SF2 здоровая ( хоть и меньше по сравнению с другими ) я к своей просто дополнительный съёмный акб сделал.
плоский от мобилки, под потроха шлема на липучке вставляется — на несколько дней хватает.
так это просто переименование sena 3s в 3s boom, а sena 3sw в 3s plus. не могу ничего плохого сказать. сам юзаю 3sw для интеграла. снаружи только 2 плоские кнопки. это меня радует. 6икаких торчащих наружу блоков размером с пол кирпича.
местное курево гадость редкостная- со слов курящих сиги. нормальное стоит дороже марьиванны)) чтото около 300р за пачку если память не изменяет. шишки — 400 — 600 р за мешок 10гр у них. есть штат даже где это не запрещено.
обычно заварка немного воды, потом добавляют молоко и специи — чёрный перец имбирь кардамон бадьян мускатный орех гвоздику и сахар. вместо молока и сахара может быть их вариант сгущёнки. — это традиционный масала ча.
у индусов всё это уже продаётся перемолотое в коробочках
«летел с орлами, я парил и ввинчивался в воздух, я отмечал перепады влажности, запахов, вибраций, ощущений…» как пилот, пилоту — понимаю тебя буквально ,!))) прекрасный пост, пусть у тебя все будет хорошо )
на NC и им подобным подрамник свернуть невозможно он из 4х толстенных труб.которые являются частью несущей конструкции.внутри этого подрамника расположен бензобак ( под седлом ). — рама NC серии по сути максискутерная — фальшбак сверху лишь ящикдля шлема.
так что на этот подрамник можно хоть автоприцеп возить.
Немцы с итальянцами делают Х… ню расчитанную на смешной вес кофра и ни о каком запасе прочности речи не идет.
почему штатные системы расчитаны под смешной вес? потому что в заводском мануале описан максимальный вес багажной системы который не рекомендуется превышать. на него они и ориентируются. выводы сам сможешь сделать? зачем человек так заморочился.
как ехать в стойке на этом ?? наверное надо спросить этоту чела который ралли Гибраалтара в средней кубатуре на этом девайсе. имхо это нужно в большей мере когда у тебя цт сверху относительно земли как на кроссаче, а не в ногах.
облагородить NC… так облагородили же уже VFR на автомате кросстурер или кроссраннер как там его. зачем эта внутренняя конкуренция хонде?
плоский от мобилки, под потроха шлема на липучке вставляется — на несколько дней хватает.
у индусов всё это уже продаётся перемолотое в коробочках
так что на этот подрамник можно хоть автоприцеп возить.
Немцы с итальянцами делают Х… ню расчитанную на смешной вес кофра и ни о каком запасе прочности речи не идет.
почему штатные системы расчитаны под смешной вес? потому что в заводском мануале описан максимальный вес багажной системы который не рекомендуется превышать. на него они и ориентируются. выводы сам сможешь сделать? зачем человек так заморочился.
скажи, а ты скоро домой собирешься?
облагородить NC… так облагородили же уже VFR на автомате кросстурер или кроссраннер как там его. зачем эта внутренняя конкуренция хонде?