Как откатавшийся с 10С 3.5 сезона могу скзаать, что мелкая батарейка не проблема. Павербанк в карман и заряда хватит с головой. В режиме запись видео и болтовня по интеркому на одном павербанке снял дорогу 1300км в одну сторону, покатушки 5 часов на месте и 1300 обратно, всё в пенсионерском режиме. Другое дело, что камерная часть у 10с, когда она вышла, уже сильно отставала от рынка. Если в Эво нет стабилизатора, то это боль и печаль. В итоге с 10ц перешел на связку сони +10s.
Супер!) Продолжайте снимать, очень нравится этот формат, прощупывания возможностей и использования в неканоничных по мнению большинства условиях :) Главное с гусями в одиночку не пересекать черту где заканчивается фан и начинается хардкор)
Спасибо за обзор. Думал я один такой «особенный», смог остаться без пинлока в первые пол сезона и затереть визор в местах контакта. По поводу дождя за шиворот, странно, возможно влияет создаваемый ветровиком турбулентный поток. Попадал в ливень но оставался сухим.
Так человек написал, что в тексте поста нашел ответ :) Так что ответил только по квадру. Звук — Sena 10C, интерком и камера, два в одном. В качестве аудиодорожки пишутся переговоры по интеркому, ну или музыка если она играет совместно с микрофоном.
Я честно говоря взял первое, что попалось под руку. WD My Passport Wireless. нужен именно wireless. Маркетологи туда напихали кучу всяких фишек типа медиасервера и т.д. но мне это всё не надо, так что этот функционал глубоко не копал.
Раньше катался с DJI Phantom 3 Standard, но пришлось отказаться от него, т.к. громоздкий, занимал весь центральный кофр. Сейчас взял DJI Mavic Air. Он с пультом, доп аккумами и зарядкой помещается в сумку на баке и там еще куча места остаётся.
Кстати на термоусадку зря вы так. Уголёк понятное дело бред. Я себе сделал на гуся рамку под навигатор из алюминиевой трубки, и как раз закатал её в термоусадку, помимо защиты от царапин получилось противоскользящее покрытие. ну и сразу плюс к внешнему виду, оно просто не бросается в глаза как чужеродный элемент
В январе без проблем сделал еосаго на свежевзятого старого гуся, без каких либо проблем. Похвастался перед знакомым, который меня пугал, что осаго сейчас не сделать. В начале марта вспомнил что на трансальпе тоже страховка заканчивается, опять пошел на сайт РЕСО продлять и… нифига. Около трёх часов суммарно потратил на отгадывание капчи — безрезультатно. Как феврарт закончится, поеду в офис к ним.
Всё чистейшая правда :) Мой первый шлем, осилил в нём только один сезон. Шуметь начинает на самом деле с 60 кмч, забавно что при некоторых углах наклона головы козырёк начинает звучать так словно голову к трансформатору приложил. Живу в Питере и ездить у меня получалось только с приподнятым визором, тогда запотевание немного уменьшалось, с закрытием визора наступало мгновенное туманное уединение.
Кстати аккуратней с выкручиванием болтов держащих визор, у меня при первом же выкручивании ответная гайка внутри шлема отвалилась и оказалось между скорлупой и пенопластом, это был тот еще квест её достать и зафиксировать на законном месте.
После него щупал аироха s5, а потом психанул и взял Е1 >.<
Посмотрел фото, начал читать ттх, и тут пробег, как обухом по голове :) а я то уж думал было что в сказку попал.
Форма тормозного диска как на велосипеде, только там если так поставить диск (направление вращения), он с высокой вероятностью торможение не переживает, просто закручивает в узел. Вообще штука забавная, но со светофора у такого движка старт не очень, на околонулевых скоростях вращения колеса момент отсутствует как класс.
Хороший шлем. Правда я чуть с размером промахнулся, надо будет подкладки искать на размер меньше. Очень порадовало насколько он тихий. Без козырька и с закрытой вентиляцией (что прямо под визором) по ощущениям тише чем интеграл марушин 777. С козырьком всё равно на порядок тише чем мои предыдущие дуалспорты. Места соединения скорлупы и челюсти не шумят даже при боковом ветре. Вотъ)
Кстати аккуратней с выкручиванием болтов держащих визор, у меня при первом же выкручивании ответная гайка внутри шлема отвалилась и оказалось между скорлупой и пенопластом, это был тот еще квест её достать и зафиксировать на законном месте.
После него щупал аироха s5, а потом психанул и взял Е1 >.<
Форма тормозного диска как на велосипеде, только там если так поставить диск (направление вращения), он с высокой вероятностью торможение не переживает, просто закручивает в узел. Вообще штука забавная, но со светофора у такого движка старт не очень, на околонулевых скоростях вращения колеса момент отсутствует как класс.