Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
vanzes
  • vanzes
  • 4 мая 2018 в 15:58
Ага, я тоже не понял как он линолеум черным покрасил.
+1
vanzes
  • vanzes
  • 6 марта 2018 в 15:36
Если есть желание сделать, то это здорово. Я соорудил простую конструкцию на базе реле с 2я циклами. И не парюсь. Видел как делают проекты с датчиками дождя, измерениями скорости, вайфаем, блютусом. Не удивлюсь если скоро будут использовать ИИ с блокчейнами и ами для правильного расчета подачи масла)). Если в вас погибает великий конструктор, то дерзайте. Практической пользы от этого не прибавится. Половина моих знакомых вообще отказались от обслуживания цепи. Максимум раз в год моют цепь и мажут чем прийдется, и свои 25-30 тышь откатывают. Еще один знакомый знакомого мазал цепь раз в 500 км отработкой при помощи ветоши. отъездил 50к. Главная проблема кроется в другом — износ звезд. Да ваша цепь может прожить 70к, а вот звезды кончатся уже к сорока тыщам. И продлять агонию установкой новых звезд при старой цепи как минимум глупость. Короче каждый развлекается как хочет.
0
vanzes
  • vanzes
  • 12 апреля 2016 в 14:33
Дай ссылку на фотку плииииз
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 ноября 2015 в 19:24
Сколько видел китайцев, так у них во всех доках цифры различаются, что мощность что вес)). А 48 кобыл конечно маловато, но для тех кто пересядет с флейма или юбра будет просто пуля. А так выглядит красиво. По любому в продаже у нас будет без дуг, рамок, абс и прочих нештяков за нехилый ценник к сожалению.
0
vanzes
  • vanzes
  • 29 октября 2015 в 19:05
Да я и не путаю)) Но на мотике попробовал бы как оно…
0
vanzes
  • vanzes
  • 29 октября 2015 в 17:49
Купил машину с таким зеркалом, ну не именно с этим, а с автомобильным за 100 рублев. Поначалу я дико психовал так я вообще не понимал что в нем происходит. Спустя 3 года эксплуатации я понял что на следующую тачку поставлю такое обязательно. Слепые зоны исключены. Боковые зеркала для интервыла, маленькие круглые на зеркалах для парковки в плотную к бордюру. Короче много зеркал не бывает, дало привычки. А что слепит то да. вот только ночью пожалуй нет заркал которые в рожу не светят. А такое зеркальце я бы попробовал, ибо на версусе со стоковыми совсем бяда.
+2
vanzes
  • vanzes
  • 14 октября 2015 в 18:55
YBR точно подойдет)) А на этом только на заднем колесе разве что…
+1
vanzes
  • vanzes
  • 31 августа 2015 в 21:21
Да, кстати, дизайн кайфовый, согласен)). У БМВшных кофров углы заварены, и сверху пластик как слайдер. А тут совсем халтура какая-то.
+1
vanzes
  • vanzes
  • 31 августа 2015 в 21:14
Мдаа, ну гэ эти кофры. Единственный плюс — это быстросъемность. И все))
+5
vanzes
  • vanzes
  • 31 августа 2015 в 20:47
К сожалению отношение к русским в мире всегда примерно одинаковое. И Крым здесь не играет ни какой. Что же касается Крыма — он прекрасен. И в него обязательно стоить ехать. Так же как и на байкал)
+3
vanzes
  • vanzes
  • 31 августа 2015 в 20:43
Посты о «Крымском царстве» для меня как луч света среди всего этого «Первый пост, или как я стал тра-та-та».
0
vanzes
  • vanzes
  • 20 августа 2015 в 13:28
Лень)))
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 августа 2015 в 14:00
Дмитрий, приветствую. Прошло уже два года с момента написания поста, хотел спросить как кофры? Не разочеровали? На сколько удобны? и прочее. Можно коротко. Спасибо.
+2
vanzes
  • vanzes
  • 16 июля 2015 в 20:29
Такое ощущение что снимали на старый добрый VHS)))
0
vanzes
  • vanzes
  • 14 июля 2015 в 17:52
Кстати общался с одним товарищем с мотосервиса и он открыл мне страшную тайну)) мол, если ручку газа не плавно отпускать а резко бросать, то подсоса воздуха не происходит. Маааагиииия. Я не проверял, по этому гарантировать положительный исход не могу, но есть основания ему доверять)).
+1
vanzes
  • vanzes
  • 14 июля 2015 в 17:07
Автору на заметку. В любой атпеке покупаешь капельницу, в зоомагазине — клапан для аквариумов. Бюджет на все провсе — писят рэ. На капельнице есть резинка, ее нужно одеть на клапан. С другой стороны клапаны присобачиваешь трубку и в бутылку ее для слива. Немного откручиваешь немного откручиваешь гайку на суппорте и качаешь в свое удовольствие))). Недавно менял тормазуху. Потратил на это 5 минут, из них 3 минуты искал отвертку и ключи)). Спасибо за видео.
+1
vanzes
  • vanzes
  • 12 июля 2015 в 14:16
ТС, мне кажется ты излишне драмматизируешь… Я как то задался вопросом: почему у коученгов и разных экспресс курсов выхлоп намного больше нежели у полноценного образования?? Я не говорю про то кто больше знает, я говорю про средний результат на затраченное время.
Вся фишка в том что на экспресс курсах тебе не льют в уши устройство ДВС, не рассказывают курс физики для понимания работы подвески и прочее. Тебе просто говорят — смотришь на конус/вперед, нажимаешь внутреннюю ручку и ты поворачиваешь. придерживаешь задний тормоз не отпуская газа и мот более стабилен, заезжая в грязь вставай на подножки. И ты просто делаешь и понимаешь что это работает. Это как банальные принципы НЛП — что бы понравиться человеку делай тоже что и он, стань похожим на него, отражай его жесты. Это работает. Это б№; ть магия, но она сцуко работает. А что бы это осмыслить и развить нужно не один год изучать эриксона и прочих крутых чуваков. Книги и статьи по управлению мотиком это здорово. И твои статьи я плюсанул, хотя и готов спорить с некоторыми моментами. Я просто хочу сказать о том что если человек не знает механики процесса но он знает как ему действовать, то в этом нет ничего страшного. И даже если он будет думать что вставая на подножки понижается центр тяжести, или его охраняет епическая сила то в этом я не вижу криминала)). Главное у него есть стратегия действий.
0
vanzes
  • vanzes
  • 12 июля 2015 в 13:53
О господи, да как же им жить то теперь, несчастным новичком и как распутать это хитросплетение лжи и обмана? А если они узнают вдруг, что центр тяжести не становиться ниже?? Наверное жизнь кончиться?
Ок, уговорил, в следющий раз новичку я скажу что если он расставит ноги то его бог накажет и он упадет. А ежели попадется атеист, то скажу что щютка!!!
0
vanzes
  • vanzes
  • 12 июля 2015 в 13:47
Может просветишь??
-1
vanzes
  • vanzes
  • 12 июля 2015 в 13:46
Не прав в чем?? «Рокеринг применяют в основном слаломисты во время фигурного объезжания стаканчиков. Несколько облегчает повороты, но понижает устойчивость.» — это цитата, и ключевое слово здесь «несколько облегчает». Или ты считаешь что повернуть на обычном ролике невозможно??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна