Кстати, про юзб с вольтметром — учти что он сам по себе может жрать АКБ, даже без подключенного телефона. Так что его следует подключать или через замок зажигания или через отдельную кнопку.
Я думал тут прям список будет, а тут такое, банальности покупки) ИМХО, для
нормальной эксплуатации мотоцикла
нужно иметь:
— мультиметр (чтобы не ездить непонятно к кому для банального измерения заряда АКБ)
— набор инструментов (чтобы не крутить мотоцикл чем попало при смене масла или подтяжке цепи)
— чехол
— смазка цепи
— в случае беcкамерной шины — набор для ремонта бескамерки (жгуты, шило и клей).
Что тут думать, если есть деньги и мечта — надо брать! Если разочаруешься — ну потеряешь ты долларов 500-1000 на покупке-продаже. Просто оцени для себя, стоит ли твоя мечта этой суммы.
Не-а, не поможет. Почему то все думают что такие люди просто не знают об опасности, что им это всё кажется игрушкой. А мы им, мол, сейчас всё расскажем, покажем, и будут ездить 60! Так вот — знают они всё! Прекрасно знают! Если у человека хватает извилин завязать кроссовки — у него хватает извилин чтобы понять что будет при аварии на 200 км/час. Просто такими людьми руководит самоуверенность (мол «да это все дибилы, я то знаю что делаю»), и ощущение того что это где-то там, далеко, а мол «со мной то такого никогда не случится». Вот и всё. И никакие лекции и видео им, скорее всего, не помогут. Блин, да есть народ который раскладывается на запчасти, их сшивают титаном, месяцы восстановления — а потом они снова садятся на байк и лупят как лупили раньше! Тут очевидно дело не в незнании об опасности.
Дорога НИКОГДА не прощает наши ошибки, халатность, самоуверенность,…
Да ну ладно тебе. Никогда не было такого что впорол херню (прозевал, завтыкал, и тд), чуток обгадился, а потом нервно подышал на обочине и поехал дальше? Если бы дорога никогда не прощала ошибок — на дороге никого бы не осталось уже
Эндуристы — вообще абстрагировались от большей части мото-движухи и частенько вообще стараются не выдавать в себе мотоциклистов. На другие мотоциклы частенько смотрят с легким недоумением.
Труъ-эндуристы мотоциклы и за транспорт то не считают, в прицепе их катают. У них мотоцикл это спортинвентарь)
А у нас нет налога на транспорт (ну там есть, но для очень дорогих и свежих машин. Типа «налог на роскошь». А так то да, на полтинички давно уже надо номера, и категория А1
дальняк можно укатить на любом классе и модели техники.
Да тут половина аудитории сайта утверждает что на дальняк надо не меньше литра. Где-то был вопрос по турынде 650ке для двоих — так половина комментариев была мол «650ки мало, на обгон не хватит, и тд.». Так смешно было это читать)
Извините, но это ведь не ваш контент, вы просто его перевели. При этом, ИМХО, но сделать другое видео по схожей тематике — сложнее чем сделать перевод существующего.
Кстати, давно уже перестал смотреть видео Гава с интересом, радуюсь только новым видео от Ланкарры. Гав начинал интересно, в своих «разборах», а скатился в херню. Кто адекватно ездил — тот и так знает что нельзя летать. Смысл в каждом видео кричать вроде «ракееетчики, подумайте, вы можете разбиться, эта апаасна, вы не тем хвастаетесь!!!»? Они же и хвастаются своими «прострелами» именно потому что знают об опасности! Это же и есть хвастовство в стиле «ну, это, конечно, опасно, но я же бесстрашный, я 200 пролетел». Он правда думает что все «лётчики» считают свою езду безопасной? В итоге «разборы» больше напоминают повторение для дебилов, чем пользу. Причём реально полезные вещи бывают ведь — та же инфа про езду за/против солнцем для меня была полезной, не задумывался никогда. Но вместо того чтобы рассказывать больше информации о практических вещах, вроде проезда рельс, настройки зеркал, правильном торможении, и тд — мы видим постоянный пафос и крики «ракеетчики, долбодяяятлы, я тут такой офигенный и знаю прописные истины, а вы задумайтесь, атвеетственность». Ну показал бы уже что такое аппарат илизарова (мол, знайте что вас может ожидать, если будете летать), или последствия скользячки. Или цены на протезы. Но нет, зачем, проще про ракетчиков повтирать… Кстати да, в комментах тот ещё адок обычно. «Гений» «Расскрыл мне глаза» «Ты спас много жизней» «Надо тебя в министры. Люди, вы серьёзно..?)
Причём специфика таких ям в том, что у них очень чёткие края (почти как канализационный люк открытый), и издали их не видно. Замечаешь их уже за секунду до попадания.
— мультиметр (чтобы не ездить непонятно к кому для банального измерения заряда АКБ)
— набор инструментов (чтобы не крутить мотоцикл чем попало при смене масла или подтяжке цепи)
— чехол
— смазка цепи
— в случае беcкамерной шины — набор для ремонта бескамерки (жгуты, шило и клей).
Ну вот как-то так.
Кстати, давно уже перестал смотреть видео Гава с интересом, радуюсь только новым видео от Ланкарры. Гав начинал интересно, в своих «разборах», а скатился в херню. Кто адекватно ездил — тот и так знает что нельзя летать. Смысл в каждом видео кричать вроде «ракееетчики, подумайте, вы можете разбиться, эта апаасна, вы не тем хвастаетесь!!!»? Они же и хвастаются своими «прострелами» именно потому что знают об опасности! Это же и есть хвастовство в стиле «ну, это, конечно, опасно, но я же бесстрашный, я 200 пролетел». Он правда думает что все «лётчики» считают свою езду безопасной? В итоге «разборы» больше напоминают повторение для дебилов, чем пользу. Причём реально полезные вещи бывают ведь — та же инфа про езду за/против солнцем для меня была полезной, не задумывался никогда. Но вместо того чтобы рассказывать больше информации о практических вещах, вроде проезда рельс, настройки зеркал, правильном торможении, и тд — мы видим постоянный пафос и крики «ракеетчики, долбодяяятлы, я тут такой офигенный и знаю прописные истины, а вы задумайтесь, атвеетственность». Ну показал бы уже что такое аппарат илизарова (мол, знайте что вас может ожидать, если будете летать), или последствия скользячки. Или цены на протезы. Но нет, зачем, проще про ракетчиков повтирать… Кстати да, в комментах тот ещё адок обычно. «Гений» «Расскрыл мне глаза» «Ты спас много жизней» «Надо тебя в министры. Люди, вы серьёзно..?)