Дык я же и пишу что «только в сравнении с авто», пассат для мото не то что не конкурент, а даже и не повод для сравнения. Объективно мот слабоват, но дико удобен в повседневной жизни.
Дружище, не парься, вижу что ты в эйфории от мота, это прекрасное чувство!
И я такое испытывал, и мне тоже казалось что у моей первой 400ки динамика просто ураган…
Мот не плохой, свою нишу занял прочно, по удобству «на каждый день» думаю он лидерах, ну а динамика… ну не ставила Хонда задачу сделать его динамичным.
ps: мне не верите, почитайте отзывы как российские, так и буржуинские.
пишу с уверенностью, т.к. я рассматривал nc700 в качестве покупки, почитав отзывы — отказался в пользу кавы Er6.
Видимо для автора это первый мот, потому столько положительных эмоций.
Однако, те кто уже «пробовал устриц», пишут совсем другие отзывы, ни хрена там не паровозная тяга (в сравнении с другими мотами). 52 л.с.! кого вы хотите обмануть? у этого мота хороший разгон только в сравнении с авто и то до сотни. О чем кстати честно пишут многие владельцы.
про fz6 вообще смешно читать, видимо на фазере совсем новичек ездит, т.к. более менее опытный порвал бы nc700 как тузик грелку.
Причем судя по фоткам ситуация автора это как раз таки не протечка, а конденсат! Даже на фото видно.
При 100% герметизации капли конденсата будут образовываться в несколько раз быстрее.
Разъём — нормальный разъем ничего там заливаться не будет, стяжка лишняя.
ps:
на клапанах ставят по 2 пружины, чтобы на высоких оборотах клапан 100% успевал закрыться и соответственно избежать столкновения с цилиндром. На низких и средних оборотах одной пружины доставточно, на высоких же вторая пружина для надежности ну и более быстрого закрытия клапана. Будьте осторожны.
«это еще и единственный способ, который позволяет достаточно быстро менять траекторию и также быстро реагировать на внезапные ситуации» — полная ерунда. Читайте умные книги и пробуйте это в жизни, начните c Keith Code «twist of the wrist».
есть видео в котором Кейт наглядно показывает что единственным способом быстро менять траекторию на мото это контр-руление, телом менять траекторию можно весьма ограниченно.
Кстати, при быстром перемещении тела человек непроизвольно двигает рулем, что часто приводит к неосознанному мини-контр-рулению.
sierra очень полезное замечание сделал, очень важно удерживать/подталкивать мот бёдрами и коленями.
Дружище, не парься, вижу что ты в эйфории от мота, это прекрасное чувство!
И я такое испытывал, и мне тоже казалось что у моей первой 400ки динамика просто ураган…
Мот не плохой, свою нишу занял прочно, по удобству «на каждый день» думаю он лидерах, ну а динамика… ну не ставила Хонда задачу сделать его динамичным.
ps: мне не верите, почитайте отзывы как российские, так и буржуинские.
пишу с уверенностью, т.к. я рассматривал nc700 в качестве покупки, почитав отзывы — отказался в пользу кавы Er6.
Но! если патрубки в хлам, то качественно восстановить герметиком уже не прокатит.
Однако, те кто уже «пробовал устриц», пишут совсем другие отзывы, ни хрена там не паровозная тяга (в сравнении с другими мотами). 52 л.с.! кого вы хотите обмануть? у этого мота хороший разгон только в сравнении с авто и то до сотни. О чем кстати честно пишут многие владельцы.
про fz6 вообще смешно читать, видимо на фазере совсем новичек ездит, т.к. более менее опытный порвал бы nc700 как тузик грелку.
При 100% герметизации капли конденсата будут образовываться в несколько раз быстрее.
Разъём — нормальный разъем ничего там заливаться не будет, стяжка лишняя.
ps:
на клапанах ставят по 2 пружины, чтобы на высоких оборотах клапан 100% успевал закрыться и соответственно избежать столкновения с цилиндром. На низких и средних оборотах одной пружины доставточно, на высоких же вторая пружина для надежности ну и более быстрого закрытия клапана. Будьте осторожны.
може фото есть?
Хотел было взять в спортмастере, недорого и оч.компактно, да за сомневался в надежности и что выдержит давление мотоколес.
сколько стоит конкретно вот эта работа по шуберту?
есть видео в котором Кейт наглядно показывает что единственным способом быстро менять траекторию на мото это контр-руление, телом менять траекторию можно весьма ограниченно.
Кстати, при быстром перемещении тела человек непроизвольно двигает рулем, что часто приводит к неосознанному мини-контр-рулению.
sierra очень полезное замечание сделал, очень важно удерживать/подталкивать мот бёдрами и коленями.