Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2015 в 10:45
На 400-ке может и поездит усиленная. Попробуй на 1100, там разительные отличия по расходникам )
+2
vegach
  • vegach
  • 8 августа 2015 в 19:37
есть такая, но машинка чистит гораздо лучше )
+4
vegach
  • vegach
  • 8 августа 2015 в 19:36
Плюсую за любовь к мотоциклу, но чтобы каждую 1000 км проводить такие процедуры, нужно за сезон накатывать 2000, не больше ) Я делаю проще. Каждые 300-500км (или после дождя) смазка с4, каждую 1000 км, мойка керосином (машинкой) и тот же мотюль. И я не знаю как надо ездить, чтобы цепь со звездами проходили больше 2-3 сезонов.
0
vegach
  • vegach
  • 7 августа 2015 в 13:20
Похоже на Ярославку… 500 р там пришлось оставить )
0
vegach
  • vegach
  • 3 августа 2015 в 14:59
классно)
+9
vegach
  • vegach
  • 3 августа 2015 в 14:36
Не люблю выделенку. Она на мой взгляд гораздо опаснее междурядья левого. Это зона постоянных маневров. Таксист, увидевший клиента, водитель, просравший поворот, поломки, повороты… Все эти вещи там. И там же ощущение, что полоса свободно и можно ускориться. Иногда выезжаю, когда совсем плотно, но еду по ней неспешно всегда.
0
vegach
  • vegach
  • 30 июля 2015 в 13:15
Снято очень клево! Торгуюсь я по-другому. Попривыкнув просто подхожу к товару и сам смотрю сколько бы я за него хотел заплатить и какую цену считаю подходящей, называю эту цену и как правило после пары фраз они сдаются. Так и с сумкой надо было «А кен гив ю 100 рупи фор зис, йес ор но ?» )
0
vegach
  • vegach
  • 30 июля 2015 в 12:42
и вот хрен знает что делать в такой ситуации (
+5
vegach
  • vegach
  • 29 июля 2015 в 14:50
Ради такой красотки можно в любой конец России-матушки прокатиться ))
0
vegach
  • vegach
  • 21 июля 2015 в 16:46
Соглашусь, что мотоцикл вообще не практичен для человека с работой связанной с некими стилями и дресскодами. Я тоже не могу себя представить в костюме с галстуком на мото (хотя видел как человек поверх костюма надевал дождевик и ездил так каждый день). Прическе кранты, как только шлем надет.

Что касается «мудак впереди, который резко нажал на тормоз»… это нужно иметь ввиду всегда, соблюдать дистанцию и «целиться» в междурядье, в смысле если вдруг нужно будет останавливаться, то лучше не в машину целить.
Ну и про езду в жесткой пробке по обочине… да можно ехать по обочине и довольно не сложно ) В виду всего двух колес, проходимость мотоцикла довольно крута )
0
vegach
  • vegach
  • 21 июля 2015 в 16:34
Нет звука, пилот сбросил газ? Из-за чего срыв случился?
+6
vegach
  • vegach
  • 17 июля 2015 в 16:47
Понравилось (Владелец Урала (БайкПост): «А как с сервисом в той же Монголии?») Любитель чинить Урал в степях Монголии (возя при этом запасной Урал в рюкзаке)) Гусь офигенен, он и бы офигенным раньше ) Только один минус — его ценник, хотя тут опять же нужно стыдиться своих доходов ) Плюсую )
+1
vegach
  • vegach
  • 9 июля 2015 в 15:09
Если джип не пересек разделительную линию, то перестроения не было. А двигаться в пределах одной полосы ему нельзя запретить. Он мог объехать ямку, кочку и т.п.
+1
vegach
  • vegach
  • 1 июля 2015 в 12:34
«Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки» — это так, но сначала для этого они должны с тобой заговорить. А для этого тебе должны остановить. А вот для остановки нужно конкретное основание. И все эти основания описаны:
Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2015 году:
Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.
Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.
Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация.
Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец.
Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом.
Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.
Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД.
Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.
Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске.
0
vegach
  • vegach
  • 1 июля 2015 в 12:12
А супертенере вообще в мыслях не возникало даже?
0
vegach
  • vegach
  • 1 июля 2015 в 10:54
Не попал в ДТП это не везение, это нормальное состояние )
0
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2015 в 1:03
так то была на липецкой на той неделе. Я ездил. Там еще и вилли-машину привозили )
0
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2015 в 1:01
минусил не я, если что )
+3
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2015 в 1:00
Как мотоциклист мотоциклисту скажу, что когда еду на мотоцикле, то на инспекторов в автомобилях не реагирую совершенно. Знаю прекрасно, что они не будут реагировать так же на меня, если уж я в конец не оборзею. А вот мотобат может сделать ататат за любую фигню, сплошная, скорость и тд и тп… (средства видеофиксации скорости у них есть). Поэтому присутствие в городе мотобата хоть немного, да отрезвляет.

Надо сказать, когда еду на авто, то на мотобат не реагирую ) А вот автогаишников сразу замечаю…
0
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2015 в 0:57
А чем отличается обычный гаишник на мотоцикле от мотобата? Есть какая-то структура или пацаны сказали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна