Есть еще третья категория, которым важно резервирование, я беру оба варианта). Щепочника действительно интересный вариант, если спешки нет и хочется что-нибудь пожечь!
Ожидаю, что кто-то сейчас придет и напишет что-то вроде: да в журнале «моделист конструктор» за сентябрь 1974 уже была статья об опробировании DCT на Иж-Юпитер.
Так голову же наверное надо наклонять, чтобы что-то разглядеть, тем самым снижая контроль над обстановкой впереди? Или нет?
По мне так лучше бы поставили стандартные зеркала, пусть повыше, но эти рога мне совсем не нравятся. Хотя возможно я слишком шаблонно представляю красивый мотоцикл.
Мысль ясна только непонятны основания! Смысл законов не нагнуть людей, что со стандартными выхлопами ездят на приемлимых скоростях, а тех, кто с прямотоками летает на все деньги по ночным улицам!
Где вы 80, 85 дБ взяли, какие методики измерения? Расстояние до микрофонов надо тоже учесть.
Очередной шедевр от создателя таких полюбившихся хитов как: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Отличный обзор, непредвзятый совершенно! Очень приятный текст, давно такого не читал на БП, фотографии тоже радуют глаз. И при этом у меня не появилось стойкого ощущения, что мне такой аппарат нужно скорее приобрести, а я узнал что-то новое.
Понятно конечно как валишь, столько и кушает, плюс собственные габариты и вес оказывают влияние! У меня порядка 7 литров на сотню по городу/трассе 50/50, езда овощная, по трассе 120-130! Сам вешу 90 кг, плечи широкие! Ниже 6,5 не был никогда, а ewil, говорил о 5.5-6, KOSHKA тоже говорила про похожие на мои 7-7.5!
Удачи с эксплуатацией и хороших покатушек!
По мне так лучше бы поставили стандартные зеркала, пусть повыше, но эти рога мне совсем не нравятся. Хотя возможно я слишком шаблонно представляю красивый мотоцикл.
Где вы 80, 85 дБ взяли, какие методики измерения? Расстояние до микрофонов надо тоже учесть.
Ну что же… остается только позавидовать таким расходам! Сколько оборотов держите при езде по городу?