Мне вот другое интересно. Применительно к этому экземпляру. Предусмотрено ли конструкцией, и комплектацией (заглушка какая-нибудь), что коляску можно будет снять? Ибо я вижу крупногабаритный узел карданного привода заднего + колясочного колеса. То что было при СССР, в военном исполнении, там можно было это проделать. Но что-то этот узел, мне кажется, сильно изменили.
Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
Можно быть и много патриотом, но не надо быть неумным.
Вы на ХД вообще ездили САМИ? Нет? Тогда не о чем и говорить.
У меня был и Урал и ХД. И лично мне есть что сравнивать.
Урал хорош вот в таком виде, с приводом на коляску. Но с ХД сравнивать его глупо вообще.
а я вообще совершенно случайно засветился на 6-й фотке :) мы вообще на БМВ приехали вас троллить :) но чот никто внимания не обратил, только туристы детишек просили сфоткать на мото :)
мы потом на Болотной стояли, когда колонна пошла по Якиманке.. думали что танки едут :) грохот стоял мама не горюй :) бггг..
Чо вы ноете? «Не пойдет! Уродлив! Ни рыба ни мясо!» Это нишевой проект, как те же гидроциклы и квадроциклы. Кто массово использует и то и другое большую часть времени? На работу на гидроцикле\квадроцикле? Вот и этот найдет применение. Для утилитарного применения. Особенно в местах где речки и объезды далеко. Оборудовал съезд\выезд и пользуйся. Без моста.
Автору здоровья.
Кстати тоже задумался над тем, что бы камеру Panasonic запитать от борт сети, дабы она не 3,5 часа Full HD видео писала, а циклично до бесконечности (а можно и 4К). А то так едешь себе едешь, понадобилось, а аккум сел в самый ответственный момент.
обычно прокатывало «Ничего не знаю, так купил, при регистрации вопросов не было!» все в лес, так сказать.
Поворотники на месте, подсветка выведена под хвост.
не надо рисковать, пожалуйста.
есть боты с хорошей вентиляцией + бахилы от дождя. пусть не так красиво получится, но берегите себя.
меня 5 раз сбивали. фулэкип рулит.
Может я и не старый волк-мотоциклист.. был у меня одно время Харлей, с прямотоками Ванс. Когда его заводил, кошки в округе гадились, в радиусе трех кварталов (а еще был Дрозд, там на два квартала хватало Акроповичей). Соседи в итоге пришли и попросили, что бы я на работу хотя бы в 9 ездил, а не в 7.30. И.. не заметил я сильной разницы промеж этих иерихонских труб и стандартного выхлопа на Магне, при передвижении в плотном потоке. Да, слышат. Да, сдвигаются. Но гораздо лучше видят, так как в первую очередь у водил глаза включены, когда едешь с дневными светодиодными огнями. Так что, лично я сделал вывод, если буду ставить на что либо прямоток, то только для улучшения характеристик мото, но не для вящей безопасности.
PS На Перерве ребят завернули на регистрации мото, сказали прямток — внесение изменений в конструкцию. И когда они вкрутили «флейты», что бы потише было, их все равно послали. МОжет самодуры и крючкотворы, бабла хотели, но правила таковы. Пришлось им искать стандарт, ставить только для прохождения процедуры регистрации. О как!!! К чему мой PS… А к тому что в Европе прямотоки на ДОПах запрещены. Дойдет до того, что и у нас запретят.
зачем его отпиливать? он аккуратно снимается инструментами :) а номер под хвост прикручивается.
в случае чего — можно вернуть все в исходное состояние.
Да что Вы?
А кто мешает ТАтнефти франшизу на тех же условиях оформлять? Не?
Ничего, что по сути своей франшиза и есть — загон бабла и контроль процесса? То бишь зарабатывание бабла на БРЕНДЕ и комплексе стандартных услуг и товаров.
А это конкретно мошенничество, с одобрения Татнефти. А не франшиза..
Лукойл с таким столкнулся (с жалобами и судебными исками), так большинство левых заправок быстро сменили вывески на неизвестные, хотя до сих пор встречаются леваки под их вывеской. Проверяется довольно просто — если карту Лукойла на накопление баллов не принимают — левак.
но своего потребителя найдет.
наверное.
Что касается утилитарного, а не коллекционного -реально для использования в деревне он бы пошел, если надо что-то не сильно габаритное перевезти и т.д. — самое то. Но, лет 20 назад. А сейчас, ИМХО, проще купить квадр + навесное, что практичнее и по деньгам тоже на тоже выйдет. Путешествовать же на нем — это для фанатов.
Вы на ХД вообще ездили САМИ? Нет? Тогда не о чем и говорить.
У меня был и Урал и ХД. И лично мне есть что сравнивать.
Урал хорош вот в таком виде, с приводом на коляску. Но с ХД сравнивать его глупо вообще.
Укажите название ссылки...
мы потом на Болотной стояли, когда колонна пошла по Якиманке.. думали что танки едут :) грохот стоял мама не горюй :) бггг..
Кстати тоже задумался над тем, что бы камеру Panasonic запитать от борт сети, дабы она не 3,5 часа Full HD видео писала, а циклично до бесконечности (а можно и 4К). А то так едешь себе едешь, понадобилось, а аккум сел в самый ответственный момент.
что это за режимы?
Поворотники на месте, подсветка выведена под хвост.
есть боты с хорошей вентиляцией + бахилы от дождя. пусть не так красиво получится, но берегите себя.
меня 5 раз сбивали. фулэкип рулит.
девчонки — берегите ноги!!!
фотки классные.
PS На Перерве ребят завернули на регистрации мото, сказали прямток — внесение изменений в конструкцию. И когда они вкрутили «флейты», что бы потише было, их все равно послали. МОжет самодуры и крючкотворы, бабла хотели, но правила таковы. Пришлось им искать стандарт, ставить только для прохождения процедуры регистрации. О как!!! К чему мой PS… А к тому что в Европе прямотоки на ДОПах запрещены. Дойдет до того, что и у нас запретят.
в случае чего — можно вернуть все в исходное состояние.
А кто мешает ТАтнефти франшизу на тех же условиях оформлять? Не?
Ничего, что по сути своей франшиза и есть — загон бабла и контроль процесса? То бишь зарабатывание бабла на БРЕНДЕ и комплексе стандартных услуг и товаров.
А это конкретно мошенничество, с одобрения Татнефти. А не франшиза..
Лукойл с таким столкнулся (с жалобами и судебными исками), так большинство левых заправок быстро сменили вывески на неизвестные, хотя до сих пор встречаются леваки под их вывеской. Проверяется довольно просто — если карту Лукойла на накопление баллов не принимают — левак.