3 года езжу, дожди по 700км за день проезжал, ничего не случилось. Телефон специально купил старый LG E615 баксов за $20-30, чисто под навигатор. Перчатки да, надо брать с поддержкой тача вроде Held Touch, или народным средством — наклеить на пальцы упаковочную пленку, которая с жестким диском для компа идет, или рядом повесить стилус за пару баксов с али. Вопрос только к яркости, в солнечные дни козырек на чехле бы не помешал
Ну в here для РБ основные дороги есть, а вот дома отсутствуют вообще, хотя в принципе ищет их, но маршрут почему-то не строит, эпопея с «автономным режимом».
Пока еще попробую с osmand поездить, а вот во всех предыдущих путешествиях навителом пользовался, у него пока проблема только с Польшей, где устроили великую стройку дорог всея страны — показывает что еду по полю. А maps.me удобен в плане пешей навигации, весь список ближайших достопримечательностей\магазинов и т.д. под рукой.
Поставил, что-то странно себя ведет, navitel/maps.me/osmand сразу выдает все что нужно в плане poi в виде заправок, а эта долго думает.
Для РБ вроде не детализирована карта. Интерфейс да, удобный, но местами вводит в ступор, а при построении всё просило в какой-то «автономный режим» перейти, хотя gps, wifi включены были.
Видимо пока только по европе нормально будет.
Попробовал osmand, много бесполезной информации льется в гарнитуру) Едешь, она тебе в ухи орет поверни туда, впереди трамваи, пешеходный, лежачий, маршрут пересчитала, скоро приедем. В городе ездить — сойдешь с ума)
А более тонко настроить нет возможности, либо все оповещения отключить, либо частично, но опять же не все ненужные.
Ага, ездил в Dunlop Safety, один раз на парковке завалил мот, он на ногу упал, дугами ступню зажало, лежал, пока прохожий не помог. Но т.к. носок стальной, ничего не повредилось. Еще понравилась обработка от масел, можно было по кафелю намазанному маслом ходить свободно не боясь упасть. И это всего за 12 фунтов :)
А тут в принципе зависит от того как упасть, вон давеча на закрытии в колонне человеку на Honda DN01 ступню оторвало при попутном столкновении с другим мотом. Боюсь в таком случае ни кеды, ни берцы, ни сиди-адвенчур не помогли бы. Разве что жесткие кроссовые (и то не факт, потому как нога целиком крутится будет, а это уже попахивает переломом таза), но как-то слабо себе представляю товарища в таких ботах на вышеуказанном круизере
Вопрос про крепление ролл-бега сзади — реально на двух лентах можно зафиксировать? Сколько катаю, приходилось пауком обвязывать, но это морока, минут 5 тратить на завязывание, а иногда крюк в глаз прилетает)
По мне так наоборот правильно. Погони ни к чему хорошему не приводят, только к значительному увеличению риска для окружающих. Я уже неоднократно говорил и буду говорить, что если надо остановить кого-то подозрительного, то лучше всего без привлечения внимания, без люстр, подъехать тихонько сзади, выйти и пешком подойти к нарушителю, или постараться своим авто заблокировать авто/мот, чтобы не было возможности уехать, а не гнать десятью экипажами по городу со скоростями под 150.
А здесь мы видим, что помимо нормального такого штрафа, еще будет доля паранойи, потому как рядом с тобой запросто может оказаться патрульная машина без опознавательных знаков.
Ношу Icon Patrol, они waterproof, тяжелые и закрытые. В жару если стоять на солнце, то да, припекает ногу конкретно, но в движении вообще ничего не чувствуешь. При этом там есть какая-то антибактериальная обработка и за этот сезон ежедневного использования запахов не обнаружено.
нааармально, по фото с грузом вижу что можно сбоку прикрепить)
Повезло что не в выходной, а то у них в европах график работ просто фееричен. Сам в Гданьске на сервис удачно попал в понедельник
Ну логично, но только не класть, а спрыгнуть. Фактически перед тобой стена, на полном ходу в неподвижный объект впилиться так себе затея. А так, можно попробовать спрыгнуть и если не будет противоподкатных занавесок по бокам на фургоне, то вполне может прокатить.
www.youtube.com/watch?v=3jEWbNEFSco — вот тут чел правильно сделал, что привстал, иначе головой можно было бы прилететь в заднюю стойку, а это перелом шейного отдела и гарантированный труп.
На фото похоже что расстегнулся и там как раз d-ring. Судя по всему, в момент падения, язычок упирается в основание шлема под щекой и это приводит к отсчелкиванию кнопки, а дальше петля расслабляется.
Пока еще попробую с osmand поездить, а вот во всех предыдущих путешествиях навителом пользовался, у него пока проблема только с Польшей, где устроили великую стройку дорог всея страны — показывает что еду по полю. А maps.me удобен в плане пешей навигации, весь список ближайших достопримечательностей\магазинов и т.д. под рукой.
Для РБ вроде не детализирована карта. Интерфейс да, удобный, но местами вводит в ступор, а при построении всё просило в какой-то «автономный режим» перейти, хотя gps, wifi включены были.
Видимо пока только по европе нормально будет.
А более тонко настроить нет возможности, либо все оповещения отключить, либо частично, но опять же не все ненужные.
Мот в огне!
А здесь мы видим, что помимо нормального такого штрафа, еще будет доля паранойи, потому как рядом с тобой запросто может оказаться патрульная машина без опознавательных знаков.
youtu.be/mIMLwr7mHkw?t=44s
Повезло что не в выходной, а то у них в европах график работ просто фееричен. Сам в Гданьске на сервис удачно попал в понедельник
www.youtube.com/watch?v=3jEWbNEFSco — вот тут чел правильно сделал, что привстал, иначе головой можно было бы прилететь в заднюю стойку, а это перелом шейного отдела и гарантированный труп.
www.yamahamotorsports.com/transcontinental-touring/pages/star-venture-vs-star-eluder