Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
theuss
  • theuss
  • 30 мая 2018 в 15:55
+1. Но сюда еще стоить добавить инфраструктуру и имеющиеся методики по организации дорожного движения, которые постоянно подвергаются критике.
Автору жесточайшЫм образом рекомендую впредь воздерживаться от экстраполирования своего эмигрантского опыта на бывшее СНГ.
0
theuss
  • theuss
  • 24 августа 2017 в 11:39
Ну со «шмурдяком» разберемся, просто что 15 евро за палатку против 100 за номер, да еще я и не один поеду + учитывая что там реально все дорого, в том числе и бензин, хочется сэкономить там где это возможно :)
Бюджет какой был, если не секрет?
0
theuss
  • theuss
  • 24 августа 2017 в 11:25
О, как раз планирую посетить Нордкап. Но раз стоимость жилья огромная, может стоило палатки взять? Или там не поставишь из-за ветра?
Перегоны по 600км нормально по их дорогам, не утомительно?
0
theuss
  • theuss
  • 23 августа 2017 в 14:48
Поворотники как-будто китайские с алиэкспресс)
+1
theuss
  • theuss
  • 26 июля 2017 в 12:24
А на что фоткали?
Извиняюсь, если уже писали про это)
+1
theuss
  • theuss
  • 26 июля 2017 в 12:22
Капец, если бы мой постоянный маршрут пролегал по дороге, где налево поворачивают по беспределу как во втором и последнем ролике (очевидно что одна и та же дорога), я бы искал другой маршрут и пусть он на пару километров длиннее. Вот так раз-два проехал, а третьего может и не быть.
0
theuss
  • theuss
  • 21 июля 2017 в 15:52
Да вполне помогает, влетал на срезы и в ямы, либо ровный газ, либо поддать. Но у меня колеса относительно широкие 150/80.

А пост же уже был, не?
0
theuss
  • theuss
  • 20 июля 2017 в 10:18
Вот за яндекс спасибо, забыл что там можно фотки смотреть)
0
theuss
  • theuss
  • 19 июля 2017 в 19:56
Так то есть с С4 гарнитура в комплекте идет, этим и обусловлена цена? А есть версии без гарнитур, я свою скалу ж могу поставить?
0
theuss
  • theuss
  • 19 июля 2017 в 19:19
Кстати как там граница у Калининграда, быстро проходится? Будем ехать с Клайпеды по косе и потом в Гданьск с заездом в Калининград — все за день планируем проехать.
0
theuss
  • theuss
  • 13 июля 2017 в 10:08
Так вот на моем опыте, бесконтактная не до конца отмывает мошек со стекла и боковых валенок, а так же пятна битума, которые на радиаторе скапливаются. Причем тут паранойя, дядя? Для авто может и достаточно, для мота нет. Тем более что это все ИМХО.

Стрелками специально пометил, что приходится тереть, ибо струя не сбивает даже мошек оттуда.
0
theuss
  • theuss
  • 12 июля 2017 в 15:29
Ну смотря что за губка, да и тряпку из микрофибры можно взять
+1
theuss
  • theuss
  • 12 июля 2017 в 13:44
Ну у вас там прямо Северная Корея, у нас максимум нельзя двигатель мыть. Ну и аппарат монетки принимает, накидал, поработал минуту-две, сделал все перечисленные операции, снова закинул монеток — ополоснул.
+1
theuss
  • theuss
  • 12 июля 2017 в 10:24
Думал может какие секреты покажут, интересные шампуни, полироли для хрома, а тут просто мойка :)

И по мне это не мойка а ополаскивание, я свой рояль привык по другому — заезжая на подобную мойку, сначала обдать водой, затем достать губку с шампунем и тщательно натереть все места, ибо струя банально не всегда может сбить тех же мошек (а вы поверх этой каши еще воск заливаете), нужно обязательно потереть. Затем, все это заливается шампунем с мойки и можно ополаскивать водой. После — сухими тряпками все вытирается, чтобы не было разводов и пятен на мот же хроме.
Воск не наносил никогда, надо попробовать, а вы я так понял сразу на мокрый наносите?
+2
theuss
  • theuss
  • 10 июля 2017 в 13:40
А я б дверь не открывал вообще, я вообще мало кому дверь открываю, прикидываюсь что дома никого нет, сижу в наушниках за компом и хоть обзвонитесь))
0
theuss
  • theuss
  • 6 июля 2017 в 17:21
Кто заказывает то? Мотоциклисты или обычные люди?
Мотоциклисту неудобно. А вообще для таких кошельков изначально походу закладывается принцип — пролюби все разом. И паспорт и ключи и деньги — все в одном месте. Сами себе буратино :)
+12
theuss
  • theuss
  • 6 июля 2017 в 13:42
За изобретение — 5, за практичность — неуд. :)
Куда такую бандуру засовывать? Внутренний карман куртки чуть больше размера паспорта на пару сантиметров, как и карман в джинсах.
0
theuss
  • theuss
  • 5 июля 2017 в 7:57
Если не ошибаюсь кто-то здесь уже комментил, что C3 в дождь заливает, а neotec шумный (на байкпосте вроде обзор был). Я думаю стоит до C4 подождать, там вроде как решили вопрос с резинкой верхней и по заявлению он «extremely quiet».
0
theuss
  • theuss
  • 4 июля 2017 в 10:54
У этого hjc так же как и у моего is17 на макушке штырек для опускания солнцезащитных очков, это не удобно когда надо на ходу сделать + у меня через некоторое время этот штырек попросту отломился.
Если бы я выбирал сейчас модуляр, то что-нибудь из последних Nolan, Airoh Phantom вроде тихий ну или накопить на новый Schuberth C4
+1
theuss
  • theuss
  • 4 июля 2017 в 10:27
Были интегралы LS2 ff384, HJC IS-17, джет ixs, сейчас канадский модуляр XTR.
Когда были интегралы — был другой мотик без нормальной ветрозащиты, за те же 700км в ls2 уставал, hjc потише был, материалы приятнее, но иногда поддавливал на затылке спустя 3-4 часа поездки, и именно спустя такое время, по городу ездил — не давило.
Сейчас другой мот с высоким стеклом выше головы, шума и ветра практически нет, можно на 200 ехать с открытым визором. Удобство модуляра чуть ли не с первых дней получал, не надо снимать, чтобы какие-то действия сделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна