Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasteed
  • vasteed
  • 24 июля 2015 в 17:46
сто пудов подписываюсь под каждым словечком!
+2
vasteed
да, проблемка известная для новичков, старючие глохнущие мински или новые необьезженные… для себя уяснил-только практика-часто и помногу ездить на этой восьмерке, до одурения, по 2-3 часа не слезая, и научишься.Научишься играть газом и сцеплением, наклонять мот, смотреть вперед и т.д.И большая часть из этой проблемы-как и где много ездить и учиться? я договаривался с инструктором… только практика!
0
vasteed
а вот с месяц-другой назад -мы же тут голосовали вроде- кто наикрутейший байкер из себя, кто просто катается на мотоцикле, а кому-то типа картошки надо отвезти в люльке… и интересные были итоги я вам доложу
0
vasteed
эти ребята похоже самые крутые на дороге-при обгонах головой не вертят, ездят где и как хотят(с дороги на тротуар и обратно)-разгоняя в панике пешеходов и автомобилистов… сам свидетель-едет такой велосипедист-радист(ессно в наушниках), и подьезжая к пешеходной зебре-не глядя вообще кругом!!! левой ручкой помахал, правую ножку снимает с педалей-и вот такой полупешеход-полувелосипедист на скорости внезапно пересекает переход перед всей движущейся братии… как его не сбили??
+1
vasteed
тысячу раз молодец, коллега!!! в каждом городе есть фанаты этих старых ижиков, кто ищет запы, кто пескоструй, а кто фонарик на заднее крыло… и поднять, запустить, собрать-сколько терпения и времени! Браво!
0
vasteed
в свое время для себя надумал такой план: СВ 400, далее 600 Хорнет, ну а потом, ясное дело, х-4.Эти самые глушаки по бокам… Вот только эта план-барбаросса ну никак не хочет почему то выполняться…
+10
vasteed
  • vasteed
  • 28 апреля 2015 в 20:06
не буду оригинальным, и миллионный раз подтверждаю, повторяю, заклинаю,-эх, любимая сибиха, какой гений тебя придумал и сделал; конечно есть V-максы и всякие там злые спорты, Харлеи и старшие сестры Голды, но без тебя-кто бы нас научил ездить? прощая ошибки, забыв про ремонт как таковой(только обслуга).Универсальные кроссовки на все случаи жизни.
Есть памятники танкам, собакам, артистам… и если будут ставить мотоциклам как таковым-Сибиха на первом месте!
+3
vasteed
  • vasteed
  • 26 апреля 2015 в 19:05
автор-уже молодец, плюс за поиски, просмотр и подбор фоток и видео, за пост-из-за которого и сам начинаешь шевелить мозгами, что-то вспоминать, сравнивать, спорить; глядишь и появится истина
+2
vasteed
  • vasteed
  • 9 апреля 2015 в 7:41
как-то прочитал что мотоциклист-это как быстрый истребитель-его никто не видит, но все хотят сбить… исходя из этого-и выстраивать стратегию движения.
0
vasteed
  • vasteed
  • 16 февраля 2015 в 18:38
P.S.остается добавить для самих стойких немногочисленных любителей истории-заметку 10.02 написал на эмоциях(вверху много ататата, для юных наших мотоциклистов, которые из-за своих вилли не замечают порой самое важное по сторонам), так что извините если что…
А из книги О.В.Курихина-несколько уточнений поста про Петра Можарова:
1-ну ни в каком немецком плену он не был(в WW1)
2-Курихин уточняет, что самолет Петр конечно построил, но скорее всего-восстановил сломанный, или что-то в этом роде(доделал недострой и т.п.)что нисколько не умоляет заслуг 27-летнего инженера.Причем на самом деле по тем временам в России факт более чем примечательный(есть отдельная статья Курихина по этому поводу).
3-далее все вроде бы сходится; обращает внимание(по книге)-талантище инженера-теплотехника, его огромное трудолюбие, ответственность и т.д.во всех его начинаниях(от плодотворной работы на заводах, до бессонных ночей при проектировании и постройке мотоциклов).
