Для 1-го сезона рекомендую после 1го мая, но еще на майских (если ты москвич). Причины:
1. К 1 мая асфальт и город вообще более-менее моют после зимнего щебня, песка и прочей хрени
2. На майских всякие дачники и прочие любители постоять раком над грядкой картошки смываются за город, город пустеет, можно ездить.
Отличия Роада от Электры в обтекателе, плюс, насколько я знаю, у Электры обтекатель монтируется на руль, а у Роада — на раму (т.е. лопух не реагирует на повороты руля).
Не знаю как на спорт-туре при +5, но на круизере вполне сносно, главное
1. Надежный дождевик
2. Теплая одежда
В остальном, про держак и тормоза, и так знаешь :)
Удачной поездки!
Автор, варианты голосования ИМХО не те. Я бы сделал такие:
1. Спустить всех собак и «пришить» все возможные статьи в т.ч. УК РФ
2. Наказать по закону (лишение прав, административка за нарушение правил пользования метрополитеном и т.п.)
3. Ничего не делать, отпустить с миром
Мой пробег в основном по трассам.
Так вот, неадекват среди фур встречается реже всех остальных категорий водителей.
Потому история автора и выглядит еще более дико.
В Мурманск — ОК, если был успел где-то до 20 сентября, позже мог бы застать мокрый снег и прочие прелести жизни. Зато до него почти полностью хорошая трасса М-18.
Магадан — ХЗ, еще ни разу не был, а) далеко ю) пугают длинной гравийкой по трассе на Магадан. Но тебе, я думаю, это не помеха :)
около 180$ в сутки, поэтому конечно лучше брать Электра глайд или Стрит глайд. В Eaglerider других мотоциклов и нет в аренду
Илья, а как же Road King? Должны же быть, классика как-никак.
Товарищ туда едет в скором времени, он западает на (внимание) Road Glide… вот ее точно хрен где найдешь, у Иглрайдерс она в прокате только в 4 или 5 пунктах есть, и все в глубине штатов. Пришлось «согласиться» на Электричку.
а спорт-тур в пластике или классик сколько примерно будет стоить в прокат? я думаю намного дешевле круизеров да?
Насколько я помню, R1200GS или GL1800 будут стоить дороже Харлея с биг-твином.
Причина понятна, в Штатах не так много дилеров __других__ марок :)
Дилеров ХД у них по стране примерно 280 штук.
Ребята, нельзя так категорично. У любого действия есть причины.
… бла-бла-бла…
Интиллигент — врага лучше не бывает,
Ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину, и не жди ответ,
Интиллигенту от себя спасенья нет!
(х/ф «Не бойся, я с тобой»)
Даешь больше экипа, хорошего и разного! :)
Сам обзавелся недавно подобными (CLover CTI), будет время — зимой напишу обзор. Защиты меньше чем хочется, но позволяет нормально дальнобоить по осени и по дождям.
Дружище, ты к делу подошел вполне адекватно, как говорится «абразивные свойства асфальта от класса и кубатуры не зависят». Поэтому твой выбор почти полностью поддерживаю.
За исключением ботов — это разумеется лучше обычных кроссовок или берцев, НО защиты там особо не наблюдается.
Между прочим, именно КРОССОВЫЕ боты на чоппере вполне вариант, ИМХО, т.к.:
1. Педали большие, попасть вполне можно (это не спорт)
2. Кроссовые боты по определению брутальны, для круизера много брутальности не бывает ))
3. Защиты в них мама не горюй, мне мой мотоцикл падал на ногу, был в Forma Terrain TX — нога лежала под 90 градусов к асфальту, мотоцикл падает на ребро стопы… и даже отека не было.
Но у кроссовых ботов есть 2 минуса а) тестильные штаны на них сверху НЕ натягиваются б) сами они промокают на ура.
Так что глянь на Sidi Adventure — они достаточно адекватны по защите + вроде не промокают.
Но это все при условии, что будешь ездить далеко… А будешь ли — тебе решать. Вообще, круизер должен САМ позвать на трассу ;)
Не… для городской езды это лишнее… Да и градус сарказма перехлестывает :-)))
Ну… камрады, я вот наплевал на все устои и сменил свои Sidi Vortice на как раз таки кроссовые Forma Dominator. И между прочим, на круизере в них отлично! Так что каноны канонами, а экипировка каждому своя.
