скилл механика можно было не получать, ибо в дальнейшем он малопригоден в связи с тем, что техника усложняется с каждым годом и ремонтировать ее приходится отдавать тем, кто умеет. Тем более что если к 25 годам это скила не было, то он уже и не нужен.
Не соглашусь.
И не потому, что имею сильную надежду «а вдруг не все моты будут сильно усложняться», а потому, что мало ли куда и на чем ты поехал и что по ходу дела произошло.
Ну и если в будущем тенденции мотопрома совсем достанут, можно забацать свой кастом, максимально простой по обслуживанию и сделанный тобой под твои нужды.
Респект за упертость и прямые руки.
Однако, Sv400, тем более тех лет — еще тот геморрой. Это не CB400. Врожденные проблемы с маслом и смазкой много чего. Редкие дорогие расходники. Друг начинал с него, надоело ездить с «двухтактным выхлопом», пересел на SV1000.
Удачи на дорогах!
Ну… а как же КПП со сближенными передаточными числами? :)
Бывает двигатель ЭЛАСТИЧНЫЙ (тяговитый, ну ты понЕл, да?)
Если мне память не изменяет, то даже такой параметр есть, эластичность = (обороты максимальной мощности / обороты максимальной тяги). У круизеров часто порядка 2, у типичных спортов около 1.2-1.3.
Братья, поясните мне. Зачем ездить на 1400-ке, если так же медленно и спокойно можно ездить на 600-ке, но с меньшим расходом топлива? Я в самом деле не понимаю.
По своему опыту езды на 1700-круизере и на 990-турэндуро скажу так.
1. Большой мотоцикл может больше багажа перевезти, на пассажира ему куда сильнее пофиг.
2. Больше мотор — больше ресурс.
3. Не надо крутить двигатель за 10 000 оборотов. И вообще не надо никому ничего доказывать. У тебя между ног табун ЛС и вагон НМ, и тебе и так зашибись.
4. Из-за массы и габаритов не провоцирует лезть в «половые щели» и совершать другие ненужные (но прикольные :) ) маневры.
5. Кому-то нравятся паровозы, а кому-то истребители, тут все субъективно.
6. Расход топлива на мотоцикле важен далеко не всем :)
Если коротко, то:
1. Локтей, плечей нет.
2. Наколенников нет.
3. Стойких к истиранию куртки и штанов тоже нет.
Помнишь анекдот про «до батареи одни уши доехали»?..
Штаны, куртка: Гражданская одежда не рассчитана на скользячку и падения, забудь о ней как о страшном сне. Кожа слишком не-универсально (в жару жарко, в холод холодно), текстиль более всепогодный. Промокаемый или мембранный (ценник сразу *1.5-2-больше) — тебе решать. Главное, чтобы были молнии вентиляции. А по дождю лучше иметь дождевик. Как правило, родные защитные вставки в экипе — полное УГ, поэтому померь-посмотри панцири и наколенники.
Тебе и так предстоит менять защиту спины, потому советую купить полную черепаху-панцирь, где была бы спина+локти+колени+(опционально)грудная пластина. Разумеется, ее нужно тщательно мерить и выбирать. Спины в панцирях бывают двух категорий защиты, 1-я и 2-я, тебе нужна вторая, см. рисунок ниже (вот что сказано про мою):
Черепаха позволит тебе не привязываться к качеству защитных элементов на куртке (они там редко бывают достойными) и надевать сверху хоть мото-джинсовую куртку, хоть косуху.
Колени: шарнирные это прикольно, вопрос, подойдут ли тебе и к остальному экипу. Если нужен дорожно-спортовый вариант, посмотри на Dainese Knee V, из-за длины отлично фиксируются голенищами мотобот.
Сам опробовал несколько комплектов и вариантов экипа за 4 сезона езды, надо бы пост написать про это.
Если могу что-то еще подсказать, пиши в личку :)
Вот только интересно, обычная защита коленей — защищает чашечку, а вот основная ударная нагрузка при падении или аварии приходится в боковую часть ноги и колена, не видел я таких защит еще не видел.
Лиха беда начало! Но про откручивание руля — ты порвал шаблон )))
Что скажешь про новый аппарат:
1. Без ветрозащиты, да по холоду — как оно?
2. Получается, что средняя по маршруту ~60км/ч даже у лидеров? Настолько сложная трасса? (жаль под рукой нет Дакаровских цифр).
3. 8ч и 11ч двух этапов человека на F800GS — поломки или реально там трасса не для турынд?
4. Как думаешь, какое время ты бы показал на своем 950-м?
Спасибо! :)
Пока что по асфальту или максимум по проселкам, а когда будут внедорожные навыки (кроссовая либо эндуро-школа) — там будет видно.
Алтай очень большой, туда и круизере можно сунуться, если только по обжитым районам ездить.
Кстати, а у кого нибудь страховка от смерти есть? Хоть кто нибудь задумывался об этом?
ИМХО после смерти во многом деньги — уже не твои проблемы, куда грамотнее страховаться от несчастных случаев, это же включает и смерть.
Застраховался осенью на год за 9000р. с максимальной суммой покрытия (т.е. смерть или инвалидность) 1800т.р., максимальная сумма выплат в год по иным случаям 900т.р., но за например ампутацию ноги/руки — 450т.р.
Но этого мало, т.к. (ТТТ по дереву) дорогие операции и протезирование начинаются от ляма.
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
И не потому, что имею сильную надежду «а вдруг не все моты будут сильно усложняться», а потому, что мало ли куда и на чем ты поехал и что по ходу дела произошло.
Ну и если в будущем тенденции мотопрома совсем достанут, можно забацать свой кастом, максимально простой по обслуживанию и сделанный тобой под твои нужды.
как будет время, надо будет не забыть почитать твои отчеты.
Автор тоже молодец.
Аппарат зачетен, несмотря на возраст.
Много счастливых совместных километров!
Однако, Sv400, тем более тех лет — еще тот геморрой. Это не CB400. Врожденные проблемы с маслом и смазкой много чего. Редкие дорогие расходники. Друг начинал с него, надоело ездить с «двухтактным выхлопом», пересел на SV1000.
Удачи на дорогах!
Если мне память не изменяет, то даже такой параметр есть, эластичность = (обороты максимальной мощности / обороты максимальной тяги). У круизеров часто порядка 2, у типичных спортов около 1.2-1.3.
1. Большой мотоцикл может больше багажа перевезти, на пассажира ему куда сильнее пофиг.
2. Больше мотор — больше ресурс.
3. Не надо крутить двигатель за 10 000 оборотов. И вообще не надо никому ничего доказывать. У тебя между ног табун ЛС и вагон НМ, и тебе и так зашибись.
4. Из-за массы и габаритов не провоцирует лезть в «половые щели» и совершать другие ненужные (но прикольные :) ) маневры.
5. Кому-то нравятся паровозы, а кому-то истребители, тут все субъективно.
6. Расход топлива на мотоцикле важен далеко не всем :)
1. Локтей, плечей нет.
2. Наколенников нет.
3. Стойких к истиранию куртки и штанов тоже нет.
Помнишь анекдот про «до батареи одни уши доехали»?..
Штаны, куртка: Гражданская одежда не рассчитана на скользячку и падения, забудь о ней как о страшном сне. Кожа слишком не-универсально (в жару жарко, в холод холодно), текстиль более всепогодный. Промокаемый или мембранный (ценник сразу *1.5-2-больше) — тебе решать. Главное, чтобы были молнии вентиляции. А по дождю лучше иметь дождевик. Как правило, родные защитные вставки в экипе — полное УГ, поэтому померь-посмотри панцири и наколенники.
Тебе и так предстоит менять защиту спины, потому советую купить полную черепаху-панцирь, где была бы спина+локти+колени+(опционально)грудная пластина. Разумеется, ее нужно тщательно мерить и выбирать. Спины в панцирях бывают двух категорий защиты, 1-я и 2-я, тебе нужна вторая, см. рисунок ниже (вот что сказано про мою):
Черепаха позволит тебе не привязываться к качеству защитных элементов на куртке (они там редко бывают достойными) и надевать сверху хоть мото-джинсовую куртку, хоть косуху.
Колени: шарнирные это прикольно, вопрос, подойдут ли тебе и к остальному экипу. Если нужен дорожно-спортовый вариант, посмотри на Dainese Knee V, из-за длины отлично фиксируются голенищами мотобот.
Сам опробовал несколько комплектов и вариантов экипа за 4 сезона езды, надо бы пост написать про это.
Если могу что-то еще подсказать, пиши в личку :)
bikepost.ru/blog/34639/Sovremennye-tekhnologii-na-strazhe-zashity-kolena-obzor-sharnirnykh-nakolennikov.html
bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html
Thor Force — пожалуй самая известная у нас модель, но не самая дорогая (и потому не самая продвинутая).
Или у них участки были короче?
Что скажешь про новый аппарат:
1. Без ветрозащиты, да по холоду — как оно?
2. Получается, что средняя по маршруту ~60км/ч даже у лидеров? Настолько сложная трасса? (жаль под рукой нет Дакаровских цифр).
3. 8ч и 11ч двух этапов человека на F800GS — поломки или реально там трасса не для турынд?
4. Как думаешь, какое время ты бы показал на своем 950-м?
Спасибо! :)
Алтай очень большой, туда и круизере можно сунуться, если только по обжитым районам ездить.
Застраховался осенью на год за 9000р. с максимальной суммой покрытия (т.е. смерть или инвалидность) 1800т.р., максимальная сумма выплат в год по иным случаям 900т.р., но за например ампутацию ноги/руки — 450т.р.
Но этого мало, т.к. (ТТТ по дереву) дорогие операции и протезирование начинаются от ляма.