4-вот лично я заметил-в книге-фотки Петра Владимировича, в начале-обычный мужчина, далее-в Ижевске и Ленинграде-цветущий дядька, в расцвете сил; а вот потом, особенно последнее фото в шляпе-похудевший, загнанный человек, а взгляд его… так что в Сочи все могло произойти… теорий несколько, без документальных подтверждений расследования-это пока теории; жена навещала могилу до 1938г., а там война, после войны бесконечные стройки и перестройки.
Ну вот, на такой ноте заканчивается история Петра Владимировича, и упокоится его дух.
P.S.S.я не офигенный историк, и мотоцикл у меня японский, но еще раз замечу-часть истории своей мы должны знать, поименно.
+4
vasteed
  • vasteed
  • 15 февраля 2015 в 10:33
ребят, вы в том числе и про свое здоровье не забывайте! Термобелье, горячее питание, по возможности отдых в тепле, и все такое, обычно во время таких стрессов организм держится, но вот потом… Короче берегите себя(я вот все про наше, про мужское; по молодости можно проскочить, но фаберже холодов не прощают).
+10
vasteed
  • vasteed
  • 10 февраля 2015 в 17:26
Вот так бывает, не поверите, полчаса назад пришел с почты-пришла книга О.В.Курихина ,, Петр Владимирович Можаров,,(инернет-магазин За рулем)-сижу, листаю, набираю Байкпост-вот так новости.Что сказать-иванамнепомнящимродства можно сразу переходить к другим новостям(хотя действительно-о чем писать то? не про человека придумавшего V Max, не про человека создавшего советское мотоциклостроение, не про ремонт рычажков и создание своих синхронизаторов и путешествия… а про что писать то? А?) И 5 лет назад писали обо всем; кому что интересно-нажимай Читать дальше.Не интересно-ищи себе другое.Но родные,-хотя бы часть то истории нужно знать! Что бы не уподобляться нынешним знатокам истории, как общей, так и в частности.Поэтому то наверное могильную плиту нашли не доблестные байкеры в коже, а замечательная женщина с собачкой Ружена, за что ей спасибо большое. Сама могила наверняка снесена и не найдется в том хаосе при стройках, но если все сойдется-думается родственники славного человека сами разберутся, что делать дальше; а у мотоциклистов может появится место, куда при поездках по югу можно заглянуть и отдать честь российскому мотостроителю.
0
vasteed
  • vasteed
  • 28 января 2015 в 14:14
знаете, сам давно собираю ретрофото с мотоциклами, в т.ч.многие конечно широко известны и просто замечательны с мотоциклистками(хотел написать 2,4,6...34! 47! и да,50! типа Жоржетта, Мариетта...)но нет! они ВСЕ просто прекрасные женщины на прекрасных мотоциклах. Причем все или улыбаются, или такие серьезные-пресерьезные.
До лета, дамы, до встреч на дорогах!
+2
vasteed
  • vasteed
  • 14 января 2015 в 19:07
ребят, подытоживая полемику,-все абсолютно не против самых разных самоделов, в частности -воздуханов(поднялись цены, самому просто приятно сделать, возможная многоразовость и т.д.).Главный испуг публики я увидел в том, что не совсем точно будут подобраны характеристики(увеличение сопротивления, качество фильтрации), и возможность поломки в любой момент(разошелся герметик, развалилась ослабленная заводская рамка и т.п.)с нехилым попаданием на ремонт того, что он должен защищать самое главное-двигатель.Ну т.е.сэкономив тысячу-попал на много-много тысяч и сезон под хвост.И вполне приемлимая вещь для недорогих мотов, мне кажется -никак не подойдет для других; вы меня поняли. А авторам -респект, вообще за стремление, упорство, находчивость.Из них формируют группы добровольцев-помощников-экспертов при солидных фирмах-заводах.
