Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 14:55
Фига се у тебя скрэмблер! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 13:28
Такая же куртка — Дурбан?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 6:18
производитель выпустил версию Forma Terrain TX Enduro, они с мембраной DruTex.
Чеееерт… зачем я это прочитал?! :) Теперь спать не смогу, буду думать, менять свой Доминатор на них или нет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 6:16
пост почти написан, опубликую в пятницу или понедельник.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 6:15
скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
Не соглашусь.
И не потому, что имею сильную надежду «а вдруг не все моты будут сильно усложняться», а потому, что мало ли куда и на чем ты поехал и что по ходу дела произошло.
Ну и если в будущем тенденции мотопрома совсем достанут, можно забацать свой кастом, максимально простой по обслуживанию и сделанный тобой под твои нужды.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 2:21
Спасибо )) подсел я плотно )))
как будет время, надо будет не забыть почитать твои отчеты.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 0:22
Как оказалось, автор Стрелец по гороскопу :) теперь понятно стремление к приключениям и безбашенность)
Знак зодиака мало что определяет, вот я Козерог, но все типичные штампы идут мимо кассы :) — иначе бы и на мот вряд ли сел.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 0:20
Воздушники прекрасны!
Автор тоже молодец.
Аппарат зачетен, несмотря на возраст.
Много счастливых совместных километров!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 0:14
Респект за упертость и прямые руки.
Однако, Sv400, тем более тех лет — еще тот геморрой. Это не CB400. Врожденные проблемы с маслом и смазкой много чего. Редкие дорогие расходники. Друг начинал с него, надоело ездить с «двухтактным выхлопом», пересел на SV1000.
Удачи на дорогах!
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:51
передачи длинными не бывают, етить вас об колено!
Ну… а как же КПП со сближенными передаточными числами? :)

Бывает двигатель ЭЛАСТИЧНЫЙ (тяговитый, ну ты понЕл, да?)
Если мне память не изменяет, то даже такой параметр есть, эластичность = (обороты максимальной мощности / обороты максимальной тяги). У круизеров часто порядка 2, у типичных спортов около 1.2-1.3.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:49
600-ки — ненастоящие мотоциклы? Сделаны не из железа что ли?
Большинство 600-к так да, сделаны в основном не из железа. Исключений не так много.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:47
Братья, поясните мне. Зачем ездить на 1400-ке, если так же медленно и спокойно можно ездить на 600-ке, но с меньшим расходом топлива? Я в самом деле не понимаю.
По своему опыту езды на 1700-круизере и на 990-турэндуро скажу так.
1. Большой мотоцикл может больше багажа перевезти, на пассажира ему куда сильнее пофиг.
2. Больше мотор — больше ресурс.
3. Не надо крутить двигатель за 10 000 оборотов. И вообще не надо никому ничего доказывать. У тебя между ног табун ЛС и вагон НМ, и тебе и так зашибись.
4. Из-за массы и габаритов не провоцирует лезть в «половые щели» и совершать другие ненужные (но прикольные :) ) маневры.
5. Кому-то нравятся паровозы, а кому-то истребители, тут все субъективно.
6. Расход топлива на мотоцикле важен далеко не всем :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:30
Если коротко, то:
1. Локтей, плечей нет.
2. Наколенников нет.
3. Стойких к истиранию куртки и штанов тоже нет.
Помнишь анекдот про «до батареи одни уши доехали»?..

Штаны, куртка: Гражданская одежда не рассчитана на скользячку и падения, забудь о ней как о страшном сне. Кожа слишком не-универсально (в жару жарко, в холод холодно), текстиль более всепогодный. Промокаемый или мембранный (ценник сразу *1.5-2-больше) — тебе решать. Главное, чтобы были молнии вентиляции. А по дождю лучше иметь дождевик. Как правило, родные защитные вставки в экипе — полное УГ, поэтому померь-посмотри панцири и наколенники.

Тебе и так предстоит менять защиту спины, потому советую купить полную черепаху-панцирь, где была бы спина+локти+колени+(опционально)грудная пластина. Разумеется, ее нужно тщательно мерить и выбирать. Спины в панцирях бывают двух категорий защиты, 1-я и 2-я, тебе нужна вторая, см. рисунок ниже (вот что сказано про мою):

Черепаха позволит тебе не привязываться к качеству защитных элементов на куртке (они там редко бывают достойными) и надевать сверху хоть мото-джинсовую куртку, хоть косуху.

Колени: шарнирные это прикольно, вопрос, подойдут ли тебе и к остальному экипу. Если нужен дорожно-спортовый вариант, посмотри на Dainese Knee V, из-за длины отлично фиксируются голенищами мотобот.

Сам опробовал несколько комплектов и вариантов экипа за 4 сезона езды, надо бы пост написать про это.
Если могу что-то еще подсказать, пиши в личку :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:12
Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX
Отличные по удобству боты, «тестировал» их 1000км, сам потом взял Форму Доминатор и вот уже тысяч 20 в них езжу
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:10
Вот только интересно, обычная защита коленей — защищает чашечку, а вот основная ударная нагрузка при падении или аварии приходится в боковую часть ноги и колена, не видел я таких защит еще не видел.
Шарнирные кроссовые наколенники. Можешь почитать вот тут:
bikepost.ru/blog/34639/Sovremennye-tekhnologii-na-strazhe-zashity-kolena-obzor-sharnirnykh-nakolennikov.html
bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html
Thor Force — пожалуй самая известная у нас модель, но не самая дорогая (и потому не самая продвинутая).
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 18:11
И еще, как так любители «привезли» на финише 1-1.5ч опытным гонщикам? о_О
Или у них участки были короче?
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 17:57
Лиха беда начало! Но про откручивание руля — ты порвал шаблон )))
Что скажешь про новый аппарат:
1. Без ветрозащиты, да по холоду — как оно?
2. Получается, что средняя по маршруту ~60км/ч даже у лидеров? Настолько сложная трасса? (жаль под рукой нет Дакаровских цифр).
3. 8ч и 11ч двух этапов человека на F800GS — поломки или реально там трасса не для турынд?
4. Как думаешь, какое время ты бы показал на своем 950-м?
Спасибо! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 17:04
Пока что по асфальту или максимум по проселкам, а когда будут внедорожные навыки (кроссовая либо эндуро-школа) — там будет видно.
Алтай очень большой, туда и круизере можно сунуться, если только по обжитым районам ездить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 16:32
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?
ИМХО после смерти во многом деньги — уже не твои проблемы, куда грамотнее страховаться от несчастных случаев, это же включает и смерть.
Застраховался осенью на год за 9000р. с максимальной суммой покрытия (т.е. смерть или инвалидность) 1800т.р., максимальная сумма выплат в год по иным случаям 900т.р., но за например ампутацию ноги/руки — 450т.р.
Но этого мало, т.к. (ТТТ по дереву) дорогие операции и протезирование начинаются от ляма.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна