище до самого конца стояло…