0
vasteed
  • vasteed
  • 12 января 2015 в 17:50
читаю-в гараже плюс 5 градусов… сам зайду в гараж, потопчусь, поправлю целлофан на мотике, блин-холодно! Эх, вот нам бы индийский климат,-вот мы бы натворили делов то-и склеили бы, и заварили и починили, и без простудных соплей спокойно сидя подшипники выбивали и т.д., а потом думаю-не, мы просто не слезали бы с мотиков!
+4
vasteed
  • vasteed
  • 12 января 2015 в 14:32
тысячу миллионов раз обсуждали это; видимо пошло по пятому кругу… да хоть космический спутник покупай б/у,- и то что-то да нужно подшаманить, обслужить.А тут ,, всего-навсего,, Сибиха, у меня такая же, желтый цвет-1993 г.они выпуска.Когда выбирал -догадался посоветоваться с опытными людьми, через них вышел на бывшего хозяина,-все неровности и косячки успешно и недорого исправлены(и то -резина, аккум, колодки...).И, да, задел прочности и надежности огромный(при условии что до вас мот не убивали).Расходники и обслуживание, покатушки и страховка-как у автомобиля(т.е. не дешево), вот что нужно понимать, только колеса -два, а не четыре.
+2
vasteed
  • vasteed
  • 11 января 2015 в 9:49
почему то воздухан из тех расходников, которые часто пытаются заменить самоделом(как правило нарезка из совавтофильтров, море примеров на ютубе, да и на Байкпосте).Однако никто не колхозит, например, масляные фильтры.Может потому что в принципе несложно нарезать и приклеить? Нет сомнений в рукодельности авторов! но ребята-сэкономив некоторые деньги на фильтре, да же неоригинале, можно запороть двигатель; не говоря о снижение всяческих характеристик.Высчитанные между прочим, например, японскими инженерами на стендах и т.д.В моей страшно пыльной местности(воротник рубашки летом можно менять раз пять, а каково любимому движку?)такие самоделы не проходят.Лучше уж зимой спокойно заказать на сайтах…
+2
vasteed
  • vasteed
  • 10 января 2015 в 11:53
а представляете,-как сейчас кочуют по России последователи мадам Тюссо, со всякими Майклами Джексонами, Иванами Грозными и т.д., -приезжает музей, а там огромная коллекция(возить то легко пластик)исторических мотоциклов, все в натуральную величину, покрашены… клоны известных спортбайков, легендарные классики от самого начала, редкости прочие, которых в жизни не увидишь… Эрзац конечно, но как вариант, почему нет? лучше чем картинки разглядывать.
+2
vasteed
  • vasteed
  • 9 января 2015 в 16:50
зашел почитать; то же понял про облом повышения кубатуры в 2015 г… и тут мясорубка на форуме, после стрельбы и карикатур, Боингов и нефти… вот тоска-то смертная, никакого покоя.Остается выдохнуть, набраться терпения; похоже кататься будем поскромнее.
+1
vasteed
  • vasteed
  • 22 сентября 2014 в 16:07
Дело это абсолютно правильное, как показывает опыт стран, давно использующих этот метод лечения.На многие десятилетия вперед трансплантология еще будет одним из немногих методов, спасающих обреченных людей.И страшилки про ,, на органы...,,-это вам не придорожные авторазборки на запчасти, кто знает-тот поймет, сохранение органов, перевозка, очень непростой подбор-все стоит сумасшедших предварительных вложений.СССР был не на последних ролях в теории и экспериментах, естественно что все потом похе.или, и до сих пор на трансплантологов смотрят как на помесь криминала с доктором Менгеле.А воспоминания про Албанию, Косово, и как тут намекали на соседей наших неспокойных-дело то в людях и морали, в нас самих; а не в самой пересадке органов как таковой.
Ну так давайте будем подтягиваться во всех смыслах(медицина, юристы, законотворцы и прочие), что бы как говориться не было мучительно больно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна