Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
verykilled
Все конечно круто, но забавна фраза «Зато пробег был 28 000 км.» Так там 128000 км или 228000? 8-) И каждый покупаю мотоцикл любого года верит, что у него -то точно пробег не скручен :)
+2
verykilled
плюс за оптимизм, но ЦПГ, я бы на твоем месте проверил ;)
+1
verykilled
+ за Францию :) Я в своем отчете еще до нее не дошел, но уже составил список, что мне там не понравилось :)
+1
verykilled
Отличный видос :)Вот только крепление к мотоциклу ведет к дрожанию изображения, поэтому я на шлем креплю. Что случилось с поворотником? :)) Какая модель камеры?
+1
verykilled
Кругом поджимало время и иногда деньги :) В начале, планировалось доехать до самой верхушки — до Турсо и рассматривался вариант парома до Дублина. Но ценник парома и всего остального в Дублине слегка отрезвил :)
0
verykilled
+1
verykilled
есть нюанс. в аналогичных ботах, только моделей прошлых лет, адско жарко летом. Они вообще не вентилируются и не дышат.
0
verykilled
Площадку легко снять, тупо нагрев феном.
+6
verykilled
а теперь послушай опытного пользователя креплений и кофров на cb400 и cb900:
колхозинг, развалятся 100%, надо было брать трубу.
у меня givi трескались и рвались швы, конструкцию которых хоть как то расчитывали. правда не под тот вес, что я грузил.
если будешь возить по 3 кг, то выдержит :)
0
verykilled
Может экземпляр такой? У меня всегда GPS без нареканий. Проверял по России, Европе, Азии. Брал, кстати, его в Тайланде.
+5
verykilled
Косяк на косяке и неожиданный вывод :«Нормальный байк, все скручено достаточно надежно, пластик не скрипит, ничего не дребезжит, вид нормальный. » 8-)))

«но тут я могу аргументировать — первый мот, у меня вообще нет знакомых байкеров, в технике шарил не особо и выбрать нормально б/у мотик не представлялось возможным.» — а ковырять китайский конструктор, значит знания позволяют? :))
0
verykilled
два видео в посте :)
0
verykilled
В Нижнем Лулворте реально холодная вода была, а вот в Уэймуте вполне нормальная, хотя расстояние там небольшое.
+1
verykilled
Ну километраж и прочие ТТХ в первой части :) А до дома еще Хайландс, Франция, Германия и Австрия :)
0
verykilled
+4
verykilled
ну может кто учится на своих падениях, а я предпочитаю на чужих :)))
C тех мотов, что у меня были YBR125, CB400, CB900Hornet — я ни разу не упал (пробеги по 18-25 за сезон). Сейчас CBF1000 и надеюсь продолжится тенденция :))
+2
verykilled


Я вот так нормально перевожу регулярно все 8-))
+4
verykilled
Вот это правильный мотоцикл для новичка. Сам на таком отъездил сезон — никаких претензий, а уж сколько он мне простил… :)
0
verykilled
замечено на разных музыкальных BT гарнитурах, причем недешевых (Самсунг, Синхейзер), что при определенном положении телефона в кармане и повороте головы — пропадает звук. хз отчего.
0
verykilled
+500. Более того, цены на бу\у японцев РАСТУТ. Я когда CB400 покупал, то 96-98 г. были по 70-100тыр, а когда продавал уже по 90-130.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна