Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
verykilled
Не пойму маниакального принципа ночевать в палатке чтобы не случилось :)))
Вы же вроде из Москвы. Почему бы не отдать 1000-1200 руб. за номер и сэкономить КУЧУ времени на поиск места для палатки.
Понятно, если палатка стоит в каком-нить живописном месте, а так — ночью, около дороги, в грязи… бррр :)
-1
verykilled
И дело тут не в финансах. любой НОВЫЙ MTR из луиса за 35 евро лучше твоего древнего Caberg, с точки зрения безопасности.
Я бы еще мог понять, если бы ты Шуберт за 1500 евро восстанавливал, но просто шуберт за 1500 евро в такое говно не превратиться :)
0
verykilled
О том, что ты восстанавливаешь древний старый шлем :) Раз обивка там уже износилась, то шлему точно более 4-5 лет :)
-3
verykilled
Ну так своей головой проверь, че тут думать? :) Естественный отбор никто не отменял.
Лично моя голова стоит дороже, чем покупка шлема раз в 3-4 года (а я именно с такой частотой их меняю).
Причем у меня всегда в использовании 2 шлема — модуляр и интеграл. И ни разу внутренняя обивка не требовала ремонта, хоты пробеги за сезон были по 20-25 тыс. км.
+3
verykilled
так называемый «пенопласт» теряет свои свойства и при ударе уже не так отрабатывает.
Тоже самое происходит с самим корпусом шлема, но этот процесс идет намного дольше.
А вот если внутренности шлема доносились до негодности, то этот шлем уж точно подлежит замене, но автор его решил сыну отдать. Ведь голова собственного сына гораздо дешевле нового шлема.
0
verykilled


Частый результат «путешествий» через Африку
+6
verykilled
Муж-то, по-ходу, все и организовал :) Чтобы сплавить на 2 года :) А у самого уже все придумано, да и жена застрахована на крупную сумму :)), и в маршрут включены лучшие районы Конго :)
0
verykilled
Когда мясо уже будет переработано в естественные отходы :)
-1
verykilled
Исходя из комментов соискателя, кажется, что девушка реальный теоретик. К попаданию в реальную стрессовую ситуацию, когда будут убивать, жрать (может сначала жечь, потом жрать) не готова. А стоит почитать УДАЧНЫЕ отзывы путешественников, которые этого еле-еле избежали, благодаря счастливому случаю. Многие цивилизованные люди постоянно недооценивают реальность нецивилизованных стран. А ведь там реально мрачняк хуже фильмов ужасов случается.
+6
verykilled
Маршрут по Африке для одинокой девушки очень оптимистичен. Это как засунуть титьку в улей и надеяться, что не укусят :)
0
verykilled
Практический вопрос: Как относятся дпсники в Крыму к «естественно» загрязненным номерам? (без устройств, магнитов и листочков — натуральная грязь со смазкой от цепи ;)) )
0
verykilled
Для вас, староверов, давно ABS придумали. А потом еще и комбинированный АБС придумали.
Лично проверял АБС на песочке, грязечке, лужах и т.п. ОТЛИЧНО тормозит. нет даже намека на падение.
+1
verykilled
Если реально взглянуть на вещи, то байкпосты и хелплисты нужны для ЭКСТРЕННЫХ ситуаций, когда действительно что-то внезапно сломалось, ДТП или упал\разложился.
Стоимость проживания у нас (при прокаченном скилле букингком, хотелском, каучсерф и т.п.) недорогая и всегда можно уложится до 1000 руб. на чел. а чаще дешевле. Если один едешь, то и хостелы пойдут, так они по 300 р есть.
Хочешь и это сэкономить? так юзай палатки. надо принять душ и постирать вещи — так обратись на стоянку дальнобоев. там и душ за копейки (100-150 руб.), и прачечная недорогая (на двоих потратили 250 руб. Просто лень было стирать :) )
Для хэлперов и байкпостов: добавьте в списки минимальные требования по приему гостей и делов то.
0
verykilled
Заливал несколько раз Eni i-Ride Racing 5w-40. На CBF1000 уровень (визуально через стекло) не уходит за 8-10 тыс. км. и это на движке, который прошел 90-105 тыр.
0
verykilled
У каждой модели резины есть примерная статистика по износу. Не вижу связи между пробегами «заводской» и любой другой.
Тот же Мишлен спортивный сносится за 7-10к км, а мишленовский Pilot road 3-5 уже за 20-30к км. Разница есть? Внезапно, к дальняку обычно готовят мотоцикл по всем параметрам.
+3
verykilled
«Обнаружилось что на КТМ появился корд» и у другого корд.
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
+2
verykilled
В путешествиях за пределами России, пользовался только iGO
0
verykilled
Нет, нет и нет :))) 2-ойка наголову хуже, чем 3 и 4 ый pilot road.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
+1
verykilled
Вот прям все написал, что я хотел дописать, но лень было набирать :))
0
verykilled
Водопадик в Норвегии, думаю, слегка прохладный, да и за шампунь в водопаде защитники природы расстреляют без суда и следствия :) Видимо лучше раз в 3-4 дня останавливаться в хостеле со стиральной машиной и душем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна