Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 января 2013 в 16:23
Набор этот весьма крут, но многих наверняка отпугнёт его цена, да и найти не так-то просто.
Если не секрет, то что и почем стоит?
«Набор» — это универсальный ремкомплект (с несколькими диаметрами резьбы)?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 января 2013 в 16:21
Парни, объясните профану ПЛЗ. Я правильно понимаю, что:
1. Новый «ствол» для резьбы закручивается в высверленную прошлую резьбу и держится там на фиксаторе?
2. Сверла, метчики и ремкомплекты («проволка», как была названа в посте) продаются под все ходовые диаметры резьбы?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 января 2013 в 16:15
Uvex Onyx Carbon, пробег 2 сезона, жаль что Ювекс закрыл линию карбоновых шлемов =((((.
Достоинства:
1. Вес
2. Еще раз вес! (990г ±, для интеграла)
3. D-образная застежка, 2 продувочных канала, мягкая обивка и прочие ништяки.
Минусы:
1. Шумноват, ИМХО
2. Ненадежное крепление визора, 2 раза слетало
3. Визор поцарапался ни с того ни с сего, изнутри
4. Иногда «потеет»
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 января 2013 в 16:01
А на сезон ее хватит 100%
дин новый комплект и катать на нем 3 года,
Я за то, чтобы твой пробег в сезон требовал частой смены резины :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 января 2013 в 19:14
Впервые обратил внимание, как кроссмены могут положить мотоцикл почти параллельно земле.
Как считаете — это реальные кадры из жизни (если да, то КАК такое возможно ?!) или постановка?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 20:10
Дизайн бомба, но технические огрехи такого пепелаца просто зашкаливают…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 20:06
Он был неудачным скорее всего не по причине дизайна или неудобства посадки…
Кстати, вот тут можно прочитать о том, насколько это удобный мотоцикл для дальнобоя.
1. Смешная по сравнению с конкурентами кубатура и мощность. По динамике, R1200CL стал фактически «мотоциклом для пенсионеров».
2. Большие трудности с техобслуживанием (например приходилось «половинить» мотоцикл, чтобы добраться до сцепления, и не только).
3. Некоторые врожденные болезни, вроде плавающего заднего тормозного диска.
4. (на CL) зеркала заднего вида закреплены так, что от малейшего контакта с чем-либо отваливаются, плюс на скорости картинка сильно размывается.

Хороший товарищ сначала долго «облизывался» на CL, но пообщавшись при мне с хозяином такого аппарата, забил и взял R1200GS.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 19:09
Неужели ему за время поисков сумели втюхать пяток стидов-400к? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 19:06
Походу ты «bro» не так уж много знаешь про чопперы, я не сказал выше сотки не ездят, но у некоторых потолок скорости 120-130 км
120-130км/ч? Если ты о 400-ках, то их чопперами назвать язык не поворачивается.
V2 должен давать звериную тягу в низах, от маленького мотора ее не дождешься.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 17:20
Ну за обилие текста не согласен, так как и так сократил как мог
Стена текста == отсутствие абзацев, что приводит к его полной нечитаемости.
Текст может быть и большим, и при этом хорошо читаемым.
Да, в названии «читать всем!» для меня примерно означает «заходить и минусовать всем». Школоло-style на БП неприемлем.
Учись на своих ошибках :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 17:06
В целом неплохо, но…
1. Стоп-сигналы и задние поворотники смотрятся так, как будто из сп***или из детского «лего», они тут вообще ни к месту (или просто фотки неудачные).
2. Приборка, да, тоже недостаточно олдскульна. Хотя, если бы ее спрятать в подходящей формы корпуса, может и нормально будет.
3. Телескоп смотрится более органично, но все-таки вынуть продвинутый теле-левер и заменить его на телескоп — спорное решение.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 17:03
Раму он не сильно переделал, там вообще движок несущий.
В этом проекте нет традиционной дуплексной рамы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 13:03
Комдива Орлова с легендарным инструктором Студентом
По моим данным, отзывы о Студенте неоднозначные. А вот на Отарыча никто еще не жаловался:
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 января 2013 в 13:01
Еще хочу спину и грудь отдельные, 6к примерно.
Спина отдельная — гут, грудь — под вопросом. Для кросса и девушкам возможно и надо, но на дорожнике ее необходимость сомнительна…
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 19:41
Меня первым делом убила снятая крышка с ведущего шкива ремня. Во-первых, небезопасно, во-вторых, смотрится инородно.
Ну и обилие набортной рекламы себя любимого тоже ни к селу ни к городу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 19:40
Поворотники узрел! Стопарь так и не увидел ))
Стопарь может быть интегрирован в поворотники, как это сделано на Блеклайне или Слиме.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 19:36
Плуг. Декоративный. Их для многих чопперов делают.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 17:06
Спасибо за рассказ.
Рассказы про ломающийся паук отбили всякую мысль о возможной будущей покупке.
Интересно прочесть о BMW GS800.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 16:01
но и ХР не может на допах катать
Насколько я помню, то вся линейка XR — это эндуро, а не кроссачи, у них есть и светотехника, и допуск на ДОПы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2013 в 15:54
Выглядит бесспорно охренительно, но как говорится, «чтобы можно было построить что-то новое — любой дизайнер должен быть на привязи у технолога».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна