Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
valiksan
смотрю на твой гараж и думаю… как ты выжил?… и не пристрелили ж.
0
valiksan
Можно запасаться арматурой. И почаще проверяй на вибрации, ибо водитель едущий сзади не скажет спасибо за такой пирог кувыркающийся по дороге. Думаю как раз таки дальняки с таким кофром ( а в снаряженном варианте он уже должен весить 20+), не одну трещину на раме сделают. Без арматуры те самые места можно не начинать варить. Этому посту явно следует продолжение. Делаю ставку на лом крепежных позиций.
0
valiksan
Основные ошибки пробующих- усердие! Не старайтесь «сносить» верхний защитный слой. Ибо сразу получите разную «поляризацию» поверхности. Если местами появятся «протертые» пятна, то придется полностью затирать до однородного слоя. Задача всего лишь убрать эластичность «окрашиваемого» стекла.
+2
valiksan
ну и пожалуй вставлю словечко на тему «АБС наше всё». Так вот, те кто так пишут- лучше пусть продают моты не искушая судьбу. Если нет понятия как тормозить ( а именно это понятие должно быть у каждого- на первом месте!!!), можно уверенно сказать, что случай вас найдет! Сама опция на мото- конечно приветствуется! Но считать что АБС уладит ваши косяки- глупость. Чувство мотоцикла, пожалуй как и любого транспортного средства начинается с понятия тормозного пути оного. Ну а наличие АБС не дает упланам возможность включать режим бога. Оно лишь прощает некие ошибки пилота… я бы сказал говно пилота. Если не знаешь что у тебя под яйцами- нефиг гарцевать. Нет реакции- темболее! Учись, вырабатывай и еще раз учись!
+1
valiksan
Каждый видит ситуацию от трех китов… свой опыт, свой мотоцикл и собственная «школа жизни». Случай с первосезонником. С годами опыт придет. То что ищет ошибки- хорошо! Но на шанс выжить это 15 % бонуса.
По ситуации авто попал… без обоюдки. И создание аварийной ситуации в виду запрещающих действий сгладит неопытность пилота под пунктом «не справился с управлением». Скажу больше- я каждый год имею прецедент с примерным вариантом «не виноват», но ремонт «за свой счет». Возможно я прощаю лишнее, возможно слишком ценю человеческий фактор.
Только правота и оплачивание ущерба в таком варианте косвенное. А главное- ваша жизнь и окружающих. И здесь нет приоритета на «ваша» или «окружающих». Все должны жить. Если не согласны, то запомните на веру простую вещь… нет однобоко виновных. Один превысил возможности, второй не справился и только так. Мы люди, любим перекладывать вину на других. Садясь за мотоцикл не будешь сразу опытным. Так будь живым, и оставь живыми окружающих.
Тогда есть шанс стать опытным. Иначе даже пытаясь забыть- жить будет тяжело. Ну про родных и близких первогодки, да и не только… думают поверхностно. Наверное даже не стоит обижаться, ибо жизнь одна и каждый сам выбирает приоритеты.
0
valiksan
Я бы в довод приводил скорее горелку с газовой плиты. Однако не обладая знаниями в данном случае я высказываю свои сомнения. Если производители не используют этот материал, это явно чем то обосновано. Разным тепловым расширением/ плавлением или еще какими факторами…
В ваших примерах температура изолируется и охлаждается. В общем никогда не дурил себе этим голову. Но вот что то навскидку меня смущает в этом исполнении. Посему за идею и вид исполнения- плюсую. Но за темой как минимум понаблюдаю. Потому как материал явно выбран не традиционный. Интересно какой фактор вылезет(а на мой личный интуитивный взгляд, фактор неприменимости тут присутствует).
0
valiksan
Весь глушитель кроме сетки внутри алюминиевый.
Оболочка глушителя не думаю что у тебя горячая. Ну ты видел к примеру флейту из алюминия?… как думаешь почему? а колено из алюминия видел?… почему бы не делать?
0
valiksan
Нет. Но зачем?))
ну хотя бы для того, чтоб тормоза не скрипели. Миф?
0
valiksan
так же мне интересно… что за гермет так смело намазан на фото?
0
valiksan
Я не сказал, что так не пойдет. Но если на стыки огонь будет попадать на алюминий… то его будет прожигать. При стоянке и прогазовке до фактора «пострелять» ( а намеки на прямоток к этому располагают) колено глушителя раскаляется у большого количества мотов до красна. Посему я готов признать свою неправоту. Однако думаю не на каждый мот это годится явно. Температуру колена я не возьмусь указать, но как сплывала 600 и 800 градусов стойкости краска видел не раз.
В принципе убедите в обратном, буду рад.
0
valiksan
что с ними будет если убрать систему охлаждения?
-2
valiksan
Температура плавления алюминия 660 градусов. Думаю есть повод паниковать. Колено глушителя не лучшее место для «люминя».
+2
valiksan
Или, может, еще на секунду раньше повороты включать, чтобы их было видно с гарантией.
Дело в том, что добрая часть участников дорожного движения включает поворотник практически во время маневра ( с мыслью «я же включил»!)!
Надо понимать одно… вы включаете его для себя, или для людей? Здесь не работает сам фактор. Включенный поворотник должен показывать не только сам маневр… но и его намерение! И слово намерение здесь первостепенно, и должно быть заблаговременно! Если случается на дороге диалог об этом, я всегда спрашиваю «ты поворот „для себя“ включал»? И на этой фразе водитель обычно задумывается.
0
valiksan
осмелюсь спросить… (шёпотом)… а почемууууу?
0
valiksan
Какраз к 1.06 дойдёт.
может стоит сменить провайдера??? ))
0
valiksan
дык найди адрес не вставая, я в тебя начинаю верить! Но скрин зашли ;).
+1
valiksan
С дивана то встанешь?… или в «электроне» намереваешься?
0
valiksan
Какие правила? Есть официальное название. По твоему говорить БССР- так же верно применительно к реальному времени?
С другой стороны я не имею моды поправлять людей, на примере «зво'нит» или звони'т". Более того, мне даже слух не режет. Однако заметьте- это вы… «русские» поправили «беларуса» в варианте правописания. И чего бороду сплевывать?
+2
valiksan
ну про то что раньше было безопасно… в 80х гибло 10 000 мотоциклистов в год.
боюсь в совдепии и мотоциклов то столько не было. А межконтинентально тут мерить вообще чушь.
+19
valiksan
Jac прежде чем цинично делить этот мир, не меряйте воспоминания по меркам реальной действительности. Вы или переноситесь в ту эпоху… с ее устоями где было «три машины на село» и на мотоциклах дальняк был 20 км. Скорости были шисят… один участковый на 100км площади. Вы думаете такое было лет сто назад? Нет- 25! Примерять своё современное видение под события прошлого- в корне не верно. Нам казалось мы носились! Теперь так за тролейбусом бегают. И было это если и с риском- то по нынешним меркам весьма безопасно. Падали и в те времена, но вставали целыми без экипа- как правило. Сейчас так не проходит. И собственным возмущением нынче мы готовы делить не только зону личного комфорта но и дорогу. При этом все мешают!… не поверите! Были времена, когда люди друг-другу не мешали априори… и более того знали всех окружающих не только в лицо но и по имени. И как видите всё это в рамках жизни одного человека (без смены поколений).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна