Можно запасаться арматурой. И почаще проверяй на вибрации, ибо водитель едущий сзади не скажет спасибо за такой пирог кувыркающийся по дороге. Думаю как раз таки дальняки с таким кофром ( а в снаряженном варианте он уже должен весить 20+), не одну трещину на раме сделают. Без арматуры те самые места можно не начинать варить. Этому посту явно следует продолжение. Делаю ставку на лом крепежных позиций.
Основные ошибки пробующих- усердие! Не старайтесь «сносить» верхний защитный слой. Ибо сразу получите разную «поляризацию» поверхности. Если местами появятся «протертые» пятна, то придется полностью затирать до однородного слоя. Задача всего лишь убрать эластичность «окрашиваемого» стекла.
ну и пожалуй вставлю словечко на тему «АБС наше всё». Так вот, те кто так пишут- лучше пусть продают моты не искушая судьбу. Если нет понятия как тормозить ( а именно это понятие должно быть у каждого- на первом месте!!!), можно уверенно сказать, что случай вас найдет! Сама опция на мото- конечно приветствуется! Но считать что АБС уладит ваши косяки- глупость. Чувство мотоцикла, пожалуй как и любого транспортного средства начинается с понятия тормозного пути оного. Ну а наличие АБС не дает упланам возможность включать режим бога. Оно лишь прощает некие ошибки пилота… я бы сказал говно пилота. Если не знаешь что у тебя под яйцами- нефиг гарцевать. Нет реакции- темболее! Учись, вырабатывай и еще раз учись!
Каждый видит ситуацию от трех китов… свой опыт, свой мотоцикл и собственная «школа жизни». Случай с первосезонником. С годами опыт придет. То что ищет ошибки- хорошо! Но на шанс выжить это 15 % бонуса.
По ситуации авто попал… без обоюдки. И создание аварийной ситуации в виду запрещающих действий сгладит неопытность пилота под пунктом «не справился с управлением». Скажу больше- я каждый год имею прецедент с примерным вариантом «не виноват», но ремонт «за свой счет». Возможно я прощаю лишнее, возможно слишком ценю человеческий фактор.
Только правота и оплачивание ущерба в таком варианте косвенное. А главное- ваша жизнь и окружающих. И здесь нет приоритета на «ваша» или «окружающих». Все должны жить. Если не согласны, то запомните на веру простую вещь… нет однобоко виновных. Один превысил возможности, второй не справился и только так. Мы люди, любим перекладывать вину на других. Садясь за мотоцикл не будешь сразу опытным. Так будь живым, и оставь живыми окружающих.
Тогда есть шанс стать опытным. Иначе даже пытаясь забыть- жить будет тяжело. Ну про родных и близких первогодки, да и не только… думают поверхностно. Наверное даже не стоит обижаться, ибо жизнь одна и каждый сам выбирает приоритеты.
Я бы в довод приводил скорее горелку с газовой плиты. Однако не обладая знаниями в данном случае я высказываю свои сомнения. Если производители не используют этот материал, это явно чем то обосновано. Разным тепловым расширением/ плавлением или еще какими факторами…
В ваших примерах температура изолируется и охлаждается. В общем никогда не дурил себе этим голову. Но вот что то навскидку меня смущает в этом исполнении. Посему за идею и вид исполнения- плюсую. Но за темой как минимум понаблюдаю. Потому как материал явно выбран не традиционный. Интересно какой фактор вылезет(а на мой личный интуитивный взгляд, фактор неприменимости тут присутствует).
Оболочка глушителя не думаю что у тебя горячая. Ну ты видел к примеру флейту из алюминия?… как думаешь почему? а колено из алюминия видел?… почему бы не делать?
Я не сказал, что так не пойдет. Но если на стыки огонь будет попадать на алюминий… то его будет прожигать. При стоянке и прогазовке до фактора «пострелять» ( а намеки на прямоток к этому располагают) колено глушителя раскаляется у большого количества мотов до красна. Посему я готов признать свою неправоту. Однако думаю не на каждый мот это годится явно. Температуру колена я не возьмусь указать, но как сплывала 600 и 800 градусов стойкости краска видел не раз.
