Верхний температурный диапазон Керам Ваты 1200 — 1300 градусов. она применяется в качестве набивки спортивных глушителей. разница только в длинне ворса с той что в глушителях и той что для дымоходов (там она короче), расползаться… ну это как подойти к процессу — там уже творческая составляющая и кривизна рук решает больше. а тепловой экран да… алюминевый или его сплав наверное может оплавиться в местах соприкасания с коллектором, если его t выше 600 градусов, хотя не зря выбирают алюминий отводит тепло лучше всех. в общем поле для експериментов большое
Пол косаря зелени за то чтобы устранить конструктивный недочёт это перебор.
Тоесть кусок теплового экрана с разбора + керамическая вата из отдела дымоходов на строительном рынке и несколько стальных хомутов рашают проблему ??? Супер.
Спасибо за статью, полезно
Дружище, Правила Созданы для того чтобы из нарушать, поэтому Пиши по чаще ))) нам всё же интересно как там на родине «правильных мотоциклов и авто » люди живут. а то на БП вас тут всего 2е ( русских японцев ) я имею в виду.
да я припоминаю что сайдкары в японии приравниваются к авто.
с запчастми жопа на все новые хонды года с 12 и младше. те что не собираются в тайланде. NC вся серия и новые выферы тудаже
только за овердохрена бабла из за бугра тащить. на твоем месте я бы поискал грамотного аргонщика который соберет тебе маятник задний из того что осталось. — наварить и подогнать крепления супорта вполне реально. и не такое восстанавливают. колесо соответственно с разборов искать.
Странная Новость — этот Максик у нас уже 3й год продаётся, ну или как минимум 2й точно в Велоситике.
как по мне — конструкция для максика очень продвинутая. на ровне с T-MAX, C650 или интегрой.
но вот по движку его придушили знатно. по максималке сравним с maxsym 400 которому уже 10 лет.
по практичности ещё скудней. багажных ёмкостей меньше
Почему же не делаются? Honda integra предпоследнего и последнего поколений на 17х колёсах,
Honda X-ADV 750 колёса хоть и меньше — но это не помешало ей выиграть ралли гиброалтара в средней кубатуре в 19м году, при том что X-ADV максискутер ))
До твоего поста, всегда считал юнкер резьбой по говну в чертогах ижевского завода, каково же было мое удивление, дочитав твой пост до конца и увидев мотоцикл в том виде в котором его видели конструктора. Оказывается научились у нас делать то, за что не стыдно! Спасибо, ты изменил моё отношение к «современному» ижу. Но пара косяков в нем таки есть. Ему бы крыло заднее в размер колеса а не этот плуг, чтобы более гармонично вписывалось в образ. Да и резину может другую с вайтволом. Или более дорожную / чопперную ) и было бы идеально, но это только мое мнение.
Тоесть кусок теплового экрана с разбора + керамическая вата из отдела дымоходов на строительном рынке и несколько стальных хомутов рашают проблему ??? Супер.
Спасибо за статью, полезно
Выфер 1200 c DCT?
FJR на автомате? ну
ну и самый отмороженный вариант X-ADV 850 даже 200 вроде едет )
да я припоминаю что сайдкары в японии приравниваются к авто.
только за овердохрена бабла из за бугра тащить. на твоем месте я бы поискал грамотного аргонщика который соберет тебе маятник задний из того что осталось. — наварить и подогнать крепления супорта вполне реально. и не такое восстанавливают. колесо соответственно с разборов искать.
как по мне — конструкция для максика очень продвинутая. на ровне с T-MAX, C650 или интегрой.
но вот по движку его придушили знатно. по максималке сравним с maxsym 400 которому уже 10 лет.
по практичности ещё скудней. багажных ёмкостей меньше
Honda X-ADV 750 колёса хоть и меньше — но это не помешало ей выиграть ралли гиброалтара в средней кубатуре в 19м году, при том что X-ADV максискутер ))