Смешные вы. Такое чувство, что в жизни всё равно, а вот как в гробу лежать будете- ооочень важно! Краштесты делаются на скорости 60 км/ч. Далее если вас бьет ап стену (не скользячка а именно «глухое препятствие») то происходит отрыв внутренних органов. Мозги при ударе о такое сплывут. И тут мы переживаем значит за челюсть!!!
так вот- полный визор пружинит при ударе и даже защищает челюсть. Более того- отстреливает крепеж визора и летит он не в лицо а в противоположную сторону. Посему «тычек» мордой в препятствие с визором будет «пружиной», а с «бородой» скорее останется тычком.
По этой же причине возмущения о расколотых шлемах так же скорее глупости нежели суть. И скорлупа не единственное что смягчает удар… есть еще пенопласт (резонно лишь что скорлупа принимает удар, и в случае кувыркания по асфальту спасает голову от истирания а не пробоя). Вы уверены что в тех случаях где умер пилот и раскололся шлем виной смерти является скорлупа????
Очень кислый обзор! Пользуюсь третий сезон таким. Не снимаю имея десяток шлемов. Всесезонный и на дальняк крут. Шумность?.. да он глухой!!! Никакого свиста в ушах нет и после полторы тысячи пробега за день. Однако разрабатывался он именно для гарнитуры, и посему слышимость окружающей среды сильно занижена. На голове сиди просто супер и вкладыши реализованы не обычно. Его реально стоит примерять чтобы понимать. Чем не доволен?… визором ценой 70 евро и за 2 сезона вкладыши к голове превратились в потроха. Такого у меня не было ни на одном шлеме за всю мою историю. Фото обязательно приложу позже. Но даже с этими недостатками его не хочется снимать с головы. Катаю до снега. В шлемах знаю толк. Эксплуатировал более 40 брендовых «касок».
Даже если не намерены покупать- померяйте… советую. Одев его на голову вы не останетесь равнодушным.
Родная там натуральная кожа.Обратно никаких проблем. одеваешь целофановый пакет-«майку»… по ней не только хорошо скользит материал, но и в случае промокания к примеру шва, влага не впитывается в паролон.
Предвидя следующий возможный вопрос… целофан не шелестит?!.. абсолютно нет!
Конечно все тканюги у меня дермантин… подголовники оставил в коже. за сезон не испортились.
ремонт судеб тоже потянешь?
Я тебе лишь один совет дам… найди бывалого парня, который бы катал с тобой и копи на гарнитуру. Всю туташнюю писанину в твою голову не вобьешь и к нужной ситуации применить не успеешь. Однако не только читай всё регулярно, но и перечитывай.Запоминая- не выполняй аки правило, лучше вообще не создавай правил, но сталкиваясь с ситуацией всегда найди причины. Запомни и опять же не создавай правила. Правило обязательно найдет исключение… тебе сейчас нужны лишь знания.
Дождь и масло тебе в помощь. Но даже на сухих рельсах- откручивать газ как правило дает прокрут колеса. Не перпендикулярное пересечение рельс- только увеличивает скольжение за счет как правило бокового сноса оного. А если урок хочется точнее изучить на себе- крути газ в момент попадания заднего колеса на рельс. Если не будет получаться падать- попробуй зайти на них с поворота, с увеличением газа. Обязательно будет успех!
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.
Не знаю как при удобном, но что с пешеходов, что с байкеров обувь при скоростном столкновении слетает. У медиков даже примета есть… если выпрыгнул из бот (при столкновении) — как правило жмур.
тихо леший ;). было время когда байкеры от скутеристов лица отворачивали. Нынче голдоводы и на дороге приветствуют, и за руку здороваются. Думаю и этих перевоспитаем )), сколько там этих харлеев то?
Приезжая на мероприятие к друзьям, которые состоят в другом клубе или ездят на мотоциклах другой марки, занимаю место которое определил организатор,
Вроде всё и верно. Одно но… мои друзья никогда не дадут мне чувствовать себя ущербным, особенно в гостях у них. В жизни же не считая себя таким я участвуя в этом пафосе реально каждой клеткой чувствовал бы себя чужим. Приезжая на «другом» мотоцикле я бы не был в «своей тарелке». Может HOG и делает грандиозное мероприятие. Может они и стараются для горожан. С другой стороны я считаю что «иных» мотобратьев всё, что входит в понятие «гостеприимство» попросту унижает. Вот и откомментируйте… это ваш праздник?.. м-маркетинг?
Ну ок! Горожане- это хорошо. Но что касается мотоциклистов… приезжая «к друзьям» мы не званные гости?
Вот эта фраза:
И поверьте, ни кто из организаторов HOG RALLY MINSK не считает себя, вас или кого то еще уникальным.
Поверю… тогда, когда первыми в колонне проедут «уважаемые гости» ну а HOG следом… слабо? ибо если оно так и есть, то улыбнусь.
И на последок добавлю… мы все уникальные! ;)
так вот- полный визор пружинит при ударе и даже защищает челюсть. Более того- отстреливает крепеж визора и летит он не в лицо а в противоположную сторону. Посему «тычек» мордой в препятствие с визором будет «пружиной», а с «бородой» скорее останется тычком.
По этой же причине возмущения о расколотых шлемах так же скорее глупости нежели суть. И скорлупа не единственное что смягчает удар… есть еще пенопласт (резонно лишь что скорлупа принимает удар, и в случае кувыркания по асфальту спасает голову от истирания а не пробоя). Вы уверены что в тех случаях где умер пилот и раскололся шлем виной смерти является скорлупа????
Даже если не намерены покупать- померяйте… советую. Одев его на голову вы не останетесь равнодушным.
Предвидя следующий возможный вопрос… целофан не шелестит?!.. абсолютно нет!
Конечно все тканюги у меня дермантин… подголовники оставил в коже. за сезон не испортились.
Я тебе лишь один совет дам… найди бывалого парня, который бы катал с тобой и копи на гарнитуру. Всю туташнюю писанину в твою голову не вобьешь и к нужной ситуации применить не успеешь. Однако не только читай всё регулярно, но и перечитывай.Запоминая- не выполняй аки правило, лучше вообще не создавай правил, но сталкиваясь с ситуацией всегда найди причины. Запомни и опять же не создавай правила. Правило обязательно найдет исключение… тебе сейчас нужны лишь знания.
Что за город?
Ну ок! Горожане- это хорошо. Но что касается мотоциклистов… приезжая «к друзьям» мы не званные гости?
Вот эта фраза: Поверю… тогда, когда первыми в колонне проедут «уважаемые гости» ну а HOG следом… слабо? ибо если оно так и есть, то улыбнусь.
И на последок добавлю… мы все уникальные! ;)