ДА, это большая проблема, что на подножке висит лапка переключения передач, я варил уже два раза, первый раз, хорошо в городе уронили мотоцикл, ехал домой на первой передаче. Второй раз не выдержал сварной шов после 3 лет эксплуатации, в саранских партизанских дорогах, пришлось проявлять изобретательность и просить местных жителей о помощи, сноп вязальной проволоки решила проблему и еще 150 км, я ехал без первой передачи. Даже была мысль придумать в путешествие какую то кочергу для ручного переключения.)))
Поздравляю! Как с покупкой, так и первым крещением, не падает тот, кто не ездит!
Я на версисе уже 50 т.км накатал, не идеальный мот, но универсальный точно.
А смысл на ерше сей приблуды? Притом, что наверное оно откалибровано на срабатывание на определенном моменте, а у каждого мотоцикла он свой. Может быть на треке и даст возможность жестче оттормаживаться и не терять сцепление с дорогой, но в обычной жизни имеет смысл на байках мощностью поболе 100 лс. За рукожопство зелень!
Прекрасное путешествие и отчет, был везде кроме Ржева, еще доеду.Все очень точно подмечено, единственное тк езжу на турэндуро дороги для меня везде хорошие в этом маршруте, ну кроме Териберки, но там особую опасность вызвал сухой песок, ибо на скорости под 80 и шоссейной резине в стойке иногда было страшновато. Сам попал в ситуацию, когда заехал с МКАД на платку и не стал в Москве заправляться тк были очереди и и потом почти 100 км пилил 80 км/ч по обочине и молился, съезжать не хотелось.Фото красивые. Захотелось сразу опять куда нибудь поехать )
Повезло дебилу, что у нас стрелять как в США нельзя, а то вальнули бы гонщика и похоронил, а родственники потом плакались какой он был хороший муж. отец и т.п., а по факту имбецил, которому и права то нельзя было выдавать.
Фото красивые, в остальном от народа я так понимаю никого не было, был пафос, показуха и прочие приметы времени, странно что песню не пели про — «Я кидаю гравий и кладу асфальт».
Я на версисе уже 50 т.км накатал, не идеальный мот, но универсальный точно.