+1. Но сюда еще стоить добавить инфраструктуру и имеющиеся методики по организации дорожного движения, которые постоянно подвергаются критике.
Автору жесточайшЫм образом рекомендую впредь воздерживаться от экстраполирования своего эмигрантского опыта на бывшее СНГ.
Ну со «шмурдяком» разберемся, просто что 15 евро за палатку против 100 за номер, да еще я и не один поеду + учитывая что там реально все дорого, в том числе и бензин, хочется сэкономить там где это возможно :)
Бюджет какой был, если не секрет?
О, как раз планирую посетить Нордкап. Но раз стоимость жилья огромная, может стоило палатки взять? Или там не поставишь из-за ветра?
Перегоны по 600км нормально по их дорогам, не утомительно?
Капец, если бы мой постоянный маршрут пролегал по дороге, где налево поворачивают по беспределу как во втором и последнем ролике (очевидно что одна и та же дорога), я бы искал другой маршрут и пусть он на пару километров длиннее. Вот так раз-два проехал, а третьего может и не быть.
Кстати как там граница у Калининграда, быстро проходится? Будем ехать с Клайпеды по косе и потом в Гданьск с заездом в Калининград — все за день планируем проехать.
Так вот на моем опыте, бесконтактная не до конца отмывает мошек со стекла и боковых валенок, а так же пятна битума, которые на радиаторе скапливаются. Причем тут паранойя, дядя? Для авто может и достаточно, для мота нет. Тем более что это все ИМХО.
Стрелками специально пометил, что приходится тереть, ибо струя не сбивает даже мошек оттуда.
Ну у вас там прямо Северная Корея, у нас максимум нельзя двигатель мыть. Ну и аппарат монетки принимает, накидал, поработал минуту-две, сделал все перечисленные операции, снова закинул монеток — ополоснул.
Думал может какие секреты покажут, интересные шампуни, полироли для хрома, а тут просто мойка :)
И по мне это не мойка а ополаскивание, я свой рояль привык по другому — заезжая на подобную мойку, сначала обдать водой, затем достать губку с шампунем и тщательно натереть все места, ибо струя банально не всегда может сбить тех же мошек (а вы поверх этой каши еще воск заливаете), нужно обязательно потереть. Затем, все это заливается шампунем с мойки и можно ополаскивать водой. После — сухими тряпками все вытирается, чтобы не было разводов и пятен на мот же хроме.
Воск не наносил никогда, надо попробовать, а вы я так понял сразу на мокрый наносите?
Кто заказывает то? Мотоциклисты или обычные люди?
Мотоциклисту неудобно. А вообще для таких кошельков изначально походу закладывается принцип — пролюби все разом. И паспорт и ключи и деньги — все в одном месте. Сами себе буратино :)
За изобретение — 5, за практичность — неуд. :)
Куда такую бандуру засовывать? Внутренний карман куртки чуть больше размера паспорта на пару сантиметров, как и карман в джинсах.
Если не ошибаюсь кто-то здесь уже комментил, что C3 в дождь заливает, а neotec шумный (на байкпосте вроде обзор был). Я думаю стоит до C4 подождать, там вроде как решили вопрос с резинкой верхней и по заявлению он «extremely quiet».
У этого hjc так же как и у моего is17 на макушке штырек для опускания солнцезащитных очков, это не удобно когда надо на ходу сделать + у меня через некоторое время этот штырек попросту отломился.
Если бы я выбирал сейчас модуляр, то что-нибудь из последних Nolan, Airoh Phantom вроде тихий ну или накопить на новый Schuberth C4
Были интегралы LS2 ff384, HJC IS-17, джет ixs, сейчас канадский модуляр XTR.
Когда были интегралы — был другой мотик без нормальной ветрозащиты, за те же 700км в ls2 уставал, hjc потише был, материалы приятнее, но иногда поддавливал на затылке спустя 3-4 часа поездки, и именно спустя такое время, по городу ездил — не давило.
Сейчас другой мот с высоким стеклом выше головы, шума и ветра практически нет, можно на 200 ехать с открытым визором. Удобство модуляра чуть ли не с первых дней получал, не надо снимать, чтобы какие-то действия сделать.
Автору жесточайшЫм образом рекомендую впредь воздерживаться от экстраполирования своего эмигрантского опыта на бывшее СНГ.
Бюджет какой был, если не секрет?
Перегоны по 600км нормально по их дорогам, не утомительно?
Извиняюсь, если уже писали про это)
А пост же уже был, не?
Стрелками специально пометил, что приходится тереть, ибо струя не сбивает даже мошек оттуда.
И по мне это не мойка а ополаскивание, я свой рояль привык по другому — заезжая на подобную мойку, сначала обдать водой, затем достать губку с шампунем и тщательно натереть все места, ибо струя банально не всегда может сбить тех же мошек (а вы поверх этой каши еще воск заливаете), нужно обязательно потереть. Затем, все это заливается шампунем с мойки и можно ополаскивать водой. После — сухими тряпками все вытирается, чтобы не было разводов и пятен на мот же хроме.
Воск не наносил никогда, надо попробовать, а вы я так понял сразу на мокрый наносите?
Мотоциклисту неудобно. А вообще для таких кошельков изначально походу закладывается принцип — пролюби все разом. И паспорт и ключи и деньги — все в одном месте. Сами себе буратино :)
Куда такую бандуру засовывать? Внутренний карман куртки чуть больше размера паспорта на пару сантиметров, как и карман в джинсах.
Если бы я выбирал сейчас модуляр, то что-нибудь из последних Nolan, Airoh Phantom вроде тихий ну или накопить на новый Schuberth C4
Когда были интегралы — был другой мотик без нормальной ветрозащиты, за те же 700км в ls2 уставал, hjc потише был, материалы приятнее, но иногда поддавливал на затылке спустя 3-4 часа поездки, и именно спустя такое время, по городу ездил — не давило.
Сейчас другой мот с высоким стеклом выше головы, шума и ветра практически нет, можно на 200 ехать с открытым визором. Удобство модуляра чуть ли не с первых дней получал, не надо снимать, чтобы какие-то действия сделать.