Если есть желание сделать, то это здорово. Я соорудил простую конструкцию на базе реле с 2я циклами. И не парюсь. Видел как делают проекты с датчиками дождя, измерениями скорости, вайфаем, блютусом. Не удивлюсь если скоро будут использовать ИИ с блокчейнами и ами для правильного расчета подачи масла)). Если в вас погибает великий конструктор, то дерзайте. Практической пользы от этого не прибавится. Половина моих знакомых вообще отказались от обслуживания цепи. Максимум раз в год моют цепь и мажут чем прийдется, и свои 25-30 тышь откатывают. Еще один знакомый знакомого мазал цепь раз в 500 км отработкой при помощи ветоши. отъездил 50к. Главная проблема кроется в другом — износ звезд. Да ваша цепь может прожить 70к, а вот звезды кончатся уже к сорока тыщам. И продлять агонию установкой новых звезд при старой цепи как минимум глупость. Короче каждый развлекается как хочет.
Сколько видел китайцев, так у них во всех доках цифры различаются, что мощность что вес)). А 48 кобыл конечно маловато, но для тех кто пересядет с флейма или юбра будет просто пуля. А так выглядит красиво. По любому в продаже у нас будет без дуг, рамок, абс и прочих нештяков за нехилый ценник к сожалению.
Купил машину с таким зеркалом, ну не именно с этим, а с автомобильным за 100 рублев. Поначалу я дико психовал так я вообще не понимал что в нем происходит. Спустя 3 года эксплуатации я понял что на следующую тачку поставлю такое обязательно. Слепые зоны исключены. Боковые зеркала для интервыла, маленькие круглые на зеркалах для парковки в плотную к бордюру. Короче много зеркал не бывает, дало привычки. А что слепит то да. вот только ночью пожалуй нет заркал которые в рожу не светят. А такое зеркальце я бы попробовал, ибо на версусе со стоковыми совсем бяда.
К сожалению отношение к русским в мире всегда примерно одинаковое. И Крым здесь не играет ни какой. Что же касается Крыма — он прекрасен. И в него обязательно стоить ехать. Так же как и на байкал)
Дмитрий, приветствую. Прошло уже два года с момента написания поста, хотел спросить как кофры? Не разочеровали? На сколько удобны? и прочее. Можно коротко. Спасибо.
Кстати общался с одним товарищем с мотосервиса и он открыл мне страшную тайну)) мол, если ручку газа не плавно отпускать а резко бросать, то подсоса воздуха не происходит. Маааагиииия. Я не проверял, по этому гарантировать положительный исход не могу, но есть основания ему доверять)).
Автору на заметку. В любой атпеке покупаешь капельницу, в зоомагазине — клапан для аквариумов. Бюджет на все провсе — писят рэ. На капельнице есть резинка, ее нужно одеть на клапан. С другой стороны клапаны присобачиваешь трубку и в бутылку ее для слива. Немного откручиваешь немного откручиваешь гайку на суппорте и качаешь в свое удовольствие))). Недавно менял тормазуху. Потратил на это 5 минут, из них 3 минуты искал отвертку и ключи)). Спасибо за видео.
ТС, мне кажется ты излишне драмматизируешь… Я как то задался вопросом: почему у коученгов и разных экспресс курсов выхлоп намного больше нежели у полноценного образования?? Я не говорю про то кто больше знает, я говорю про средний результат на затраченное время.
Вся фишка в том что на экспресс курсах тебе не льют в уши устройство ДВС, не рассказывают курс физики для понимания работы подвески и прочее. Тебе просто говорят — смотришь на конус/вперед, нажимаешь внутреннюю ручку и ты поворачиваешь. придерживаешь задний тормоз не отпуская газа и мот более стабилен, заезжая в грязь вставай на подножки. И ты просто делаешь и понимаешь что это работает. Это как банальные принципы НЛП — что бы понравиться человеку делай тоже что и он, стань похожим на него, отражай его жесты. Это работает. Это б№; ть магия, но она сцуко работает. А что бы это осмыслить и развить нужно не один год изучать эриксона и прочих крутых чуваков. Книги и статьи по управлению мотиком это здорово. И твои статьи я плюсанул, хотя и готов спорить с некоторыми моментами. Я просто хочу сказать о том что если человек не знает механики процесса но он знает как ему действовать, то в этом нет ничего страшного. И даже если он будет думать что вставая на подножки понижается центр тяжести, или его охраняет епическая сила то в этом я не вижу криминала)). Главное у него есть стратегия действий.
О господи, да как же им жить то теперь, несчастным новичком и как распутать это хитросплетение лжи и обмана? А если они узнают вдруг, что центр тяжести не становиться ниже?? Наверное жизнь кончиться?
Ок, уговорил, в следющий раз новичку я скажу что если он расставит ноги то его бог накажет и он упадет. А ежели попадется атеист, то скажу что щютка!!!
Не прав в чем?? «Рокеринг применяют в основном слаломисты во время фигурного объезжания стаканчиков. Несколько облегчает повороты, но понижает устойчивость.» — это цитата, и ключевое слово здесь «несколько облегчает». Или ты считаешь что повернуть на обычном ролике невозможно??
Вся фишка в том что на экспресс курсах тебе не льют в уши устройство ДВС, не рассказывают курс физики для понимания работы подвески и прочее. Тебе просто говорят — смотришь на конус/вперед, нажимаешь внутреннюю ручку и ты поворачиваешь. придерживаешь задний тормоз не отпуская газа и мот более стабилен, заезжая в грязь вставай на подножки. И ты просто делаешь и понимаешь что это работает. Это как банальные принципы НЛП — что бы понравиться человеку делай тоже что и он, стань похожим на него, отражай его жесты. Это работает. Это б№; ть магия, но она сцуко работает. А что бы это осмыслить и развить нужно не один год изучать эриксона и прочих крутых чуваков. Книги и статьи по управлению мотиком это здорово. И твои статьи я плюсанул, хотя и готов спорить с некоторыми моментами. Я просто хочу сказать о том что если человек не знает механики процесса но он знает как ему действовать, то в этом нет ничего страшного. И даже если он будет думать что вставая на подножки понижается центр тяжести, или его охраняет епическая сила то в этом я не вижу криминала)). Главное у него есть стратегия действий.
Ок, уговорил, в следющий раз новичку я скажу что если он расставит ноги то его бог накажет и он упадет. А ежели попадется атеист, то скажу что щютка!!!