А вот цена интересная — они переместились из люксового сегмента в Штатах прямым конкурентом ХД, у которого мотор при этом меньше в стоке. Агрессивный маркетинг на грани демпинга, имхо
Фиг знает, раньше они 30к баксов вроде стоили?
Вопрос в том, как они себя позиционируют по отношению к ХД, и какие модели считают своими конкурентами. В любом случае, Индианы дороже, но теперь уже не сильно.
Ну прям мега-опрос! Попробую ответить… :)
1. пока что ломучее говно
2. существует
3. далеко не все хотят нас убить
4. «for whom how», но я бы не купил
5. по полной
6. Мотоцикл Мечты, но это __мой__ выбор
7. 50/50
8. отличия в отношении к мотоциклам и мотоциклизму, остальное вторично
9. существует
10. раньше был неубиваемой легендой, теперь — маркетинг.
1. К 1 мая асфальт и город вообще более-менее моют после зимнего щебня, песка и прочей хрени
2. На майских всякие дачники и прочие любители постоять раком над грядкой картошки смываются за город, город пустеет, можно ездить.
1. Надежный дождевик
2. Теплая одежда
В остальном, про держак и тормоза, и так знаешь :)
Удачной поездки!
Высокий темп по трассе люблю, но у меня дубасить 2 и более дня подряд никогда не получалось =/
1. Спустить всех собак и «пришить» все возможные статьи в т.ч. УК РФ
2. Наказать по закону (лишение прав, административка за нарушение правил пользования метрополитеном и т.п.)
3. Ничего не делать, отпустить с миром
Так вот, неадекват среди фур встречается реже всех остальных категорий водителей.
Потому история автора и выглядит еще более дико.
Магадан — ХЗ, еще ни разу не был, а) далеко ю) пугают длинной гравийкой по трассе на Магадан. Но тебе, я думаю, это не помеха :)
Не вижу ухудшений по сравнению с донором.
Хрен его знает, насколько надежно все это сделано, но по ТТХ все отлично.
Товарищ туда едет в скором времени, он западает на (внимание) Road Glide… вот ее точно хрен где найдешь, у Иглрайдерс она в прокате только в 4 или 5 пунктах есть, и все в глубине штатов. Пришлось «согласиться» на Электричку.
Причина понятна, в Штатах не так много дилеров __других__ марок :)
Дилеров ХД у них по стране примерно 280 штук.
Ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину, и не жди ответ,
Интиллигенту от себя спасенья нет!
(х/ф «Не бойся, я с тобой»)
Сам обзавелся недавно подобными (CLover CTI), будет время — зимой напишу обзор. Защиты меньше чем хочется, но позволяет нормально дальнобоить по осени и по дождям.
За исключением ботов — это разумеется лучше обычных кроссовок или берцев, НО защиты там особо не наблюдается.
Между прочим, именно КРОССОВЫЕ боты на чоппере вполне вариант, ИМХО, т.к.:
1. Педали большие, попасть вполне можно (это не спорт)
2. Кроссовые боты по определению брутальны, для круизера много брутальности не бывает ))
3. Защиты в них мама не горюй, мне мой мотоцикл падал на ногу, был в Forma Terrain TX — нога лежала под 90 градусов к асфальту, мотоцикл падает на ребро стопы… и даже отека не было.
Но у кроссовых ботов есть 2 минуса а) тестильные штаны на них сверху НЕ натягиваются б) сами они промокают на ура.
Так что глянь на Sidi Adventure — они достаточно адекватны по защите + вроде не промокают.
Но это все при условии, что будешь ездить далеко… А будешь ли — тебе решать. Вообще, круизер должен САМ позвать на трассу ;)
Вопрос в том, как они себя позиционируют по отношению к ХД, и какие модели считают своими конкурентами. В любом случае, Индианы дороже, но теперь уже не сильно.
P.S.
На это должны быть PM-ы
Тогда все тестеры станут ненужными и лишатся работы. Пусть баги будут, но нефатальные и не отражающиеся на зарплате :)
1. пока что ломучее говно
2. существует
3. далеко не все хотят нас убить
4. «for whom how», но я бы не купил
5. по полной
6. Мотоцикл Мечты, но это __мой__ выбор
7. 50/50
8. отличия в отношении к мотоциклам и мотоциклизму, остальное вторично
9. существует
10. раньше был неубиваемой легендой, теперь — маркетинг.