Вот прочитал статью и слезу пустил. Вспомнил себя, своих друзей, знакомых… Когда вижу как говорят да купи Дюк например или там баджаж… Ну ок, если деньги есть, но новый мот покупать новичку, это априоре трата денег на ветер. Лучше вот такую штуку, плюс деньги на экип. И защищён, и если уронил в деньгах особо не потерял, короче «сделал всё по науке». Любо дорого смотреть. Молодца, продолжай в том же духе! Горжусь, что такие ребята ещё есть на дорогах
Только не зизер, какие же это дрова… Там с завода было много нюансов, а за годы эта техника просто себя изжила. Ездил на зизере 99-го года, заменил коробку, движок, пластик, электрику, генератор, вилку и что-то ещё… короче вечный ремонт. А карбы просто задолбали. То есть его брать и полностью перебирать по хорошему надо, тогда он будет радовать. Но ценник выйдет мама не горюй
За фото отдельная уважуха! Подборка ну просто огонь!!!
За посыл и мораль +100500 к карме.
Но! Автор, ты же понимаешь, что как и в любом обществе, так и в сообществе мотоциклистов есть некие уродцы, которые хотят потешить своё самолюбие и открутить, погазовать на нейтралочке и т. п. Короче, за тех, кто в пробке несётся, рычит заступаться никогда не буду, всегда буду осуждать и презирать.
Аналогичное относится к этим товарищам, когда они ночью (поздно вечером) по проспекту откручивают газульку и летят «как последний раз в жизни».
Я думаю в качестве первого надо брать мот б/у и не дороже 200 тысяч. Если разобьёшь по неопытности — не так жалко. Но это моё скромное мнение. А новый из салона, да ещё и с ценником под миллион… не понять нам, провинциалам москвичей
Красиво жить не запретишь. Брать такой мот в качестве первого без опыта да ещё и на динамику жаловаться с пассажиром…
Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.
Ну как сказать… бензин в металлический бак я бы всё-таки под горло залил. Лишним точно не будет, клеммы с акб тоже скинул (если разрядится от тока утечки, пусть и малого, но за 5-6 месяцев простоя акумм может и сдохнуть). Остальное на любителя и тут вопрос желания и времени.
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
За посыл и мораль +100500 к карме.
Но! Автор, ты же понимаешь, что как и в любом обществе, так и в сообществе мотоциклистов есть некие уродцы, которые хотят потешить своё самолюбие и открутить, погазовать на нейтралочке и т. п. Короче, за тех, кто в пробке несётся, рычит заступаться никогда не буду, всегда буду осуждать и презирать.
Аналогичное относится к этим товарищам, когда они ночью (поздно вечером) по проспекту откручивают газульку и летят «как последний раз в жизни».
Вспоминаю, как взял себе первый серьёзный мот zzr400, который в сравнении с этим просто дрова и старьё, но и динамика потрясала и внешний вид цеплял и всё было круто =) наверное чем старше становишься, тем больше запросы, но и больше возможности. Будучи студентом купить мот дороже чем за 100к рублей было просто нереально.