Парни, объясните профану ПЛЗ. Я правильно понимаю, что:
1. Новый «ствол» для резьбы закручивается в высверленную прошлую резьбу и держится там на фиксаторе?
2. Сверла, метчики и ремкомплекты («проволка», как была названа в посте) продаются под все ходовые диаметры резьбы?
Uvex Onyx Carbon, пробег 2 сезона, жаль что Ювекс закрыл линию карбоновых шлемов =((((.
Достоинства:
1. Вес
2. Еще раз вес! (990г ±, для интеграла)
3. D-образная застежка, 2 продувочных канала, мягкая обивка и прочие ништяки.
Минусы:
1. Шумноват, ИМХО
2. Ненадежное крепление визора, 2 раза слетало
3. Визор поцарапался ни с того ни с сего, изнутри
4. Иногда «потеет»
Впервые обратил внимание, как кроссмены могут положить мотоцикл почти параллельно земле.
Как считаете — это реальные кадры из жизни (если да, то КАК такое возможно ?!) или постановка?
Он был неудачным скорее всего не по причине дизайна или неудобства посадки…
Кстати, вот тут можно прочитать о том, насколько это удобный мотоцикл для дальнобоя.
1. Смешная по сравнению с конкурентами кубатура и мощность. По динамике, R1200CL стал фактически «мотоциклом для пенсионеров».
2. Большие трудности с техобслуживанием (например приходилось «половинить» мотоцикл, чтобы добраться до сцепления, и не только).
3. Некоторые врожденные болезни, вроде плавающего заднего тормозного диска.
4. (на CL) зеркала заднего вида закреплены так, что от малейшего контакта с чем-либо отваливаются, плюс на скорости картинка сильно размывается.
Хороший товарищ сначала долго «облизывался» на CL, но пообщавшись при мне с хозяином такого аппарата, забил и взял R1200GS.
Походу ты «bro» не так уж много знаешь про чопперы, я не сказал выше сотки не ездят, но у некоторых потолок скорости 120-130 км
120-130км/ч? Если ты о 400-ках, то их чопперами назвать язык не поворачивается.
V2 должен давать звериную тягу в низах, от маленького мотора ее не дождешься.
Ну за обилие текста не согласен, так как и так сократил как мог
Стена текста == отсутствие абзацев, что приводит к его полной нечитаемости.
Текст может быть и большим, и при этом хорошо читаемым.
Да, в названии «читать всем!» для меня примерно означает «заходить и минусовать всем». Школоло-style на БП неприемлем.
Учись на своих ошибках :)
В целом неплохо, но…
1. Стоп-сигналы и задние поворотники смотрятся так, как будто из сп***или из детского «лего», они тут вообще ни к месту (или просто фотки неудачные).
2. Приборка, да, тоже недостаточно олдскульна. Хотя, если бы ее спрятать в подходящей формы корпуса, может и нормально будет.
3. Телескоп смотрится более органично, но все-таки вынуть продвинутый теле-левер и заменить его на телескоп — спорное решение.
Меня первым делом убила снятая крышка с ведущего шкива ремня. Во-первых, небезопасно, во-вторых, смотрится инородно.
Ну и обилие набортной рекламы себя любимого тоже ни к селу ни к городу.
«Набор» — это универсальный ремкомплект (с несколькими диаметрами резьбы)?
1. Новый «ствол» для резьбы закручивается в высверленную прошлую резьбу и держится там на фиксаторе?
2. Сверла, метчики и ремкомплекты («проволка», как была названа в посте) продаются под все ходовые диаметры резьбы?
Достоинства:
1. Вес
2. Еще раз вес! (990г ±, для интеграла)
3. D-образная застежка, 2 продувочных канала, мягкая обивка и прочие ништяки.
Минусы:
1. Шумноват, ИМХО
2. Ненадежное крепление визора, 2 раза слетало
3. Визор поцарапался ни с того ни с сего, изнутри
4. Иногда «потеет»
Как считаете — это реальные кадры из жизни (если да, то КАК такое возможно ?!) или постановка?
Кстати, вот тут можно прочитать о том, насколько это удобный мотоцикл для дальнобоя.
1. Смешная по сравнению с конкурентами кубатура и мощность. По динамике, R1200CL стал фактически «мотоциклом для пенсионеров».
2. Большие трудности с техобслуживанием (например приходилось «половинить» мотоцикл, чтобы добраться до сцепления, и не только).
3. Некоторые врожденные болезни, вроде плавающего заднего тормозного диска.
4. (на CL) зеркала заднего вида закреплены так, что от малейшего контакта с чем-либо отваливаются, плюс на скорости картинка сильно размывается.
Хороший товарищ сначала долго «облизывался» на CL, но пообщавшись при мне с хозяином такого аппарата, забил и взял R1200GS.
V2 должен давать звериную тягу в низах, от маленького мотора ее не дождешься.
Текст может быть и большим, и при этом хорошо читаемым.
Да, в названии «читать всем!» для меня примерно означает «заходить и минусовать всем». Школоло-style на БП неприемлем.
Учись на своих ошибках :)
1. Стоп-сигналы и задние поворотники смотрятся так, как будто из сп***или из детского «лего», они тут вообще ни к месту (или просто фотки неудачные).
2. Приборка, да, тоже недостаточно олдскульна. Хотя, если бы ее спрятать в подходящей формы корпуса, может и нормально будет.
3. Телескоп смотрится более органично, но все-таки вынуть продвинутый теле-левер и заменить его на телескоп — спорное решение.
В этом проекте нет традиционной дуплексной рамы.
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
Ну и обилие набортной рекламы себя любимого тоже ни к селу ни к городу.
Рассказы про ломающийся паук отбили всякую мысль о возможной будущей покупке.
Интересно прочесть о BMW GS800.