Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 6 апреля 2014 в 6:52
да… мотак красивый получился, и движок судя по всему зачетный получился, жаль что не стали выпускать.
+7
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 5 апреля 2014 в 3:15
честно говоря читал как тихий бред какой то… какие неписанные правила чеперристов, кто подобное придумал, с какого перепуга чепперисты вдруг решили ездить без шлемов?! мягко говоря непонятно, или это в вашей местности ребята на чепперах решили что асфальт мягкий как пуууух?)))ну в общем купил и молодец-целее будешь.
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 4 апреля 2014 в 21:04
пили… пилу побольше в руки возьми и пили)))пост действительно интересный, ну и так ненавязчиво легкий, ну и информативный… правда разброс по мотакам конечно интересный)))
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 4 апреля 2014 в 17:11
поздравляю… но ты это… аккуратней)))ну а все остальное нормально)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 3 апреля 2014 в 17:21
прочитал с интересом, страшное дело столько геммороя просто чтоб поставить мотоцикл на простой учет-хочется выругаться, но здесь нельзя… сам покупал мотак в белоруссии, правда в прошлом году и в прошлом же году поставил на учет-мне даже рассказывать нечего-приехал в таможню-предьявил три ксерокопии документов(птс белорусскую на мое имя, справку счет и договр купли продажи-ВСЕ)таможенники вышли, осмотрели мот и через три часа вызвали и выдали птс… далее в гаи-стандартная процедура-через час получил номера и счастливый поехал домой… не могу понять сейчас это именно в питере и москве такой гемор или по всей стране наши доблестные гаишники нарушают закон? а это именно так это и называется потому что есть таможенный союз между россией, белларусией и казахстаном, а все остальное гайцы по ходу проявляют инициативу за хорошие деньги разумеется.
+3
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 3 апреля 2014 в 16:09
спасибо… обзор не отличный-он просто шикарен-честно говоря все бы так рассказывали про свои мотаки было бы намного проще и выбирать и ориентироваться при выборе мотака, да и просто интересно… вери гуд в общем!
+2
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 3 апреля 2014 в 15:53
прочитал… нифига не понял-если бы я был новичком и мучился выбором мотака то твоим обзором я бы себе окончательно мозг сломал-дерганные фразы, непонятная мотивация, ну и непоследовательная позиция-то есть на хонде сидеть неудобно, а на джиксере удобно… ну и как такового обзора то нет-там одно написал-про этот мотоцикл другое, тормоза слабые на джиксере… а на хорнете нормальные… зашибись сравнение, в общем написал-я прочел-ну видимо по разному на мир смотрим.
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 2 апреля 2014 в 16:12
был уже пост про этот спальник
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 31 марта 2014 в 20:06
не в курсе чего там не так с нашими номерами-получил-прикрутил и все-нормально японские зады под наши номера идут)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 31 марта 2014 в 19:41
нет.зачем на ладах… лады это перебор, мне кажется что я достаточно внятно и понятно выразил свою мысль, ну а кто как понял его личное дело… кто то и на порше ездит… а кто то и на скайлайне все порше делает
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 31 марта 2014 в 18:23
стараюсь отвечать на приветствия, но самому честно говоря приветствовать всех мотоциклистов в лом, мне гораздо важней не то машут мне или нет, а чтоб в трудную минуту подьехали поддержали… тьфу, тьфу, тьфу-не дай бог конечно, так что поменьше внешних проявлений-побольше дела
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 30 марта 2014 в 21:41
скажем так-это мотоцикл для людей не обремененных денежными проблемами кто хочет передвигаться в городе, ну для такой жизни да-не спорю пойдет, обьем большой, но сам мотоцикл маленький, куцый такой в хорошем смысле)))для дальняка не пойдет, для города есть куча моделей и дешевле и по всем параметрам круче, но раз звезды горят значит это кому нибудь нужно-вот и на этот мотоцикл найдется свой покупатель…
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 30 марта 2014 в 21:33
первый мотоцикл он и есть первый мотоцикл… хорошо хоть по любви, а дальше уже как говорится трасса покажет)))в ю-туб есть обзор этого мотоцикла, посмотри если интересно, но в любом случае решил-сделал-молодец)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 30 марта 2014 в 19:45
ну если любовь то конечно… любовь она зла...)))удачи на дорогах и чтоб любовь оказалась настоящей)))
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 30 марта 2014 в 19:44
редкая птица на наших просторах, однако вживую довелось увидеть)))интересный мотоцикл, но абсолютно не для нашей жизни… такой понтоцикл)))
+3
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 26 марта 2014 в 22:36
ну трейлер интересен… давай-жми дальше, а остальное как говорится трасса покажет)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 25 марта 2014 в 15:26
ну, ваня… ну ты даешь… жару-читал-смеялся до слез-понимая что иначе было нельзя понять какой все таки мотоцикл тебе нужен… нормально… очень интересно и позитивно.)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 марта 2014 в 20:27
ну урал как ломался так и ломается… ничего в этом плане не изменилось, не так как раньше конечно, но очень хорошо по прежнему, да и по цене сравним с KTM так что сравнение гораздо ближе чем может показаться)))а если серьезно то то это просто аналогия-не хочу лезть в движок, хватит, надоело-нравится просто ездить, ну каждому свое, меняю расходники и езжу, а тут все по взрослому-блицкриг до победного конца)))
0
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 марта 2014 в 19:01
круто конечно, автор молодец, но вот я чего то не готов к подобным экзерсисам… до сих пор с ужасом вспоминаю мотоцикл урал-очень похоже
+1
ufvflfy
  • ufvflfy
  • 24 марта 2014 в 16:45
ну хоть какая то польза от олимпиады, я как раз в тех местах принимал участие в строительстве всего этого безобразия, рад что получилось неплохо… по крайней мере фотки красивые, места тоже очень красивые, хотя и без всех этих построек там было красиво… в общем пост полон позитива и это хорошо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна