+1
takiko
  • takiko
  • 14 октября 2019 в 14:19
Как откатавшийся с 10С 3.5 сезона могу скзаать, что мелкая батарейка не проблема. Павербанк в карман и заряда хватит с головой. В режиме запись видео и болтовня по интеркому на одном павербанке снял дорогу 1300км в одну сторону, покатушки 5 часов на месте и 1300 обратно, всё в пенсионерском режиме. Другое дело, что камерная часть у 10с, когда она вышла, уже сильно отставала от рынка. Если в Эво нет стабилизатора, то это боль и печаль. В итоге с 10ц перешел на связку сони +10s.
0
takiko
  • takiko
  • 1 ноября 2018 в 20:31
Супер!) Продолжайте снимать, очень нравится этот формат, прощупывания возможностей и использования в неканоничных по мнению большинства условиях :) Главное с гусями в одиночку не пересекать черту где заканчивается фан и начинается хардкор)
0
takiko
  • takiko
  • 21 октября 2018 в 22:25
Моему тоже два года, без силикона. Видимо владельцам первых партий повезло.
0
takiko
  • takiko
  • 21 октября 2018 в 17:23
Спасибо за обзор. Думал я один такой «особенный», смог остаться без пинлока в первые пол сезона и затереть визор в местах контакта. По поводу дождя за шиворот, странно, возможно влияет создаваемый ветровиком турбулентный поток. Попадал в ливень но оставался сухим.
0
takiko
  • takiko
  • 11 сентября 2018 в 10:10
E1, с матированием визора пинлоком та же фигня. Спустя сезон выкинул нафиг, к концу второго сезона визор очень хочется поменять.
0
takiko
  • takiko
  • 26 июля 2018 в 20:15
Так человек написал, что в тексте поста нашел ответ :) Так что ответил только по квадру. Звук — Sena 10C, интерком и камера, два в одном. В качестве аудиодорожки пишутся переговоры по интеркому, ну или музыка если она играет совместно с микрофоном.
0
takiko
  • takiko
  • 25 июля 2018 в 19:27
MicroSD карта из коптера через адаптер MicroSD->SD втыкается в хард, и он всё переносит на себя.
0
takiko
  • takiko
  • 25 июля 2018 в 7:46
Эти велосипедисты нас обгоняли еще несколько раз, пока в снегу возились и чуть позже, когда коптер пускали :)
+1
takiko
  • takiko
  • 24 июля 2018 в 22:57
Я честно говоря взял первое, что попалось под руку. WD My Passport Wireless. нужен именно wireless. Маркетологи туда напихали кучу всяких фишек типа медиасервера и т.д. но мне это всё не надо, так что этот функционал глубоко не копал.
0
takiko
  • takiko
  • 24 июля 2018 в 18:26
Раньше катался с DJI Phantom 3 Standard, но пришлось отказаться от него, т.к. громоздкий, занимал весь центральный кофр. Сейчас взял DJI Mavic Air. Он с пультом, доп аккумами и зарядкой помещается в сумку на баке и там еще куча места остаётся.
+1
takiko
  • takiko
  • 29 апреля 2018 в 5:12
Кстати на термоусадку зря вы так. Уголёк понятное дело бред. Я себе сделал на гуся рамку под навигатор из алюминиевой трубки, и как раз закатал её в термоусадку, помимо защиты от царапин получилось противоскользящее покрытие. ну и сразу плюс к внешнему виду, оно просто не бросается в глаза как чужеродный элемент
0
takiko
  • takiko
  • 25 марта 2018 в 8:52
Странный концепт. Как верно заметили, без телелевера, впуск как на старых моделях сзади цилиндра а не сверху, и выпуск вперёд а не вниз.
+1
takiko
  • takiko
  • 21 марта 2018 в 19:18
В январе без проблем сделал еосаго на свежевзятого старого гуся, без каких либо проблем. Похвастался перед знакомым, который меня пугал, что осаго сейчас не сделать. В начале марта вспомнил что на трансальпе тоже страховка заканчивается, опять пошел на сайт РЕСО продлять и… нифига. Около трёх часов суммарно потратил на отгадывание капчи — безрезультатно. Как феврарт закончится, поеду в офис к ним.
0
takiko
  • takiko
  • 19 сентября 2017 в 10:27
Всё чистейшая правда :) Мой первый шлем, осилил в нём только один сезон. Шуметь начинает на самом деле с 60 кмч, забавно что при некоторых углах наклона головы козырёк начинает звучать так словно голову к трансформатору приложил. Живу в Питере и ездить у меня получалось только с приподнятым визором, тогда запотевание немного уменьшалось, с закрытием визора наступало мгновенное туманное уединение.
Кстати аккуратней с выкручиванием болтов держащих визор, у меня при первом же выкручивании ответная гайка внутри шлема отвалилась и оказалось между скорлупой и пенопластом, это был тот еще квест её достать и зафиксировать на законном месте.
После него щупал аироха s5, а потом психанул и взял Е1 >.<
0
takiko
  • takiko
  • 8 сентября 2017 в 21:57
Посмотрел фото, начал читать ттх, и тут пробег, как обухом по голове :) а я то уж думал было что в сказку попал.
Форма тормозного диска как на велосипеде, только там если так поставить диск (направление вращения), он с высокой вероятностью торможение не переживает, просто закручивает в узел. Вообще штука забавная, но со светофора у такого движка старт не очень, на околонулевых скоростях вращения колеса момент отсутствует как класс.
+1
takiko
  • takiko
  • 19 июня 2017 в 13:37
Бедолаги, сколько-ж Вы пробивались через эту пробищу) Привет от ехавшего Вам навстречу комка грунта с трансальпом внутри :)
+1
takiko
  • takiko
  • 14 апреля 2017 в 17:20
Хм, а какой у дочки обхват головы? Сегодня посмотрю, у меня дома лежит детский FLY, так и не пригодился. СПб. Если подойдёт — отдамдаром.
0
takiko
  • takiko
  • 3 апреля 2017 в 9:23
Дежавю, осенью 15го года читал про полноприводного гуся, то была доводка сторонним производителем. Правда там было всего 13 с хвостом коней на переднем колесе. www.asphaltandrubber.com/bikes/wunderlich-hybrid-bmw-r1200gs-lc-electric-2wd/
+1
takiko
  • takiko
  • 3 декабря 2016 в 23:24
Козырёк шумит, но не сильно, низкочастотный гул, примерно как если открыть вентиляшку под визором.
0
takiko
  • takiko
  • 3 декабря 2016 в 22:50
Хороший шлем. Правда я чуть с размером промахнулся, надо будет подкладки искать на размер меньше. Очень порадовало насколько он тихий. Без козырька и с закрытой вентиляцией (что прямо под визором) по ощущениям тише чем интеграл марушин 777. С козырьком всё равно на порядок тише чем мои предыдущие дуалспорты. Места соединения скорлупы и челюсти не шумят даже при боковом ветре. Вотъ)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна