Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 22:47
в общем спорить не хочу-все написано везде и про воздушно маслянные и про водянку-когда, почему и отчего-можете просто открыть интернет-там все есть, это если вы имеете в виду модернизацию, а то не очень понятно что в 2006 году провела компания судзуки
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 22:44
я ж написал по каким критериям выбирал, так что все корректно все соответствует предпочтениям, на самом деле от этой тройки отличается только фазер-остальные три один тип мотоцикла-большие неоклассики и все они подходят для езды как по городу так и далеко далеко… но в общем можно сказать что это три стороны одной медали)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 22:20
честно говоря не могу пока сравнить, кроме одного-надежность и простота… и для трассы бандос лично мне удобней
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 22:17
выбранный мной бандит 2001 года, это ясно по капотировке, в 2000 году компания судзуки провела глубокий рейстайлинг большого бандита, а следущий рейстайлинг, а проще говоря модернизация была проведена в 2007 году, но там уже стоит двигатель с водяным охлаждением и тем не менее бандиты априори дешевле хонды, хотя я бы не сказал что они хуже-была возможность покататься и сравнить
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 19:35
спасибо
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 28 февраля 2014 в 19:24
понял
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 26 февраля 2014 в 9:33
ребята, вы молодцы! это действительно круто-вы первые кто устроил подобное шоу-это как выход в космос-потому что магадан-это действительно край земли.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 25 февраля 2014 в 17:02
ооо… ничего себе роман)))но все прочитал с интересом и главное все понял)))видимо все таки речевые обороты юморные немного вводили меня в заблуждение, насчет заднего тормоза-всегда тормозил сразу двумя тормозами, есть люди которые вообще задний тормоз не используют и их при этом много, я как то сразу еще с совкоциклов привык пользоваться обеими тормозами, так что никаких проблем у меня с задними тормозами не бывает-не перетормаживаю и не дотармаживаю, как то все ок, ну да ладно, насчет бака-буду иметь в виду, пока не сталкивался, но буду знать-фильтр поставлю, надеюсь это поможет… если нет-буду спрашивать совета, хотя и тут есть у кого спросить, но лишним не будет, насчет выбора бандита… ну вот я как бы тоже его не первым мотоциклом купил-альтернативы пока не вижу-ездил тоже на разных мотаках, можешь глянуть в гараже, ну и так если давали прокатиться с удовольствием тестировал-самое близкое что мне понравилось это да-хаябуса первых поколений, несмотря на то что мотак вроде как спорт, но сидеть на нем очень удобно-у меня посадка была почти прямая, единственно что пластик ну и цена обслуживания хаябусы гораздо выше чем бандита, то есть альтернативы все таки нет… насчет гидравлики тоже не понял-ты как то описал все-вроде гемор, а вроде как и зашибись-для меня то что стоит гидравлика это зашибись-все работает и все тут, единственно что ты описал понятно для меня это свет)))то есть его блин отсутствие… пожалуй единственное слабое место у бандоса-свет буду менять, думаю поставить китайский линзованный ксенон… но как говорится трасса покажет… в общем надо стыковаться-пишешь конечно не все понятно, но если расшифровать то нормально)))подвески меня всем устраивают-они есть и они работают-единственно выставил их пожестче… ок, спасибо что ответил-постараюсь разобраться как тут каты эти выставляют и сделать свой обзор-путаюсь пока что
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 25 февраля 2014 в 3:33
когда прочитал название статьи подумал что… ну ошибся я… в глазах у меня мурашки… нет… перечитал-все точно-я просто сам жил в магадане очень долго и после оказывал посильную помощь в экспедициях на мотоциклах, но не сам, а друзьям… но они ездили совсем на другой технике, а тут дрозд… что то очевидное и невероятное
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 20:55
подождем… время еще есть-может и до ржи доживу)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 20:49
ну… не знаю, все бандосы которые у меня были и есть доставались мне в отличном состоянии-покупал с польши в беларуссии(надеюсь это не реклама)ну и поэтому с таким явлением как ржа в баке не сталкивался… хотя слышал тоже про такое часто… а карбы как почистил и настроил в начале так и ездил-без проблем
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 15:42
спасибо за обзор-тоже хочу поменять свет на бандите, так что статья прямо в тему
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 12:22
слова про карбюраторы запали в душу так скажем… то недоливают-то переливают… НА ЯПОНСКОМ МОТОЦИКЛЕ!!! как так? тот бандит на котором сейчас езжу это лично мой бандит, а до этого ездил год на бандите друга-как раз 98 год… чтоб что либо было с карбами не так-это нонсенс какой-заводился легко-обороты держал ровно-никаких проблем не было вообще, про вибронагруженность тоже неясности-какие на бандите вибрации? я уже не первый раз читаю про это… но сам с подобным явлением не сталкивался-у него движок вообще чем то дизель напоминает по звуку работы, но вибраций нет… может у тебя просто речевые обороты такие-потому что после прочтения твоей статьи я хоть сам и ездил и езжу на больших бандитах понял только то что ничего не понял или по крайней мере речь идет о поломанном бандите-который вибрирует, у которого текут карбы и не работает задний тормоз… тоже кстати вообще непонятное явление-у меня все работало и работает и я этим тормозом активно пользуюсь…
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 12:06
ну… как бы проверить можно и компрессию и давление масла, но думаю скорей в качестве личного интереса, мотоцикл уже куплен-обычно такие операции проводят перед покупкой)))а вообще лично мое мнение-не надо мотоциклу мешать работать-то есть меняйте расходники, тюнингуй по своему вкусу, но в движок без каких то особых надобностей лезть не стоит-работает и работает
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 10:29
поздравляю… коллега)))насчет пробега и то что стоял долго я бы сильно не беспокоился-как ни странно, но бандиты действительно несмотря на то что мотоциклы просто отличные особой популярностью не пользуются, скажем так-у них есть постоянный круг почитателей этой модели-я из их числа, даже по цене большой бандит идет дешевле одноклассников у хонды и ямахи… так что просто поздравляю и удачи
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 февраля 2014 в 10:20
очень интересно… ну и так… по деньгам мне кажется можно было новый купить, но сам процесс… жду продолжения и желаю удачи
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 23 февраля 2014 в 12:35
поздравляю… со всем сразу-и с тем как получился мотоцикл и с тем как выехали из наших болот)))у самого был VX800, очень рад за тебя
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 23 февраля 2014 в 4:55
прочел внимательно-не согласен ни с чем вообще-надо свой обзор забабахать-все сведения противоречивы и не очень понятны, что ты хотел сказать этим обзором тоже-то есть понятно что ты выразил свое мнение, но как то сумбурно и противоречиво, из того что прочел я понял только одно-либо тебе плевать на свой мотоцикл либо его надо срочно отдавать в ремонт… а может и все сразу
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 22 февраля 2014 в 20:36
честно говоря в тонкостях консистенции пенопласта не разбираюсь-пенопласт и пенопласт… но ковыряясь в разных шлемах разных производителей и разных ценовых категорий видел примерно одинаковые внутренности, видимо дело в нюансах… обзор отдельно постараюсь сделать-немного путаюсь как тут кат или под кат делать… в общем туплю, а обзор надо делать с фото-разберусь-сделаю
+4
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 22 февраля 2014 в 16:13
хочу сказать пару слов в защиту каберга, точнее в защиту его защиты-к сожалению попадал в жесткую аварию именно в шлеме каберг, правда езжу исключительно в интеграллах этой марки, головой в шлеме протаранил боковую стойку машины с последущей подачей на асфальт-в результате стойка машины аж погнулась-моя голова цела и шлем кстати тоже… правда кое что отломилось, но честно говоря уже после был просто поражен силой удара и то как отработал шлем, и кстати-такие же внутренности во всех шлемах)))ну а все остальное дело вкуса-у меня три каберга и честно говоря у каждого есть нюансы… надо обзор сделать будет отдельно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна