Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 26 июля 2013 в 12:36
Что за камера? и насколько ей доволен, особенно в сумерки?
0
triton9
  • triton9
  • 15 июля 2013 в 13:42
Дык я же и пишу что «только в сравнении с авто», пассат для мото не то что не конкурент, а даже и не повод для сравнения. Объективно мот слабоват, но дико удобен в повседневной жизни.

Дружище, не парься, вижу что ты в эйфории от мота, это прекрасное чувство!
И я такое испытывал, и мне тоже казалось что у моей первой 400ки динамика просто ураган…
Мот не плохой, свою нишу занял прочно, по удобству «на каждый день» думаю он лидерах, ну а динамика… ну не ставила Хонда задачу сделать его динамичным.

ps: мне не верите, почитайте отзывы как российские, так и буржуинские.
пишу с уверенностью, т.к. я рассматривал nc700 в качестве покупки, почитав отзывы — отказался в пользу кавы Er6.
0
triton9
подтверждаю, на предыдущем моте термогерметиком с армированием бинтом восстановил патрубки. Залог успеха — тщательно зашкурить и обезжирить!

Но! если патрубки в хлам, то качественно восстановить герметиком уже не прокатит.
0
triton9
Видимо для автора это первый мот, потому столько положительных эмоций.
Однако, те кто уже «пробовал устриц», пишут совсем другие отзывы, ни хрена там не паровозная тяга (в сравнении с другими мотами). 52 л.с.! кого вы хотите обмануть? у этого мота хороший разгон только в сравнении с авто и то до сотни. О чем кстати честно пишут многие владельцы.

про fz6 вообще смешно читать, видимо на фазере совсем новичек ездит, т.к. более менее опытный порвал бы nc700 как тузик грелку.
0
triton9
Дополнение: 100% герметизацию таки можно сделать, но нужен компенсационный объем, например в закрытых радиоантеннах это «полиэтиленовый» мешок
0
triton9
Причем судя по фоткам ситуация автора это как раз таки не протечка, а конденсат! Даже на фото видно.
При 100% герметизации капли конденсата будут образовываться в несколько раз быстрее.

Разъём — нормальный разъем ничего там заливаться не будет, стяжка лишняя.
0
triton9
  • triton9
  • 29 июня 2013 в 12:55
Отличное видео! причем заметьте там всё делает 1 человек, если будет 2е — время откусывания еще сократиться, даже думаю что радикально сократиться
0
triton9
  • triton9
  • 29 июня 2013 в 11:54
обычные секторные кусачки с рукоятками см 80 перекусывают любую цепь, в том числе фирменную. Так что не обольщайтесь.
0
triton9
  • triton9
  • 29 июня 2013 в 11:42
Да это ютуб скорее всего ужал качество. Хотя в любом случае камера слабенькая конечно, в целом ты прав.
0
triton9
  • triton9
  • 13 июня 2013 в 11:31
Это уже так сказать вторичная задача, основное это избежать «зависание» клапана на оборотах.
0
triton9
Супер

ps:
на клапанах ставят по 2 пружины, чтобы на высоких оборотах клапан 100% успевал закрыться и соответственно избежать столкновения с цилиндром. На низких и средних оборотах одной пружины доставточно, на высоких же вторая пружина для надежности ну и более быстрого закрытия клапана. Будьте осторожны.
+1
triton9
Чоппероподоное не люблю, но этот просто шедевр!
0
triton9
Спасибище за развернутый ответ. Вот не знал что у велика 6 бар в колесах, спс за науку.
0
triton9
Велонасос пластиковый, который нынче в спортмастерах продаётся? или как раньше в союзе были, люминевые?
може фото есть?

Хотел было взять в спортмастере, недорого и оч.компактно, да за сомневался в надежности и что выдержит давление мотоколес.
+1
triton9
Мудрые слова.
+1
triton9
Уважуха тебе за такие действия.
0
triton9
  • triton9
  • 19 апреля 2013 в 7:50
Не дешево, но за красоту и оригинальность принято платить. Спасибо за инфу.
0
triton9
  • triton9
  • 19 апреля 2013 в 6:48
А она какая-то другая может быть??!!! щас всё договорное.
сколько стоит конкретно вот эта работа по шуберту?
0
triton9
  • triton9
  • 18 апреля 2013 в 10:30
сколько такая работа стоит?
+3
triton9
  • triton9
  • 16 апреля 2013 в 15:24
«это еще и единственный способ, который позволяет достаточно быстро менять траекторию и также быстро реагировать на внезапные ситуации» — полная ерунда. Читайте умные книги и пробуйте это в жизни, начните c Keith Code «twist of the wrist».

есть видео в котором Кейт наглядно показывает что единственным способом быстро менять траекторию на мото это контр-руление, телом менять траекторию можно весьма ограниченно.
Кстати, при быстром перемещении тела человек непроизвольно двигает рулем, что часто приводит к неосознанному мини-контр-рулению.

sierra очень полезное замечание сделал, очень важно удерживать/подталкивать мот бёдрами и коленями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна