Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 13 февраля 2018 в 10:35
Класс!) Сначала мысленно думал какой нехороший Дима, но потом вспомнил поездку наш юг на моем дрозде и хорнете друга, даже там разница утомляет. Для меня комфорт начинался ровно на той скорости, где для него кончался ) Ехать нужно на одинаковых мотоциклах
+1
vegach
  • vegach
  • 13 февраля 2018 в 10:20
В ускорении по прямой может и не уступает, особенно Дукалис за 2-3 ляма :)) Но в связках поворотов конечно спорткар будет быстрее, да и по прямой у мотоциклиста уходит уйма сил, чтобы обеспечить максимальное ускорение без кувырков. А на спорткаре газ плюс тормоз и минус тормоз и помчал! Короче, хоть я и люблю мотоциклы, но топовые тачки быстрее топовых мотоциклов. Вот дешевые тачки гораздо медленнее дешевых мотоциклов )
+1
vegach
  • vegach
  • 9 февраля 2018 в 17:49

Есть же вот такая хрень. Рука не устает и без тебя не газанет. Какой смысл изобретать эти фиксаторы? Ехать не держась за руль?
0
vegach
  • vegach
  • 2 февраля 2018 в 15:49
Ощущение, что она тебя угнетает) Если я ошибся, то слава богу! ) Может просто стиль написания такой, обычно пишут «моя любимая, моя половинка и т.д.», ну или накрайняк моя девушка, а тут жестко много раз «подруга»… может это просто уже американезированый вариант гёлфренд ) В общем, повторюсь, ни малейшей цели задеть чувства )
+3
vegach
  • vegach
  • 1 февраля 2018 в 17:49
Не хочу обидеть, но прочитав пост, в моей голове пульсировало «1. Поменять подругу!» ))
0
vegach
  • vegach
  • 1 февраля 2018 в 16:48
Для литра и 160лс расход вполне себе отличный )
0
vegach
  • vegach
  • 1 февраля 2018 в 12:51
Я бы не стал так однобоко смотреть. Например, человек на мотоцилкле в фуллэкипе топовом, не имеющий опыта движения на ДОП находится в бОльшей опасности, чем человек без экипа на моте, имеющий многолетний опыт, умеющий чувствовать поток и предсказывать ситуации на дороге )

Или например человек в автомобиле при гораздо бОльшем уровне комфорта, чем мотоциклист, имеет гораздо более высокую защищенность, чем тот же мотоциклист )
+1
vegach
  • vegach
  • 1 февраля 2018 в 12:25
Да, по сабжу. Колени торовские это жутко неудобная вещь, под штаны не лезет, а бак царапает запросто, да и сам бак коленями не чувствуешь, а ведь за него ими нужно держаться!
0
vegach
  • vegach
  • 1 февраля 2018 в 12:24
Кожаный комбез, Текстильный комбез, 2 пары Сиди, 2 пары наколенников (включая Торы), 4 шлема, спина пластиковая зандона, черепаха полумягкая, перчи альпы жп, и еще 2 пары других. Это то, что у меня накопилось за 3 сезона.
Однако самые крутые чувства, когда еду в кроссовочках, шортах и легкой куртке! ) Ну и шлем с перчами, само собой ))
Но, могу сказать, что однозначно прошу всех надевать экип! Без экипа ни в коем случае не выезжайте! Экипа мало не бывает!
0
vegach
  • vegach
  • 31 января 2018 в 17:55
Для ёбрика такая банка увеличит мощность на 30% ))
0
vegach
  • vegach
  • 31 января 2018 в 17:54
Банка 5 лошадей )) Желтые брызговики спарко и синие писалки еще по 10 лошадей )
+1
vegach
  • vegach
  • 15 декабря 2017 в 12:42
Ехать без номера не достаточный повод для остановки?
+14
vegach
  • vegach
  • 15 декабря 2017 в 12:40
Не знаю насчет Форд Т, но вот чувака на снегоходе летом на шоссе вполне оправданно было бы опросить на предмет адекватности. А использование мотоцикла зимой возможно даже противоречит техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
+6
vegach
  • vegach
  • 15 декабря 2017 в 12:23
Ну нельзя же детей и родных приводить в пример. А если бы эти ДПС-ники проехали и сбили твоих детей? Или на мотоцикле был бы твой ребенок или жена? Ты бы что, похвалил их за это? Нельзя такой подход использовать.
Был мотоциклист и были инспекторы.
0
vegach
  • vegach
  • 14 декабря 2017 в 17:18
это должен быть спорт
почему ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 8 декабря 2017 в 16:50
Огонь, а не гараж! ) Почти все мы такой же хотим, а тому, кто не понимает его сути, не объяснишь, какой это кайф, просто приехать и часок-полтора провести в своей пещере, отдыхая наедине с собой и мотоциклом! Странно, что те люди вообще ездят на мотоциклах… с их-то женами и тещами в пору ездить на корейском автомобиле неспешно на дачу )) Плюсую !)
+1
vegach
  • vegach
  • 8 декабря 2017 в 16:33
Охренеть ) Всегда завидовал тем, кто так может )
+1
vegach
  • vegach
  • 5 декабря 2017 в 10:34
Про вездесущность маркетологов полностью разделяю.
+1
vegach
  • vegach
  • 28 ноября 2017 в 11:02
Ну конечно аварии бывают. Во многом зависит от везения или от умения. Мы ехали из зоопарка Кхао Кхеа в Паттаю по хайвею на PCX150 вдвоем, перед нами пикап, который вез полный кузов кокосов… так вот на дороге валялся какой-то брусок и этот чел на пикапе походу его не увидел и на 80-90 км/ч налетел на него, я ехал за ним метрах в 15-20 с той же скоростью, он подпрыгнул так, что у него при приземлении оторвался задний борт и вылетели все кокосы… в итоге мне пришлось уворачиваться от бруса, борта и сотен кокосов… Как я это сделал — х его знает, но ни на что не налетел, к счастью.
Но вообще речь вроде была не о статистике а об общей ситуации на дорогах. Если по статистике мы можем спорить очень долго, то уж о субъективном ощущении на дороге я думаю ты согласен, что люди (в том числе на дороге) там гораздо добрее и агрессии почти нет? )
+1
vegach
  • vegach
  • 27 ноября 2017 в 11:49
Очень интересно читать и фотки класс! Действительно талан к повествованию!)
А можно было заехать на Кунашир и посмотреть на Японию ?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна