Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
verykilled
Даже по некоторым ТТХ — CB1300 расход 9,7л. на 100 :) А если ехать на все деньги, то и больше. Мы в паре с CB1300 ездили пару раз. всегда расход был выше процентов на 20-30.
+1
verykilled
ну спорить и не надо :) 110 л.с. у шмеля против 100 у cb1300. единственно у CB1300 больше момент. Двигло у CB900F — от CBR900. И с динамикой тут все ок, надо только убедиться, что шмель раздушен. шмель легче, л.с. больше = разгоняется быстрее. а уж бензина cb1300 жрет на 20-30% больше шмеля -это минимум.
0
verykilled
Я прям средний английский байкер, судя по описанию :)))
0
verykilled
расчет стоимости оптимистичен. на самом деле гораздо меньше стоит. Когда у нас мопеды типа «Альфа» продавали по 25 тыщ на рынке, то в Украине их толкали по 15 тыщ в розницу. Вот и считайте сколько он у китайских дилеров стоит. Уже не говоря о себестоимости.
0
verykilled
ага. там от этой ракушки так все запреет, что никаких детей потом не будет :)
+9
verykilled
Хотелось бы добавить, что многие считают, что типа первый мотоцикл «чесотка» это на один сезон.
Но многие забывают, что опыт измеряется не сезонами, а КИЛОМЕТРАМИ и ситуациями.
Некоторые «опытные» мотоциклисты проезжают в сезон по 3-4 тыс. км. и после 2-3х таких сезонов считают, что могут Хуябусу оседлать :) Вот на моменте «я уже опытен и крут» и случается видео на ютубе. Сам я прошел путь: 50-72-125-400-919сс. в крайнем сезоне проехал 25000. Мастером вождения себя даже близко не считаю.
0
verykilled
По личному опыту: Alpenstars — соответствует обычным размерам, а вот Sidi пришлось вместо 43го брать 44ый.
0
verykilled
God bless дефолтные глушаки :))) Я бы с прямотоками с ума сошел пилить на дальняк. Дефолтные глушаки реально тихие. абсолютно не напрягает звук движка даже при 12-14 часовых заездах. Шланги тоже на любителя. Я себе специально ставлю тормозные колодки не хваткие (при дефолтных шлангах). Все боялся от неожиданности колесо заблокировать :))) Сейчас то уже можно, наверно, ставить и чуткие тормоза, но уже привык к дубовым :) На серпантинах реально руки устают как на эспандере :)).
+1
verykilled
Я доработал мот следующими апгрейдами: дуги Givi, подогрев ручек, турист. ветровик Givi, прикуриватель, крепления для кофра Givi, кофр Givi, силиконовые накладки на сидушку, GPS трекер (есть, но пока не установлен).
+1
verykilled
Дуги со временем не начинают дребезжать и вибрировать? У меня на Хорнете900 дуги Givi начали в резонанс вступать до звона :))
Ну это правда после пары падений (на месте) на дуги. Видимо конструкция деформировалась слегка. После этого на 5000 оборотах мот превращался в вибростенд звенящий :)
0
verykilled
Луис уже давненько вычитает VAT СРАЗУ при покупке через инет, если адрес — не резидент.
+2
verykilled
при такой цене, он должен весить 1100гр.
0
verykilled
они в Lotusах лежат валом :)
0
verykilled
А как же мегатайский бренд «Index»? 8-))
Я брал открытый Index для покатух :))
+2
verykilled
Если уж вопрос в цене, то лучше взять б\ушную gopro2, чем всякие «похожие» аналоги. Я юзал gopro hd1 и 2. Следующая будет однозначно 3ья Black.
+1
verykilled
В следующем году планирую в Европу опять на мотоцикле -обязательно в Чехию заеду :)
0
verykilled
В Фердинанде сфоткались :)
+1
verykilled
для меня в Праге — the best — Это пивницы Ferdinand с собственным пивом. Я даж не ожидал, что пиво таким бывает. По раскрученным туристическим местам прошли — не совсем то, что ожидали. Рулька в Фердинанде 540 руб за 1900 грамм :)
+1
verykilled
(сорри за большую картинку, надеюсь удалят предыдущий коммент мой)

Чехия- супер. Вот, кстати, для информации цены на пиво в харчевне недалеко от собора Святой Варвары:
Умножайте цены на 1,65, чтобы получить рубли.
0
verykilled
Чехия- супер. Вот, кстати, для информации цены на пиво в харчевне недалеко от собора Святой Варвары:
Умножайте цены на 1,65, чтобы получить рубли.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна