Слоник в пробке /
Triumph Tiger 800 XC 2012
20
0
- ufvflfy
- 11 июня 2014 в 20:19
здорово, брат))) www.youtube.com/watch?v=tF6PESo3_hQ
1500км выходного дня по Литве, или как я учился ездить медленно. /
Kawasaki Zephyr 750 1992
25
0
- ufvflfy
- 11 июня 2014 в 16:48
фотографии хорошие, выразительные… ну и сам молодец-мужик)))
Zūmo 340 LM -> Zūmo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й /
Мото гаджеты
64
+4
- ufvflfy
- 11 июня 2014 в 16:39
пост интересный, но насчет телефона навигатора, купил смарт водонепроницаемый и пуленепробиваемый-сейчас таких полно, но я говорю про себя, закачали мне карт и установили на него навигатор, скажу честно, езжу пока только по городу, но под дождем ездил, вибрации на него не действуют, прикрепил пока на бак на обыкновенную присоску автомобильную-нормально держит, а насчет зумо… цена действительно запредельная и сравнивая свой мототелефон непонятно за что-музыка у меня с телефона в гарнитуре играет, навигатор говорит и все работает.
Спасибо. Спасибо вам люди. /
Блог им. 9colors
8
+2
- ufvflfy
- 10 июня 2014 в 23:03
пусть выздоравливает.всем удачи на дороге.
Первый пост или бюджетный багажник своими руками /
Kawasaki ZZR1100 1994
51
0
- ufvflfy
- 10 июня 2014 в 22:58
интересно.спасибо.комменты прочел.все к сведению.покупать тоже не буду-буду так же делать, но с учетом углов.
А что у медвежонка внутри? часть 5 - Зажигание , фазы ГРМ /
Kawasaki Zephyr 750 1992
7
0
- ufvflfy
- 10 июня 2014 в 22:52
скажу честно смотрю и читаю твои посты с тихим благоговением… не то чтоб я совсем в технике не петрил, разбираюсь кое в чем, но чтобы так… взять и разобрать все)))а самое главное потом еще и собрать… ух… красота)))
Безумный колхоз: центральный кофр за 400р, попытка подцепить рисовый тахометр за 200р, а также обзор палатки Tramp Scout 3 /
Кофры
29
0
- ufvflfy
- 9 июня 2014 в 20:49
интересно, весело, познавательно… и кстати да, тоже порой думаю что бы придумать чтобы боковые кофры не покупать… ну чумадан в этом случае не подойдет… хотя… надо посидеть с булочкой и с чаем)))
Байк и его кубатура. Особенно, если первый. /
Блог им. rluk
115
+2
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 22:46
я считаю надо, хотя бы для того чтобы нарушить на мой взгляд просто дебильный стереотип что начинать надо с малого… начинать надо с того мотоцикла который тебе нравиться и на котором хочется ездить, при этом наличие прав обязательно!
Байк и его кубатура. Особенно, если первый. /
Блог им. rluk
115
+1
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 22:39
это не прорыв в физике, да и вы не физик, это просто практический опыт-при скорости 140км.ч Yamaha XJR 400 R потребляет около 12 литров бенза, а та же Yamaha XJR 1200 при тех же условиях потребляет от 7 до 9 литров бенза, мой бандит 1200S при тех же условиях кушает 6-8 литров бенза и это знает каждый кто действительно знаком и ездит на мотоциклах, а не только пытается глупо иронизировать в интернете… кстати голда 1.8 умудряется потреблять вообще около 5-6 литров… но вам, физикам, этого не понять-опыта не хватает.
Хватит это терпеть! /
Блог им. favi
472
0
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 22:01
правильно сделал.ибо если поступить как некоторые говорят по пацански то можно загреметь в места не так отдаленные.к сожалению примеров навалом.
Карл Харрис погиб на Турист Трофи 2014 /
В память погибшим
3
0
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 16:07
R.I.P...............((((
Байк и его кубатура. Особенно, если первый. /
Блог им. rluk
115
+1
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 15:56
бандит 1250см… просто спокойный мотак с паровозной тягой и о каких полетах речь? здесь многие рассуждают о том чего никогда в жизни не пробовали-то есть о литровых мотаках… поэтому трудно обьяснить довольно простые и понятные вещи.
Байк и его кубатура. Особенно, если первый. /
Блог им. rluk
115
+3
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 15:52
литровые мотаки едят бенза меньше чем чесотки потому что едут за счет обьема, а чесотки за счет оборотов-проверено в городе и на трассе.
Байк и его кубатура. Особенно, если первый. /
Блог им. rluk
115
+2
- ufvflfy
- 5 июня 2014 в 15:48
литр содержать практично, ибо вообще нет разницы по затратам на литр или на 600-800см, смотря какие еще 800см-они могут обойтись еще дороже литра(или двух))))а так конечно правда-начинать надо с того мотоцикла который нравится, хоть с в-макса.
Про то, как начать ездить на байке /
Блог им. rluk
95
0
- ufvflfy
- 4 июня 2014 в 19:43
по пдд надо держаться по возможности крайней правой стороны дороги, ну и скорость желательно снижать перед поворотом, непонятно правда в какую сторону ты ехал, но если по тому как стоит мотак то сам виноват, а вообще все познается с опытом-теперь он у тебя есть, а автору респект-так и надо ездить-главное не болтать, а хотеть и делать-сел и поехал)))
Про то, как начать ездить на байке /
Блог им. rluk
95
0
- ufvflfy
- 4 июня 2014 в 19:38
я плюсую однозначно-автор передал всю суть даже не езды-жизни-хочешь что то сделать бери и делай, у меня все так же начиналось, просто сел на мотоцикл и поехал, права правда были, а вот мотоцикла до этого никогда не было, получил так сказать заодно… начинал с урала-два дня ездил по двору и потихоньку так и ежу уже 20 лет… за пределы двора уже могу выехать)))ну и урал стал похож на японский мотоцикл(скорей всего так и есть)))
Как, мне, "везет". /
Блог им. 9colors
50
+1
- ufvflfy
- 4 июня 2014 в 16:04
ну конечно ты олень, но добрый и это главное)))мотоцикл конечно не стоит давать в чужое пользование, жену ж ты никому не даешь погонять по дружески, а в целом не унывай, у меня такие истории были… но тогда не было байк поста да и вообще интернета не было, успокойся и делай то что считаешь нужным.удачи.)))
Cephex | МОТО - вечная жизнь мото-двигателя /
Пресс-релиз
67
+5
- ufvflfy
- 4 июня 2014 в 5:25
очень веселый пост, даже ради комментов стоило выложить это видео, от души повеселился)))
Как я машину менял /
Блог им. istoric564
25
0
- ufvflfy
- 1 июня 2014 в 18:40
ок, для первого поста очень даже интересно-остальное как и все-поздравляю и аккуратней с ручкой газа, этот мотоцикл шуток не понимает.
Авария в Мотоколонне с участием трамвая /
Мото аварии
34
0
- ufvflfy
- 1 июня 2014 в 8:26
статью? где там статья? выложили видео и думай что хочешь!