Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 20 ноября 2013 в 15:00
дайте оценку работы подвески версиса в сравнении с ер6.
Устойчивость, мягкость, энергоёмкость при проезде ям, неровностей и т.д.

ps: владею Er6N, всем устраивает, но всё же посматриваю на версиса.
0
triton9
  • triton9
  • 3 ноября 2013 в 14:55
и даже тупейший гопник понимает, что лучше сначала укатить хотя бы за угол, чем заводить в гараже привлекая внимание. А «за углом» уже не важно блокирован ли двигатель.
+1
triton9
  • triton9
  • 3 ноября 2013 в 14:53
И чего с этим фото/видео материалом делать? в инете полно видео с рожами угонщиков
и что? да нифига, не нашли как всегда.

без конкретных зацепок это фото на память не более того.
+1
triton9
  • triton9
  • 3 ноября 2013 в 14:48
Полностью поддерживаю мнение. «Зависть» ключевое слово.
+1
triton9
  • triton9
  • 4 сентября 2013 в 8:09
Если вы не поняли, то почти все плюнули на бестолковый разговор, ибо Ваш юношеский максимализм аж выперает.
У вас, мистер, у самого аргументы из серии «я видел в кино» и «слышал бабки обсуждали»
+3
triton9
  • triton9
  • 4 сентября 2013 в 8:04
Если не способен сохранить рассудок — «пшол вон» из органов!
органы власти для поддержания правопорядка, а не для реализации чьих-то эмоций и негатива.

и таки будем честны: в ситуации текущей темы, мент не пытался остановить мотоциклиста (не было ни указаний ни взмахов палочкой), таким образом байкер объезжал препятствие, однако менту это не понравилось и он попытался нанести повреждения байкеру, на что байкер адекватно отреагировал. Изучайте законы. В ролике увы нет действий характерных для «законного требования инспектора остановиться».
0
triton9
  • triton9
  • 2 сентября 2013 в 8:09
В целом согласен, хотя я и не слышал о подобном у «именитых» производителей.
А кстати, чем закончилась история с тем вкладышем, дилер признал дефект или нет?
+1
triton9
  • triton9
  • 2 сентября 2013 в 8:07
Не совсем так. Производство давно уже вынесено в страны с дешевой раб.силой, это и Тайланд, это и Фидипины, и Турция, ну и конечно же Китай. Особо ценник не изменился, нужно чтобы спрос сместился в сторону китайского мотопрома, тогда и японцы задумаются.
Хотя есть опасность, что китай подняв качество поднимет и цены… как это по сути происходит с авторынком.
+1
triton9
  • triton9
  • 2 сентября 2013 в 7:05
Обзор чудесный, по существу и аргументировано!
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Про тормоз и проворот вкладыша это сильно! пожалуй любой из этих пунктов разом перечёркивает все плюсы. Даже представить страшно последствия на трассе да далеко от дома. Всё остальное конечно фигня, хотя лично я желаю ездить и получать удовольствие, а не постоянно лечить мелкие косяки и ждать очередных нежданчиков.

ps: радостно что китай растёт в плане дизайна и качества, ибо здоровая конкуренция ведет к снижению цен и росту общего уровня товара. ТО бишь япы тоже вынужденно будут снижать ценник, так что я своего японца таки опять сменю на японца, или на немца. :)
+4
triton9
  • triton9
  • 27 августа 2013 в 15:34
«Везучий олень» вот настоящее имя этому райдеру. Так примитивно не вписыватся в повороты и не упасть после такого прыжка это надо уметь быть везучим :)))
0
triton9
  • triton9
  • 27 августа 2013 в 8:41
Одни понты. Внимательней читайте то что Вам пишут, а я как раз и писал что если приходится крутить винт качества, значит двигатель имеет «изношенные» детали, и прежде всего надо их «починить», а не крутить винт качества.
Для вашего сведения, как раз таки я и разбирал, и чистил, и настраивал карбы. Абсолютно точно настраивать карб и не требуется, Вам про это никто и не писал, не нужно перефразировать. НО и «на коленке» настраивать карб полная глупость.

Настраивать карб после чистки (да именно чистка, опытные да бывалые говорят — чистить карбы, а не мыть...) — нужно только если выкручивались жиклеры или ставились новые иглы. С учетом того что чистка требуется весьма не часто, а уж с выкручиванием жиклёров так вообще редкость, выполнять настройку карбов «абы как» будет являться полнейшей глупостью, всё надо делать по технологии, по мануалу. Прочитайте с чего начался наш диспут.
Ну а если ставятся новые иглы и всё такое, то как верно указал Busse есть диностенды, газоанализаторы и прочие устройства, я правда в них не разбираюсь.
+1
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 20:09
Прежде чем что-то писать следует вдуматься в то что вам написали.
Бред пишите вы, перл «Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново» достоит много. А народ-то и не в курсе, ездят на ненастроенном, вы хоть понимаете сами что пишите? вдумайтесь каким образом вода может влиять на исправный двигатель? устройство современного карбюратора представляете, куда там вода может попасть?!

про износ я имел ввиду вообще, т.е. в движке есть деталь с износом, например впускные патрубки с износом, которые подсасывают воздух, или зазоры клапанов ушли, вот это имеется ввиду «износ».

Винт качества по объёму движка — глупость, ибо настройка карбюратора вещь тонкая, не допускающая «ориентировочных» настроек. Хотя конечно заведёться и ехать как-то будет.
0
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 18:09
В теории да, на практике им это нах не надо, а с учетом тамошних очередей так и вообще маловероятно.
+1
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 17:46
Как идея: 500 руб и ехать к любому, лучше не местному экипажу ДПС с добродушной улыбочкой
«Дяденьки полицейские, вот хочу купить мотик, предлагают вроде ничё, а пробейте его по базе. Вам 500 за работу»
0
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 17:39
Винт качества выставляется по мануалу индивидуально для каждой модели мота (карба), необходимость регулировки этим винтов говорит об износе! на исправном движке этот винт трогать не нужно.
0
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 17:34
На любом исправном двигателе процесс синхронизации занимает 15 минут, еще час за разборку-сборку.
Если у Вас нормально не синхронизируется (т.е. выставил как надо-газанул-всё уплыло), то нужно прежде всего разобраться всё ли исправно, смотреть впускные патрубки, выпускную систему, мембраны в карбах, зазоры клапанов, штуцеры для подключения синхронизатора.

ps: обычно синхронизируется сначала 1 и 2 цилиндр, потом 3 и 4, а уже в третью очередь эти пары между собой. Посмотрите мануал, правильно ли вы выбрали пары.
+4
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 15:52
Странные менты, чес гря пока что больше похоже на «отжатие мота местными». тем более что они целенаправлено к тебе приехали доки проверить. А может и правда менты порядочные да внимательные.
Тлф следователя они могут и не дать, их право. А вот ФИО, звание, должность и отдел обязаны, а ты уж сам пробивай как дозвониться до этого человека.

на текущий момент:
Затребуй подтверждающий документ о том, что твои доки реально выехали в МСК рамках дела такого-то.
и вообще полезно чтобы у тебя были все копии всех документов этого дела
+1
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 10:27
Фух, вот это демотиватор! Уссыкон конкретный.
Хорошо что райдер не руссиш, а то в третье видео было бы о том какое афигенское седло получилось из овчины :)
+4
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 5:26
Вот же гадёнышь, своих получается сливает.

Дык старший мент признал что это их боец?
незаконное нанесение спец.знаков отличия органов правопорядка карается, причем для простого смертного весьма сурово, если не ошибаюсь.
+1
triton9
  • triton9
  • 23 августа 2013 в 5:18
Выложи фото своего ерша, прежде всего интересует стекло со спойлером.
Себе взял MRA, подумываю таки взять спойлер, отдельно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна