+1! Разумеется поездим.
Тем более, зная, насколько неспешно Юра подходит к покупке мотоцикла… я думаю, шансы починить руку у этому моменту у тебя запредельные :) Юр, ты намек понял, да? :)
Ну почему же. «Летающие кирпичи» (К-серия до 1200 включительно) тоже весьма неплохи и до сих пор бодро ездят. Да и все оппозиты, кроме самого современного жидкостного, тоже.
Много знаешь о Ямахе? ))
Я например намотал 40 тысяч. Качество шмали, которую курили инженеры, выше всяких похвал. ТТХ тоже обеспечили вполне достойные. Но, блджад, КАК же непросто он обслуживается…
«Иван Васильевич, мне кажется, что когда вы говорите… вы бредите».
BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
BMW делает свои оппозиты с 1923 года. Что тогда выпускали японцы? Рис? :)
«История и традиции» японцев начались с 1969 года, когда Хонда выпустила свою CB750.
Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
В любом крупном городе отлажена сервисная поддержка любой распространенной и уважающей себя марки. Хотя, есть нюансы. Например, итальянцы бывают только в реально крупных городах, а качество сервисного обслуживания напрямую зависит от конкретного дилера. Как давно известно, «не бывает идеальных мотосервисов». По крайней мере в России.
Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Не смешите мои тапочки… Те, кто об этом говорили, сами разбирались в этом максимум на уровне слухов. Старые что немцы, что японцы, успешно перемещаются на любые расстояния, нужны только прямые руки и уход за техникой. Вспомним All way round/down например. Или можно посмотреть, сколько в Германии продается BMW 80-х, и даже 70-х годов выпуска, на ходу.
При этом на ЛЮБОМ мотоцикле, сошедшем с конвейера сегодня, отправляться в кругосветку без технички и поддержки дилера лично я как-то зассу =(
На моем (полусинтетика кажись) с завода положено менять раз на 6к, точнее раз на 6400, через раз — с заменой фильтра. Правда, движок Ворриора тот еще укуренный…
Спасибо за подробный отзыв!
По твоему опыту: если сравнить поздний 950-й и 990-е, то какие у них относительно друг друга плюсы и минусы?
В 950-м подкупает:
1. Уже с завода раллийный пластик Acerbis (хотя и на ранние 990е он ставился, по словам locdog)
2. Карбюратор вместо инжектора (хотя ты говоришь, что инжектор на 990м проблем не доставляет)
3. Большая близость к «раллийным корням» (или 990й не успели «испортить»? :) )
Спасибо! «Рыжее цунами» подробных отзывов радует.
Насчет фиксатора резьбы и вибраций… V2 — дополнительный довод за КТМ.
У меня вообще 1670 кубов жестко на раме сидят, так что мотоцикл каждый болт считает лишним и пытается потерять ))))
Тем более, зная, насколько неспешно Юра подходит к покупке мотоцикла… я думаю, шансы починить руку у этому моменту у тебя запредельные :)
Юр, ты намек понял, да? :)Я например намотал 40 тысяч. Качество шмали, которую курили инженеры, выше всяких похвал. ТТХ тоже обеспечили вполне достойные. Но, блджад, КАК же непросто он обслуживается…
BMW делает свои оппозиты с 1923 года. Что тогда выпускали японцы? Рис? :)
«История и традиции» японцев начались с 1969 года, когда Хонда выпустила свою CB750.
В любом крупном городе отлажена сервисная поддержка любой распространенной и уважающей себя марки. Хотя, есть нюансы. Например, итальянцы бывают только в реально крупных городах, а качество сервисного обслуживания напрямую зависит от конкретного дилера. Как давно известно, «не бывает идеальных мотосервисов». По крайней мере в России.
Не смешите мои тапочки… Те, кто об этом говорили, сами разбирались в этом максимум на уровне слухов. Старые что немцы, что японцы, успешно перемещаются на любые расстояния, нужны только прямые руки и уход за техникой. Вспомним All way round/down например. Или можно посмотреть, сколько в Германии продается BMW 80-х, и даже 70-х годов выпуска, на ходу.
При этом на ЛЮБОМ мотоцикле, сошедшем с конвейера сегодня, отправляться в кругосветку без технички и поддержки дилера лично я как-то зассу =(
Хотя, чуть ниже советуют 990-й… Короче стало еще больше поводов вдумчиво курить тематические форумы.
телокверблюдиц :)Но при этом стали устранять косяки?..
В общем, какой год выпуска считаешь оптимальным для 950-го?
По твоему опыту: если сравнить поздний 950-й и 990-е, то какие у них относительно друг друга плюсы и минусы?
В 950-м подкупает:
1. Уже с завода раллийный пластик Acerbis (хотя и на ранние 990е он ставился, по словам locdog)
2. Карбюратор вместо инжектора (хотя ты говоришь, что инжектор на 990м проблем не доставляет)
3. Большая близость к «раллийным корням» (или 990й не успели «испортить»? :) )
Насколько я понимаю, за счет покупки доп. обвеса и китов?
Из твоего поста не следует, что он «кати-толкай-матерись» )))
Насчет фиксатора резьбы и вибраций… V2 — дополнительный довод за КТМ.
У меня вообще 1670 кубов жестко на раме сидят, так что мотоцикл каждый болт считает лишним и пытается потерять ))))