Как раз в отчёте написал, что благодаря видео можно вообще не читать и не листать книжки в поисках информации, так как на нём всё чётко указано. Реле обычное 5-контактное. Можно самое дешёвое от ВАЗа. Вместе с фишкой и проводами мне обошлось в 100 рублей, в любом магазине автозапчастей на отечественные авто должно быть. Я долго искал, потому что пошёл в магазины, что ближе к дому, а там запчасти на иномарки и таких релюшек не было.
Сначала не понял к чему это, потому что в статье нет ни одного из указанных слов, а потом до меня дошло, что они на видео. В данном случае речь никак не влияет на качество материала, благодаря которому можно быстро и добротно сделать «улучшение» байка
Учитывая культ «Бусы», ты можешь смело её покупать. Я купил гуся даже ни разу не сидя на нём и не видя в живую, только по картинкам в интернете, и получал его в грузовой компании пересылом от продавца. Попозже напишу об этом статейку. Я понимал, что если не подойдёт, я просто продам его и всё. Может расточительство? Да и хрен с ним=) зато душа счастлива и мечта осуществилась. Дерзай!
Прочитал полезный пост, но осознал ещё сильнее насколько велика разница в МСК и регионах. Скажу про Липецк: у нас школ то, которые готовы тебя отучить на заветную А категорию раз два и обчёлся. Я уж не говорю о том, что площадка в другом районе, что с ГАИ потом самому разбираться…
«Счастье не за горами» на фоне этой надписи был классный момент в фильме «Географ глобус пропил». А так вообще поездка хороша =) что париться: сел и поехал)
Дружище, может в городе типа Москва, Питер, Краснодар, где много мотоциклов и они каждый день летают по улицам, снобизм есть и деление на всякие клубы, закрытые вечеринки и т. п. Но на дороге, в путешествиях, когда я просто останавливался у обочины, ко мне подъезжали ребята на всём, причём чаще других были владельцы 1200-х гусей и предлагали помощь. К чему я это? Чем дальше ты от комфорта и обыденной жизни, тем больше ты становишься человеком. И не важно какой у тебя байк: мопед 50сс или голда. Лично я не могу проехать мимо, не помочь кому-то, когда могу или когда надо. Я потеряю 20 минут времени на помощь, а человек потеряет гораздо больше и времени и сил. И в следующий раз он тоже не остановится помочь кому-то… Цепочка думаю понятна
Естественно! В этом и суть! Поэтому и готовы терпеть холод, зной, дождь и т. п. Потому что это круто! Это нереальные ощущения! Это чувство полной картины происходящего!!!
Автор, красавчик! Работы сделано много! Но если учесть цену покупки + восстановление… то это вариант только для тех, кто имеет время, возможности на работе/заводе/производстве что-то делать и главное ЖЕЛАНИЕ делать всё это. Потому что купить более живой аппарат, переплатив сразу куда проще, чем вот так всё делать
Открылся 9-го числа, в Липецке заметало снегом всё, но несмотря на такую «прелесть» после обеда солнце подтопило снег, и в общем в +2 прохладно, но можно. Так что проехался, удовольствие получил)
Читал статью, читал комментарии… у всех своё мнение о том, что дорого, что дёшево. Всё субъективно и сильно зависит от уровня дохода, я просто расскажу как и в чём ездил/езжу сам. Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне. Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри. Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает. Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно. Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном. Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.
Шлем: начинал с shark s 650, хороший интеграл, тихий, относительно лёгкий, но отсутствие места под ухи гарнитуры, солнцезащитных очков и пинлока заставили перейти сначала на LS2-модуляр, а потом на Shark Vision-R, в котором было всё, что нужно лично мне.
Перчатки: начинал с велосипедных, простых кожаных с открытыми пальцами, потом купил нормальные от дайнез, даже названия не знаю, но в магазинах не встречал давно. В них отъездил 6 лет, пока живые. Поэтому утверждение, что перчатки — расходник… ну хз, если в них постоянно падать и стирать об асфальт, возможно. На самую жару взял такие же как у автора поста сетчатые перчатки, и дышат и удобные. На холод с германии заказывал утеплённые перчатки с защитой (для снегохода), в них слоя три внутри.
Защита: я из тех староверов, которые ездят в куртке/штанах, а под них пихают защиту. Меня черепаха под курткой ни разу не смущает, тем более что сделана она хорошо. Куртка и штаны Fastway touring II, черепаха Spidi Defender Armor. Вместо коленей использую встроенную защиту. Может в плане безопасности не лучший вариант, но меня пока устраивает.
Боты: Езжу в одних единственных с луиса (они под своей маркой их и продавали) уже 6 лет. Года 3 назад их сняли с продажи. Потёрлись конечно, но живые, воду держат нормально, если в них не купаться. При падении ногу защищают, но они не такие жёсткие как у автора, поэтому если зажмёт кофром об асфальт наверное будет больно.
Разная мелочь: термуху и летнюю и зимнюю использую активно и носки разные тоже. Согласен на все 100 и в плане стирки и в плане того, что хорошие вещи свои функции отрабатывают. Использую и баф и подшлемник, зависит от температуры за окном.
Дождевик: подарили на ДР хороший комбез марки RST. Яркий и не протекает, а больше от него и не требуется. Ну места занимает не мало, и процесс упаковки в него занимает время… За всё приходится платить.