У нас в РБ все так ездят хвост в хвост, а сейчас стали еще и на красный пролетать или стартовать на светофоре. Постоянно на главном проспекте паровозы собираются. Автошник по своему хорош, раскорячиться посреди дороги, да еще захотеть не с той полосы поворачивать и всё это делать на розовый. Нет слов)
Да, надо было через Витебск ехать, там дорога более-менее ровная на нашей стороне, а как проезжаешь кпп российский, то сразу дорога ровная как стекло до самого Пскова, даже удивительно было. И никаких поборов)
Во втором косякнул конечно, но могли обоюдную приписать, были случаи когда авто точно так же обгоняло на перекрестке и выходило дтп.
По крайней мере, у нас в РБ вроде однозначно трактуется как нарушение со стороны поворачивающего, в то время как его обгоняют на не обозначенном перекрестке (где нет знаков приоритета и при этом знак приоритета должен быть установлен на той дороге, по которой двигается водитель). По сути он обязан уступить дорогу водителям, которые по встречной полосе выполняют обгон.
Та самая ситуация, когда дизайн и функционал не сочетаются, особенно после этого отзыва: bikepost.ru/blog/80814/Agv-sportmodular-ekspluatatsija.html
Это как с выставочными мотиками — внешне огонь, а начинаешь более детально рассматривать, а там оказывается все на соплях сделано наспех.
Глупость.
Клубные, проводящие слет, не знают куда будут обращаться в случае ЧП? Может у них еще и чатика нет в вайбере/вотсапе аля «мотооповещение»?
Если так, то как-то совсем печально выходит, нафиг тогда такой слет нужен. Я не я и корова не моя.
По моему логично — едешь в незнакомую область, где ты там эвакуатор будешь искать? По объявлениям на столбах?
А так орги то местные, какие-то 37км всего до них, могли бы эвакуатором подсобить — делов на один звонок всего. Считаю нехорошо поступили.
В Беларуси кстати бензин из нашей нефти стоит дешевле чем у нас, забавно.
Не сильно конечно дешевле, а местами можно сказать уже одинаково (у вас цены 42 — 48р). У нас по РБ одна цена везде и в пересчете на рос.Рубли = 43р за 95й и в принципе взят курс на повышение.
Оттуда, что на дальняках разница даже в 50 гр ощутима.
Я уже доездился, доктора мрт сказали делать — подозрение на «вертеброгенную цервикобрахиалгию» сопровождающееся миофасциальным болевым синдромом.
Так что господа, шлем полегче и не допускайте переохлаждения шеи.
Дополню:
* Женщина уже попадала в дтп, на границе с Польшей, была тогда на голде и бмв перед носом развернуться решил.
* Ехали в этот день с Одессы, до Минска совсем чуть-чуть осталось
* В том районе есть неровность, в которой собирается лужа, местные жаловались, но никаких мер принято не было. Вот в нее они и попали, словив аквапланирование.
* Свидетели утверждали что ехала быстро, больше 130 в такую погоду.
В первом, конечно, классика, про которую социалку делали в европе — look twice
Последнее ну просто трындец на ровном месте, автошник ну никак не мог не видеть, что мотик стоит на светофоре, по другому там ну просто не может быть. И всё равно решил развернуться перед носом.
Шота ценник у них тоже не ахти — $174.99 за 47 литровый, против моего 49 литрового Touratech adventure dry bag за $80. А выглядят чуть ли не один в один.
У вас там в этих ваших Швейцариях/Германиях белое авто в левой полосе оштрафовали бы за медленную езду.
У нас просто любят ездить в 2 полосы с разностью в скорости +1 км/ч. Особенно этим любят заниматься фуры.
По крайней мере, у нас в РБ вроде однозначно трактуется как нарушение со стороны поворачивающего, в то время как его обгоняют на не обозначенном перекрестке (где нет знаков приоритета и при этом знак приоритета должен быть установлен на той дороге, по которой двигается водитель). По сути он обязан уступить дорогу водителям, которые по встречной полосе выполняют обгон.
Это как с выставочными мотиками — внешне огонь, а начинаешь более детально рассматривать, а там оказывается все на соплях сделано наспех.
Клубные, проводящие слет, не знают куда будут обращаться в случае ЧП? Может у них еще и чатика нет в вайбере/вотсапе аля «мотооповещение»?
Если так, то как-то совсем печально выходит, нафиг тогда такой слет нужен. Я не я и корова не моя.
А так орги то местные, какие-то 37км всего до них, могли бы эвакуатором подсобить — делов на один звонок всего. Считаю нехорошо поступили.
Я уже доездился, доктора мрт сказали делать — подозрение на «вертеброгенную цервикобрахиалгию» сопровождающееся миофасциальным болевым синдромом.
Так что господа, шлем полегче и не допускайте переохлаждения шеи.
* Женщина уже попадала в дтп, на границе с Польшей, была тогда на голде и бмв перед носом развернуться решил.
* Ехали в этот день с Одессы, до Минска совсем чуть-чуть осталось
* В том районе есть неровность, в которой собирается лужа, местные жаловались, но никаких мер принято не было. Вот в нее они и попали, словив аквапланирование.
* Свидетели утверждали что ехала быстро, больше 130 в такую погоду.
В итоге лопнула клапанная крышка в момент мойки.
Много нюансов на самом деле.
Последнее ну просто трындец на ровном месте, автошник ну никак не мог не видеть, что мотик стоит на светофоре, по другому там ну просто не может быть. И всё равно решил развернуться перед носом.
У нас просто любят ездить в 2 полосы с разностью в скорости +1 км/ч. Особенно этим любят заниматься фуры.