Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tech
  • tech
  • 11 марта 2015 в 0:48
Подозреваю что єтот «колхоз-байк с оппозитным мотором и колесами от москвича» является мотоциклом BMW R75 SAHARA)
+3
tech
  • tech
  • 7 марта 2015 в 22:39
Вам, знатоку японского мотопрома, и по совместительству кастом-критику помочь найти фото катаны 80-х годов? Или сами нагуглите? Какой «квасаки GPZ 900R бак фиг откуда, фара с того же жепезета»? ЭТО КАТАНА — один из крутейших и стильных байков того времени, до сего времени является желанным для многих ценителей.
+1
tech
  • tech
  • 6 марта 2015 в 17:11
Вот интересно, что будет если аморты перевернуть? С бачками внизу выглядит как то чужеродно.
+3
tech
  • tech
  • 28 февраля 2015 в 23:38
Интересно, а выпустят ли младшую модель для Американского рынка Volt 110?)
0
tech
  • tech
  • 28 февраля 2015 в 0:01
Вы сударь наверное ниразу не видели днепровскую раму, особенно после 90-х (точнее качество сварки, ну и симетрию тоже) Посмотрели бы вживую, то Ваши умные утверждение про расчеты, сопромат, на глазок… наверное бы отпали сами по себе) Далее с чего Вы взяли что вулкановское колесо обязательно тяжелее днепровского? Ну и пол СНГ ездит с ВШК, и нормально так ездят) Так что можешь не «очковать»)
0
tech
  • tech
  • 27 февраля 2015 в 23:35
Полностью согласен! Тенденция такова, что чем современней тем ненадежней, и менее ремонтопригоден( Это касается не только мотоциклов, общесво потребления мать его(
0
tech
  • tech
  • 8 февраля 2015 в 0:32
Ну скажи про масло, интересно очень…
0
tech
  • tech
  • 8 февраля 2015 в 0:30
Добавлением пружин вилка выйдет еще мягче, количество витков то увеличится) Там пружины линейные, без намека на прогрессию. чтоб настроить под свой вес нужно подбирать длину пружины и проставки преднатяга, ну и конечно с маслом эксперементировать.
0
tech
  • tech
  • 7 февраля 2015 в 18:53
Мои впечетления от СВеты:
Как по мне то передняя подвеска ниразу не мягкая.
Плоховаты тормоза, на 400 вообще 1 диск, позже это поправили.
Не устойчив на плохой дороге.
Очень короткие передачи, что временами сильно напрягает.
В остальном мот как мот. Легкий, маневреный и экономичный
+4
tech
  • tech
  • 30 января 2015 в 19:16
Некоторым людям просто хочется онанизма вместо секса) Там где на каждом цилиндре свой карб, обязательно нужно поставить 1 и с пеной у рта доказывать что так лучше, там где карб один (юпитер, ява...), нужно навесить каждому горшку свой, и тоже с пеной правоту доказывать) Уженщин тоже выбор маленький: Прямые волосы завить, кудрявые выпрямить)
0
tech
  • tech
  • 29 января 2015 в 14:38
А никто не обратил внимание на спицы? Точнее на то как согнуты наружные?)
0
tech
  • tech
  • 29 января 2015 в 14:35
а по мне так касоновский бак уродлив, особенно передняя часть.Этот смотрится куда гармоничней. Может просто приелся, потому что он на каждом колхозо-чопере. Короче на вкус и цвет…
0
tech
  • tech
  • 29 января 2015 в 12:04
Если не закроешь гофрами то вся полировка ровно до первого дождя
+3
tech
  • tech
  • 26 января 2015 в 13:20
Ну в таком случае да, лучше поставить, хотя днепр очень вандалостойкий). Отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники, лично мне будут очень интересны
+1
tech
  • tech
  • 25 января 2015 в 20:49
Если захотелось погонять без коляски, снимай коляску и гоняй!) Или без дуг не поедет?
+5
tech
  • tech
  • 23 января 2015 в 13:57
Ну не все в больших городах живут. В моем городе самый практичный транспорт — велосипед. Пока мот вытащу и прогрею, на велике уже бы доехал. Пробки и места для стоянки, хм… этой проблемы нет. Расход примерно одинаков с авто, если учесть что едешь не сам, то авто явно экономичнее. Да и запчасти — расходники зачастую на мот дороже.
Это все пустое, нет никаких приемуществ и недостатков, они все в голове) у каждого кайф свой, кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — оправдания)
+3
tech
  • tech
  • 23 января 2015 в 13:47
У меня тоже( Но я не против им поигратся)
+21
tech
  • tech
  • 23 января 2015 в 13:41
Это уж точно) «Не важно сколько вашему мужчине лет, подарите ему радиоуправляемый вертолет, и он будет ссатся от щастья»)
+2
tech
  • tech
  • 13 января 2015 в 11:26
Вот нельзя просто так взять, и найти целый зизер)
+1
tech
  • tech
  • 5 января 2015 в 20:54
Там вроди крышка на болтах под сидухой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна