Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tech
  • tech
  • 25 июля 2014 в 17:53
Да, это верно. мощность и момент дополняю друг друга, но вот обороты применимы не ко всему, да и не линейно.
+4
tech
  • tech
  • 25 июля 2014 в 17:21
Лошадиные силы важны только в маркетинге, крутящий момент наше все. А его там достаточно, причем доступен он со старта, а двс еще раскрутить надо чтобы на максимальный момент выйти.
0
tech
  • tech
  • 16 июля 2014 в 12:36
Не, нету. Да там и не на что отчет делать. Перфорированный метал брал в местном хозяйственном магазине, была оцинковка и нерж, взял конечно же нержавейку. Думаю на хоз. рынках не проблема найти. Паковал обычной минеральной ватой, Хотя лучше базальтовой ватой, она держит выше температуру, более химически стойкая, и что не мало важно отличный звукопоглащающий материал.
+2
tech
  • tech
  • 28 июня 2014 в 12:37
Для урала у меня есть такие примочки:

если надо обращайся
0
tech
  • tech
  • 21 июня 2014 в 19:01
Вот указатели поворотов высоковато, нужно было под мотором поставить
+4
tech
  • tech
  • 11 июня 2014 в 23:12
На вкус и цвет конечно все разное, но попсовые курки на руле и поворотники на утилизацию, ну или отдать кому нибудь.
0
tech
  • tech
  • 4 июня 2014 в 20:36
Де не печалься ты! Возьми у кого нибудь мот и едь на Тараску, если никто не даст едь нажопником. У меня была похожая ситуация, мот не успевал дособирать, а на Тараску очень хотелось. Взял у друга иж пс и погнал)
+25
tech
  • tech
  • 3 июня 2014 в 20:56
Зря вы так. Если залить в двигатель одновременно хадо, нанопротек, мегафорс… и тд… и эту чудо — хрень, то мощность повысится как минимум в 2 раза! Двигатель будет работать вечно, без топлива и масла, а вы никогда не заболеете свинкой, выпадением волос на лобке, и даже будете платить на 50% меньше налогов..) Так что смело лейте господа!
+1
tech
  • tech
  • 3 июня 2014 в 17:15
да не важно, главное что кому надо тот поймет) А вообще плоскодросельные карбюраторы гильйотинного типа с ускорительными насосами
+1
tech
  • tech
  • 18 мая 2014 в 14:20
С чего ты это взял? Просчитывал ее жесткость? Или может ездил на нем?
+2
tech
  • tech
  • 15 мая 2014 в 21:06
Действительно, прямоток не обязательно громкий! Если выпотрошить из него полуперегорелую звукопоглащающую ХРЕНЬ, и плотно набить например базальтовой ватой, вы приятно удивитесь его тишине!!! Моя практика показывает что с базальтом немного тише чем с той же минералкой, плотность набивки тоже имеет значение. Да и DB killer никто не отменял.
0
tech
  • tech
  • 8 мая 2014 в 0:45
Да уж, на многих мотоциклах натяжители являются проблемой, особенно на вєшках
0
tech
  • tech
  • 6 мая 2014 в 0:55
Если тошнит то два пальца в рот, или к доктору, вдруг беременность или еще чего там! А про незаполненый гараж в профиле то Вы правы, в ближайшее время постараюсь все исправить. Скажу по секрету: там как раз Днепр.
+4
tech
  • tech
  • 5 мая 2014 в 20:54
у меня знакомый сьездил в магадан и обратно в одного, причем ехал с украины… вот он действительно крут до поднебесья на мой взгляд и таких хорошо знакомых и не очень у меня довольно много, я очень жалею что делают они это в основном тихо и максимум кто об этих действительно порой подвигах знает это их родные ну и небольшой круг посвященных лиц… так что эти русско американские байки пусть эти байкеры рассказывают таким русско американским байкерам, которые приезжают зачастую на фэсты привозя мотоцикл с собой в машине…
Вот это истина… У меня тоже друг проехал с Украины в Находку и обратно ( планировал только до Владивостока). Притом проехал на Днепре, на ДНЕПРЕ блин… а некоторые на крутых эндуро — туристах до соседней области не доезжают(
0
tech
  • tech
  • 4 мая 2014 в 19:10
Поставил себе такие же на SV650, выглядят симпатично, но в солнечный день их абсолютно не видно.
0
tech
  • tech
  • 1 мая 2014 в 0:08
А почему был? На сегодняшний день ни одного ПСа в мире не осталось?
+13
tech
  • tech
  • 17 апреля 2014 в 0:42
Старый или новый? Да это не важно, нужно на мот смотреть вживую, на его состояние. Есть китай приличный, есть плохой откровенно. Смотришь иногда на японцев, и модель хорошая, и свеженький по годам… но состояние ужасное. Вот некоторые говорят про лошади, мол японцы мощнее полюбасу и тд. Товорищи: во первых — это паспортная мощность на бумаге, а ездят как полагается на мотоциклах, а не на их характеристиках. Во вторых — за годы раздолбайской эксплуатации половина этих лошадей как правило убегает в чистое поле( там трава вкуснее)) Так что смотреть и только смотреть! Но мало того, нужно и пробовать катать, просто зачастую бывает так что для одного мот просто совершенство, а для другого полное разочарование( все мы разные).
Только смотреть и пробовать, и никогда, НИКОГДА, никого не слушать, особенно мега — интернет обзорщиков! Твое — значит твое!
+6
tech
  • tech
  • 16 апреля 2014 в 20:28
Можете проминусить, но трудно не обратить внимание на факт что на байкпосте обсуждение экипа намного больше обсуждений самих мотоциклов) экипу быть и точка. Кожа или текстиль — выбор каждого. После НОРМАЛЬНОЙ такой скользячки на самый офигенно дорогой модный куртяк страшно смотреть, будете в нем дальше ездить? Думаю что большиство нет. Просто такое ощущение что много людей просто позеры сутками смотрящие фешн каналы( Вроде взрослые мужики, а как девочки… скоро обсуждение трусов начнется, где у кого что натирает и потеет(
+1
tech
  • tech
  • 14 апреля 2014 в 2:05
Еще вот случай вспомнил) Любил я значит раньше неспеша катать в полулицевике с открытым визором, типа ветерок в лицо, все дела… Как сказано выше — кайф от езды… но когда на небольшой скорости поймал в бровь пчелу (встряла зараза прям жалом, а что бы если в глаз) такие катание резко прекратились. Только закрытый визор! И ни капельки не жарко, под ним воздух здорово циркулирует. Ездить в очках?! ну — ну… бред, под них конкретно задувает и сквозит, простудить глаза на раз. В специальных не пробовал, наверное ситуация поправиться) Если теперь подумать сколько камней, жуков и прочей летающей непонятной хрени поймал визором, то аж страшно становиться)
Вобщем: лицо — самая видная часть тела, берегите его!
+1
tech
  • tech
  • 14 апреля 2014 в 0:11
Вот покатался бы на Хыжире 1300, тогда бы понял что дают эти движки. За 300 они не гоняют так как: во первых классики без ветрозащиты, во вторых почти все залочены на 180км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна