Класс!) Сначала мысленно думал какой нехороший Дима, но потом вспомнил поездку наш юг на моем дрозде и хорнете друга, даже там разница утомляет. Для меня комфорт начинался ровно на той скорости, где для него кончался ) Ехать нужно на одинаковых мотоциклах
В ускорении по прямой может и не уступает, особенно Дукалис за 2-3 ляма :)) Но в связках поворотов конечно спорткар будет быстрее, да и по прямой у мотоциклиста уходит уйма сил, чтобы обеспечить максимальное ускорение без кувырков. А на спорткаре газ плюс тормоз и минус тормоз и помчал! Короче, хоть я и люблю мотоциклы, но топовые тачки быстрее топовых мотоциклов. Вот дешевые тачки гораздо медленнее дешевых мотоциклов )
Ощущение, что она тебя угнетает) Если я ошибся, то слава богу! ) Может просто стиль написания такой, обычно пишут «моя любимая, моя половинка и т.д.», ну или накрайняк моя девушка, а тут жестко много раз «подруга»… может это просто уже американезированый вариант гёлфренд ) В общем, повторюсь, ни малейшей цели задеть чувства )
Я бы не стал так однобоко смотреть. Например, человек на мотоцилкле в фуллэкипе топовом, не имеющий опыта движения на ДОП находится в бОльшей опасности, чем человек без экипа на моте, имеющий многолетний опыт, умеющий чувствовать поток и предсказывать ситуации на дороге )
Или например человек в автомобиле при гораздо бОльшем уровне комфорта, чем мотоциклист, имеет гораздо более высокую защищенность, чем тот же мотоциклист )
Да, по сабжу. Колени торовские это жутко неудобная вещь, под штаны не лезет, а бак царапает запросто, да и сам бак коленями не чувствуешь, а ведь за него ими нужно держаться!
Кожаный комбез, Текстильный комбез, 2 пары Сиди, 2 пары наколенников (включая Торы), 4 шлема, спина пластиковая зандона, черепаха полумягкая, перчи альпы жп, и еще 2 пары других. Это то, что у меня накопилось за 3 сезона.
Однако самые крутые чувства, когда еду в кроссовочках, шортах и легкой куртке! ) Ну и шлем с перчами, само собой ))
Но, могу сказать, что однозначно прошу всех надевать экип! Без экипа ни в коем случае не выезжайте! Экипа мало не бывает!
Не знаю насчет Форд Т, но вот чувака на снегоходе летом на шоссе вполне оправданно было бы опросить на предмет адекватности. А использование мотоцикла зимой возможно даже противоречит техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Ну нельзя же детей и родных приводить в пример. А если бы эти ДПС-ники проехали и сбили твоих детей? Или на мотоцикле был бы твой ребенок или жена? Ты бы что, похвалил их за это? Нельзя такой подход использовать.
Был мотоциклист и были инспекторы.
Огонь, а не гараж! ) Почти все мы такой же хотим, а тому, кто не понимает его сути, не объяснишь, какой это кайф, просто приехать и часок-полтора провести в своей пещере, отдыхая наедине с собой и мотоциклом! Странно, что те люди вообще ездят на мотоциклах… с их-то женами и тещами в пору ездить на корейском автомобиле неспешно на дачу )) Плюсую !)
Ну конечно аварии бывают. Во многом зависит от везения или от умения. Мы ехали из зоопарка Кхао Кхеа в Паттаю по хайвею на PCX150 вдвоем, перед нами пикап, который вез полный кузов кокосов… так вот на дороге валялся какой-то брусок и этот чел на пикапе походу его не увидел и на 80-90 км/ч налетел на него, я ехал за ним метрах в 15-20 с той же скоростью, он подпрыгнул так, что у него при приземлении оторвался задний борт и вылетели все кокосы… в итоге мне пришлось уворачиваться от бруса, борта и сотен кокосов… Как я это сделал — х его знает, но ни на что не налетел, к счастью.
Но вообще речь вроде была не о статистике а об общей ситуации на дорогах. Если по статистике мы можем спорить очень долго, то уж о субъективном ощущении на дороге я думаю ты согласен, что люди (в том числе на дороге) там гораздо добрее и агрессии почти нет? )
Есть же вот такая хрень. Рука не устает и без тебя не газанет. Какой смысл изобретать эти фиксаторы? Ехать не держась за руль?
Или например человек в автомобиле при гораздо бОльшем уровне комфорта, чем мотоциклист, имеет гораздо более высокую защищенность, чем тот же мотоциклист )
Однако самые крутые чувства, когда еду в кроссовочках, шортах и легкой куртке! ) Ну и шлем с перчами, само собой ))
Но, могу сказать, что однозначно прошу всех надевать экип! Без экипа ни в коем случае не выезжайте! Экипа мало не бывает!
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Был мотоциклист и были инспекторы.
Но вообще речь вроде была не о статистике а об общей ситуации на дорогах. Если по статистике мы можем спорить очень долго, то уж о субъективном ощущении на дороге я думаю ты согласен, что люди (в том числе на дороге) там гораздо добрее и агрессии почти нет? )