Лошадиные силы важны только в маркетинге, крутящий момент наше все. А его там достаточно, причем доступен он со старта, а двс еще раскрутить надо чтобы на максимальный момент выйти.
Не, нету. Да там и не на что отчет делать. Перфорированный метал брал в местном хозяйственном магазине, была оцинковка и нерж, взял конечно же нержавейку. Думаю на хоз. рынках не проблема найти. Паковал обычной минеральной ватой, Хотя лучше базальтовой ватой, она держит выше температуру, более химически стойкая, и что не мало важно отличный звукопоглащающий материал.
Де не печалься ты! Возьми у кого нибудь мот и едь на Тараску, если никто не даст едь нажопником. У меня была похожая ситуация, мот не успевал дособирать, а на Тараску очень хотелось. Взял у друга иж пс и погнал)
Зря вы так. Если залить в двигатель одновременно хадо, нанопротек, мегафорс… и тд… и эту чудо — хрень, то мощность повысится как минимум в 2 раза! Двигатель будет работать вечно, без топлива и масла, а вы никогда не заболеете свинкой, выпадением волос на лобке, и даже будете платить на 50% меньше налогов..) Так что смело лейте господа!
Действительно, прямоток не обязательно громкий! Если выпотрошить из него полуперегорелую звукопоглащающую ХРЕНЬ, и плотно набить например базальтовой ватой, вы приятно удивитесь его тишине!!! Моя практика показывает что с базальтом немного тише чем с той же минералкой, плотность набивки тоже имеет значение. Да и DB killer никто не отменял.
Если тошнит то два пальца в рот, или к доктору, вдруг беременность или еще чего там! А про незаполненый гараж в профиле то Вы правы, в ближайшее время постараюсь все исправить. Скажу по секрету: там как раз Днепр.
у меня знакомый сьездил в магадан и обратно в одного, причем ехал с украины… вот он действительно крут до поднебесья на мой взгляд и таких хорошо знакомых и не очень у меня довольно много, я очень жалею что делают они это в основном тихо и максимум кто об этих действительно порой подвигах знает это их родные ну и небольшой круг посвященных лиц… так что эти русско американские байки пусть эти байкеры рассказывают таким русско американским байкерам, которые приезжают зачастую на фэсты привозя мотоцикл с собой в машине…
Вот это истина… У меня тоже друг проехал с Украины в Находку и обратно ( планировал только до Владивостока). Притом проехал на Днепре, на ДНЕПРЕ блин… а некоторые на крутых эндуро — туристах до соседней области не доезжают(
Старый или новый? Да это не важно, нужно на мот смотреть вживую, на его состояние. Есть китай приличный, есть плохой откровенно. Смотришь иногда на японцев, и модель хорошая, и свеженький по годам… но состояние ужасное. Вот некоторые говорят про лошади, мол японцы мощнее полюбасу и тд. Товорищи: во первых — это паспортная мощность на бумаге, а ездят как полагается на мотоциклах, а не на их характеристиках. Во вторых — за годы раздолбайской эксплуатации половина этих лошадей как правило убегает в чистое поле( там трава вкуснее)) Так что смотреть и только смотреть! Но мало того, нужно и пробовать катать, просто зачастую бывает так что для одного мот просто совершенство, а для другого полное разочарование( все мы разные).
Только смотреть и пробовать, и никогда, НИКОГДА, никого не слушать, особенно мега — интернет обзорщиков! Твое — значит твое!
Можете проминусить, но трудно не обратить внимание на факт что на байкпосте обсуждение экипа намного больше обсуждений самих мотоциклов) экипу быть и точка. Кожа или текстиль — выбор каждого. После НОРМАЛЬНОЙ такой скользячки на самый офигенно дорогой модный куртяк страшно смотреть, будете в нем дальше ездить? Думаю что большиство нет. Просто такое ощущение что много людей просто позеры сутками смотрящие фешн каналы( Вроде взрослые мужики, а как девочки… скоро обсуждение трусов начнется, где у кого что натирает и потеет(
Еще вот случай вспомнил) Любил я значит раньше неспеша катать в полулицевике с открытым визором, типа ветерок в лицо, все дела… Как сказано выше — кайф от езды… но когда на небольшой скорости поймал в бровь пчелу (встряла зараза прям жалом, а что бы если в глаз) такие катание резко прекратились. Только закрытый визор! И ни капельки не жарко, под ним воздух здорово циркулирует. Ездить в очках?! ну — ну… бред, под них конкретно задувает и сквозит, простудить глаза на раз. В специальных не пробовал, наверное ситуация поправиться) Если теперь подумать сколько камней, жуков и прочей летающей непонятной хрени поймал визором, то аж страшно становиться)
Вобщем: лицо — самая видная часть тела, берегите его!
Вот покатался бы на Хыжире 1300, тогда бы понял что дают эти движки. За 300 они не гоняют так как: во первых классики без ветрозащиты, во вторых почти все залочены на 180км.
если надо обращайся
Только смотреть и пробовать, и никогда, НИКОГДА, никого не слушать, особенно мега — интернет обзорщиков! Твое — значит твое!
Вобщем: лицо — самая видная часть тела, берегите его!