Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 20 марта 2014 в 20:09
Обычная свинцовая 8Ач АКБ = обычный режим зарядки, стандартно 1А в течении 8 часов, или быстрый режим 4 ампера в течении часа. Лучше использовать стандартный режим, если акб не новая.

именно «реанимировать» акб не получится, если ей конец то конец, шаманствами можно лишь продлить агонию, чудес не бывает.
0
triton9
  • triton9
  • 20 марта 2014 в 12:36
ну если уж только гелевые, то мои мысли такие:
1. в сезон подзаряжать не требуется
2. вне сезон надо просто акб в тепло и разок другой подтянуть заряд, т.е. можно поставить на часика 2 как обычный свинцовый, но не ждать окончания. Подзарядка будет
3. гелевые легко переносят глубокий разряд, с учетом низкого саморазряда гелевых акб, особо можно и не беспокоиться.
0
triton9
  • triton9
  • 20 марта 2014 в 12:25
я вас уверяю мотогенератор точно такой же как и на авто, и если вынуть АКБ и поробовать прокатитьсся без него, то гарантировано сгорит ЭБУ (в народе «мозги»), как на авто, так и мото.

гелевые акб заметно дороже свинцовых, мож продавцы путают с гибридными/кальциевыми? очевидно ведь, что спрос на гелевые в разы меньше, у нас на севере гелевых мало в продаже. Гелевые к тому же ставить можно только на свежую технику, с качественной и точной электроникой, иначе гелевый акб убьётся махом.
0
triton9
  • triton9
  • 20 марта 2014 в 7:24
спорно…
китайцы уже давно научились подделывать не только изделия, но и голограммы :)
0
triton9
  • triton9
  • 20 марта 2014 в 7:22
гелевые не заряжал никогда, но думаю для подзарядки подойдет любое устройство, вам же надо подзарядить акб, а до конца его уже сама машина добьет. И вообще хороший АКБ на исправном авто даже с гидроником/вебастой подзаряжать не надо, за исключением случаем долгого простоя как на мото. Честно сказать я вообще в гелевых смысла не вижу, со свинцом проще а эффект такой же.
При том что я на северу живу… и у меня гидроник, так что вопрос АКБ стоит остро. Гелевые это пустая трата денег.
0
triton9
  • triton9
  • 19 марта 2014 в 12:58
О! значит версия уже более новая, раньше не было.
0
triton9
  • triton9
  • 19 марта 2014 в 7:49
на моём нет никаких маркировок модели кроме «А6» макс. зарядный ток 5А. Модели уже лет 5.
модели -10 и -12 соответственно 10 и 12Ампер, чес гря не представляю ситуации в которых может понадобиться такой большой зарядный ток.

Надо помнить ещё о том, что для -10 и -12 чтобы выдавить такие амперы надо и БП соответствующий иметь, 12В на 10А блок питания будет весьма не дешевый.
0
triton9
  • triton9
  • 18 марта 2014 в 22:34
сорри за размер, думал оно само ужмется.
0
triton9
  • triton9
  • 18 марта 2014 в 22:30
Есть аналог от gt.power, надо сказать более совершенный. Датчик температуры, юсб порт (на компе можно смотреть он-лайн, и постфактум графики параметров зарядки), встроенный кулер. В целом конечно улучшения номинальные, скорее даже баловство, но если ценник такой же, то почему бы и не взять лучшее :)

ps: использую gt.power A6 уже несколько лет, заряжаю всё подряд, от авто/мото-АКБ до шуруповёрта, без нареканий.
0
triton9
  • triton9
  • 11 марта 2014 в 10:06
моя ситуация:
ехал в районе 100-120 с женой, затяжной поворот — мот не поворачивает, не наклоняется и всё, кое как с торможением довернул и остановился на обочине, кирпичей отложил с эверест :) переднее спустилось на процентов 70. Повезло что скорость была не большая и что колеса не резко в ноль спустилось.
Кстати никуда не тянуло, просто мот стремительно становился неуправляемым. Вывод: активное торможение и силовое руление.
Что делать в ситуации как у автора — х.з., победит опыт и рассудок. Автору уважуха, смог!
0
triton9
  • triton9
  • 8 марта 2014 в 7:00
Оставь им свой номер тлф с указанием предпочитаемого и они сами перезвонят.
Проверено лично, у них 2 русско язычных сотрудника, одна из них девушка, я с ней общался, оооочень качественный сервис.
0
triton9
  • triton9
  • 4 марта 2014 в 22:15
А разве бывают нормальные б/у питы? я так понял что обычно это уже дрова, которые откровенно заипали владельца, вот он и сливает их
0
triton9
  • triton9
  • 4 марта 2014 в 21:55
ну вот, я снова перехотел покупать питбайк :)
0
triton9
  • triton9
  • 4 марта 2014 в 21:38
Собственно вот и ответ. Если спортинвентарь, то вне дорог.
в иных случаях нужно иметь определенную степень самоуверенности читай «наглости» и конечно же везения, в инете полно рассказов как аналогично судились и проигрывали. Тут Важен грамотный подход к вопросу.
0
triton9
  • triton9
  • 4 марта 2014 в 20:25
ну ведь все знают что это мягко говоря не так, и регистрации подлежит и налогам и категорию надо… кстати ГИБДД про это абсолютно в курсе.
0
triton9
  • triton9
  • 4 марта 2014 в 20:23
Душевно написано.
думаю многим будет интересен прежде всего опыт эксплуатации техники.
общее впечатление, что в итоге с запуском, что ломалось, глупые отказы и всё такое.
+5
triton9
  • triton9
  • 28 февраля 2014 в 20:59
Шмкарная статья, достойна глянцевого журнала высшего уровня. И самое главное — наконец-то действительно полезный пост по делу, а то весь байкпост завален туфтой типа мой первый мотоцикл или как я приклеил наклейку на бак, люди пишут ни о чем, а тут реально сравнение, вдумчивое и аргументированное! супер!
0
triton9
  • triton9
  • 25 февраля 2014 в 16:49
можно ли увидеть качество съёмки в сумерки?
можно без мотоцикла, просто с балкона или на улице походить с ней пару минут.
+1
triton9
  • triton9
  • 24 февраля 2014 в 7:23
Полностью поддерживаю. У меня удлинитель клыла — радиатор и движка чистые.
+1
triton9
  • triton9
  • 24 февраля 2014 в 7:21
И у меня нет никаких рважок, куплен в июле 2012 года. Зимует в холодном гараже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна