Ну в наших краях комплект в $300 выходит, метц чуть подороже. Но как уже писал, ничем особо не отличается от других производителей. В дальняк на 6000км съездил, на джимханах крутился, никаких проблем не замечал.
В принципе, бридж на прошлый дорожный мотик тоже ставил, тоже проблем не было.
Я поставил на рояль в этом году этот бридж, вполне доволен. До этого были и метц 888 и avon, ничем особо не отличается от них. А вот командир 2 туфта, сносило в дождь моментально.
Да, у меня тоже потом отвалилась)
Пользуюсь теперь обычным разъемом прикуривателя, ломаться там нечему, а уже в него вставляется зарядник с usb-портами.
Если ты никогда не встречал призрака в ночи (то с наглухо отсутствующими габаритами и ближним), значит тебе повезло.
Призрак — 100% нарушающий, потому что должен был аварийку включить, чтобы соответствовать требованию «движение с соблюдением необходимых мер предосторожности».
А смысл вообще в переквалификации, если должны тупо были закрыть дело за отсутствием состава. По их логике, если у меня в пути перегорела лампа в фаре и я об этом не мог знать, то тоже штраф должен платить за движение без света?
Оно то всё здорово, но я хочу слышать приближающиеся сзади сбоку авто, плюс вкорячиваение всяких датчиков, наушников, амбушюр и т.д. уменьшает внутрянку, а это сказывается на безопасности и комфорте. В вакууме ездить — довольно сомнительная затея, всеми органами чувств приходится пользоваться в движении.
Такие было бы неплохо в качестве дождевиков делать, чтоб не корячиться с надеванием в дороге.
В принципе, бридж на прошлый дорожный мотик тоже ставил, тоже проблем не было.
Денег много стало у всех?))
Наркотики или реально самовыпил?
Пользуюсь теперь обычным разъемом прикуривателя, ломаться там нечему, а уже в него вставляется зарядник с usb-портами.
Призрак — 100% нарушающий, потому что должен был аварийку включить, чтобы соответствовать требованию «движение с соблюдением необходимых мер предосторожности».
Таблетки пил сегодня?
И фару и отражение света на мокром асфальте прекрасно видно.