В принципе убедите в обратном, буду рад.
Или, может, еще на секунду раньше повороты включать, чтобы их было видно с гарантией.
Дело в том, что добрая часть участников дорожного движения включает поворотник практически во время маневра ( с мыслью «я же включил»!)!
Надо понимать одно… вы включаете его для себя, или для людей? Здесь не работает сам фактор. Включенный поворотник должен показывать не только сам маневр… но и его намерение! И слово намерение здесь первостепенно, и должно быть заблаговременно! Если случается на дороге диалог об этом, я всегда спрашиваю «ты поворот „для себя“ включал»? И на этой фразе водитель обычно задумывается.
Какие правила? Есть официальное название. По твоему говорить БССР- так же верно применительно к реальному времени?
С другой стороны я не имею моды поправлять людей, на примере «зво'нит» или звони'т". Более того, мне даже слух не режет. Однако заметьте- это вы… «русские» поправили «беларуса» в варианте правописания. И чего бороду сплевывать?
Jac прежде чем цинично делить этот мир, не меряйте воспоминания по меркам реальной действительности. Вы или переноситесь в ту эпоху… с ее устоями где было «три машины на село» и на мотоциклах дальняк был 20 км. Скорости были шисят… один участковый на 100км площади. Вы думаете такое было лет сто назад? Нет- 25! Примерять своё современное видение под события прошлого- в корне не верно. Нам казалось мы носились! Теперь так за тролейбусом бегают. И было это если и с риском- то по нынешним меркам весьма безопасно. Падали и в те времена, но вставали целыми без экипа- как правило. Сейчас так не проходит. И собственным возмущением нынче мы готовы делить не только зону личного комфорта но и дорогу. При этом все мешают!… не поверите! Были времена, когда люди друг-другу не мешали априори… и более того знали всех окружающих не только в лицо но и по имени. И как видите всё это в рамках жизни одного человека (без смены поколений).
По ситуации авто попал… без обоюдки. И создание аварийной ситуации в виду запрещающих действий сгладит неопытность пилота под пунктом «не справился с управлением». Скажу больше- я каждый год имею прецедент с примерным вариантом «не виноват», но ремонт «за свой счет». Возможно я прощаю лишнее, возможно слишком ценю человеческий фактор.
Только правота и оплачивание ущерба в таком варианте косвенное. А главное- ваша жизнь и окружающих. И здесь нет приоритета на «ваша» или «окружающих». Все должны жить. Если не согласны, то запомните на веру простую вещь… нет однобоко виновных. Один превысил возможности, второй не справился и только так. Мы люди, любим перекладывать вину на других. Садясь за мотоцикл не будешь сразу опытным. Так будь живым, и оставь живыми окружающих.
Тогда есть шанс стать опытным. Иначе даже пытаясь забыть- жить будет тяжело. Ну про родных и близких первогодки, да и не только… думают поверхностно. Наверное даже не стоит обижаться, ибо жизнь одна и каждый сам выбирает приоритеты.
В ваших примерах температура изолируется и охлаждается. В общем никогда не дурил себе этим голову. Но вот что то навскидку меня смущает в этом исполнении. Посему за идею и вид исполнения- плюсую. Но за темой как минимум понаблюдаю. Потому как материал явно выбран не традиционный. Интересно какой фактор вылезет(а на мой личный интуитивный взгляд, фактор неприменимости тут присутствует).
В принципе убедите в обратном, буду рад.
Надо понимать одно… вы включаете его для себя, или для людей? Здесь не работает сам фактор. Включенный поворотник должен показывать не только сам маневр… но и его намерение! И слово намерение здесь первостепенно, и должно быть заблаговременно! Если случается на дороге диалог об этом, я всегда спрашиваю «ты поворот „для себя“ включал»? И на этой фразе водитель обычно задумывается.
С другой стороны я не имею моды поправлять людей, на примере «зво'нит» или звони'т". Более того, мне даже слух не режет. Однако заметьте- это вы… «русские» поправили «беларуса» в варианте правописания. И чего бороду сплевывать?