Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:23
Поездим ещё по этим дорогам вместе)
+1! Разумеется поездим.
Тем более, зная, насколько неспешно Юра подходит к покупке мотоцикла… я думаю, шансы починить руку у этому моменту у тебя запредельные :)
Юр, ты намек понял, да? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:15
Главное тут в дзен-буддизм не сваливаться («жизнь боль, страдание» и все такое — это не для нашей психологии).
Ну это ближе к готам. На такую муть при таком ритме жизни у Паши времени хватать не должно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 12:26
Чего не скажешь об остальной технике.
Ну почему же. «Летающие кирпичи» (К-серия до 1200 включительно) тоже весьма неплохи и до сих пор бодро ездят. Да и все оппозиты, кроме самого современного жидкостного, тоже.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 12:25
поменяю то только или на Honda или Yamaha!
Много знаешь о Ямахе? ))
Я например намотал 40 тысяч. Качество шмали, которую курили инженеры, выше всяких похвал. ТТХ тоже обеспечили вполне достойные. Но, блджад, КАК же непросто он обслуживается…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 12:24
«Иван Васильевич, мне кажется, что когда вы говорите… вы бредите».
BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
BMW делает свои оппозиты с 1923 года. Что тогда выпускали японцы? Рис? :)
«История и традиции» японцев начались с 1969 года, когда Хонда выпустила свою CB750.
Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
В любом крупном городе отлажена сервисная поддержка любой распространенной и уважающей себя марки. Хотя, есть нюансы. Например, итальянцы бывают только в реально крупных городах, а качество сервисного обслуживания напрямую зависит от конкретного дилера. Как давно известно, «не бывает идеальных мотосервисов». По крайней мере в России.
Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Не смешите мои тапочки… Те, кто об этом говорили, сами разбирались в этом максимум на уровне слухов. Старые что немцы, что японцы, успешно перемещаются на любые расстояния, нужны только прямые руки и уход за техникой. Вспомним All way round/down например. Или можно посмотреть, сколько в Германии продается BMW 80-х, и даже 70-х годов выпуска, на ходу.
При этом на ЛЮБОМ мотоцикле, сошедшем с конвейера сегодня, отправляться в кругосветку без технички и поддержки дилера лично я как-то зассу =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 16:01
На чопперах при фулсинтетик вообще 12к
На моем (полусинтетика кажись) с завода положено менять раз на 6к, точнее раз на 6400, через раз — с заменой фильтра. Правда, движок Ворриора тот еще укуренный…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 16:00
О, спасибо! Полезный отзыв.
Хотя, чуть ниже советуют 990-й… Короче стало еще больше поводов вдумчиво курить тематические форумы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 15:00
мы сравнивали карбовый и инжу…
Это по движку. А по количеству мелких, но нужных исправлений, что скажешь про 950 и 990?
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:59
судя по ширине ж*пы — это баггер ;)
Для неспешного прохвата по теплым летним вечером по пустыне и склеивания телок верблюдиц :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:49
Делать то делают, но это куртки в стиле мото, а не мотокуртки… Не так ли?
Насколько я помню, All Way Round / All Way Down «да, вот эти ребята» (© Дэвид Блейн) ехали именно в этом экипе.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:46
По пустыне на моте без шлема и даже без маски… песок настолько приятен на вкус? ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:42
А с какого года выпускался 950-й, с 2003?
Но при этом стали устранять косяки?..
В общем, какой год выпуска считаешь оптимальным для 950-го?
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:38
Спасибо за подробный отзыв!
По твоему опыту: если сравнить поздний 950-й и 990-е, то какие у них относительно друг друга плюсы и минусы?
В 950-м подкупает:
1. Уже с завода раллийный пластик Acerbis (хотя и на ранние 990е он ставился, по словам locdog)
2. Карбюратор вместо инжектора (хотя ты говоришь, что инжектор на 990м проблем не доставляет)
3. Большая близость к «раллийным корням» (или 990й не успели «испортить»? :) )
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:09
И еще…
Да, он может разорить(если честно — по примерным подсчетам я уже вложил в него больше, чем в BMW за два года);
Насколько я понимаю, за счет покупки доп. обвеса и китов?
Из твоего поста не следует, что он «кати-толкай-матерись» )))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 14:07
Спасибо! «Рыжее цунами» подробных отзывов радует.
Насчет фиксатора резьбы и вибраций… V2 — дополнительный довод за КТМ.
У меня вообще 1670 кубов жестко на раме сидят, так что мотоцикл каждый болт считает лишним и пытается потерять ))))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 13:42
А можно и не в ЛС… ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 января 2014 в 13:32
990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
Т.е. судя по этим словам, идеально брать поздний 950-й. Особенно вспоминая слова про уже заводской пластик Acerbis…
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:39
возможностей сделать серьезный аппарат намного меньше.
их у всех немного.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:33
жаль что в нашей стране такой масштаб не по силам для людей с ограниченными возможностями.
Кто знает… но не хочу проверять. С другой стороны, если постоянно ныть «нам житья нет», «нам не по силам», то никогда и не сделаешь.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:12
У меня машине 7 лет, пробег 76 тыс...)))
Кому как. У товарища на 4-х летней машине пробег 240. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна