Вам, знатоку японского мотопрома, и по совместительству кастом-критику помочь найти фото катаны 80-х годов? Или сами нагуглите? Какой «квасаки GPZ 900R бак фиг откуда, фара с того же жепезета»? ЭТО КАТАНА — один из крутейших и стильных байков того времени, до сего времени является желанным для многих ценителей.
Вы сударь наверное ниразу не видели днепровскую раму, особенно после 90-х (точнее качество сварки, ну и симетрию тоже) Посмотрели бы вживую, то Ваши умные утверждение про расчеты, сопромат, на глазок… наверное бы отпали сами по себе) Далее с чего Вы взяли что вулкановское колесо обязательно тяжелее днепровского? Ну и пол СНГ ездит с ВШК, и нормально так ездят) Так что можешь не «очковать»)
Полностью согласен! Тенденция такова, что чем современней тем ненадежней, и менее ремонтопригоден( Это касается не только мотоциклов, общесво потребления мать его(
Добавлением пружин вилка выйдет еще мягче, количество витков то увеличится) Там пружины линейные, без намека на прогрессию. чтоб настроить под свой вес нужно подбирать длину пружины и проставки преднатяга, ну и конечно с маслом эксперементировать.
Мои впечетления от СВеты:
Как по мне то передняя подвеска ниразу не мягкая.
Плоховаты тормоза, на 400 вообще 1 диск, позже это поправили.
Не устойчив на плохой дороге.
Очень короткие передачи, что временами сильно напрягает.
В остальном мот как мот. Легкий, маневреный и экономичный
Некоторым людям просто хочется онанизма вместо секса) Там где на каждом цилиндре свой карб, обязательно нужно поставить 1 и с пеной у рта доказывать что так лучше, там где карб один (юпитер, ява...), нужно навесить каждому горшку свой, и тоже с пеной правоту доказывать) Уженщин тоже выбор маленький: Прямые волосы завить, кудрявые выпрямить)
а по мне так касоновский бак уродлив, особенно передняя часть.Этот смотрится куда гармоничней. Может просто приелся, потому что он на каждом колхозо-чопере. Короче на вкус и цвет…
Ну в таком случае да, лучше поставить, хотя днепр очень вандалостойкий). Отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники, лично мне будут очень интересны
Ну не все в больших городах живут. В моем городе самый практичный транспорт — велосипед. Пока мот вытащу и прогрею, на велике уже бы доехал. Пробки и места для стоянки, хм… этой проблемы нет. Расход примерно одинаков с авто, если учесть что едешь не сам, то авто явно экономичнее. Да и запчасти — расходники зачастую на мот дороже.
Это все пустое, нет никаких приемуществ и недостатков, они все в голове) у каждого кайф свой, кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — оправдания)
Как по мне то передняя подвеска ниразу не мягкая.
Плоховаты тормоза, на 400 вообще 1 диск, позже это поправили.
Не устойчив на плохой дороге.
Очень короткие передачи, что временами сильно напрягает.
В остальном мот как мот. Легкий, маневреный и экономичный
Это все пустое, нет никаких приемуществ и недостатков, они все в голове) у каждого кайф свой, кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — оправдания)