Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
suit
  • suit
  • 30 октября 2020 в 22:20
Вот интересно, как носят ремень на брюках те люди, которые не трогают подвеску или ставят крайние положения: так же на крайние дырки застегиваете?)
А если без шуток, то посмотрите у джета на Ютубе видос про настройку подвески. Там все максимально просто описано и за 15 минут можно кардинально изменить управляемость мотоцикла
0
suit
  • suit
  • 30 июля 2019 в 12:02
Так они все инжекторные)
+4
suit
  • suit
  • 7 марта 2017 в 21:06
толика бы туда на его бусе) он столько же с прицепом проедет на час быстрее)))
0
suit
  • suit
  • 31 января 2017 в 11:43
Езжу в таком же шлеме, полет отличный. Причем езжу зимой, много, до -15°. Езжу в очках. Визор не потеет, очки не потеют, шею не скоростях 250+ не сворачивает. Великолепная шапка и своих денег стоит однозначно
+1
suit
  • suit
  • 16 октября 2016 в 0:48
Я тоже начинал с хыжера 1200. Отличный мот, ни разу не подвел, продал со слезами на глазах. Только не забывайся, друг, это все равно не игрушка, будь аккуратен
+1
suit
  • suit
  • 14 июня 2016 в 12:45
Этот белый сибер купил мой товарищ, мы с ним вместе приезжали смотреть. Так вот на сегодняшний день мотоцикл превратился просто в булочку) нашаманили, перекрасили, вторую жизнь ему дали, короче
+7
suit
  • suit
  • 7 мая 2016 в 20:52
я бы не смог свыкнуться с таким звуком работы мотора. у меня сразу возникает желание поправить настройки карборатора и зажигания)
+2
suit
  • suit
  • 3 мая 2016 в 22:40
как называется чувство, когда поставил минус, но хочешь сделать это еще раз?)
ничего личного, но ситуация и выеденного яйца не стоит. не вижу смысла раздувать такую обиду и устраивать разборки на дороге. кажется, автор ездит либо недавно, либо в малонаселенном городе, ибо в плотном трафике на пободные действия я бы вообще не обратил внимания. совершенно рядовое дело
+1
suit
  • suit
  • 3 мая 2016 в 22:35
вот только хотел написать, что за день таких ситуаций бывает несколько десятков. в погонях за подобными сударями можно вообще забыть, куда ехал)
0
suit
  • suit
  • 25 февраля 2016 в 14:10
Да, у версии без катализатора была 171 лошадь, однако самой массовой все же считаю версию на 160 лс. Да и в общем, Вы правы, я много чего просто не стал расписывать, но сути это не меняет. А по бмвшным моторам я могу диссертацию написать)
0
suit
  • suit
  • 23 февраля 2016 в 16:20
Я езжу по городу 90%, а у нас в городе пробки адовые. После замены двушки на 2.5 почувствовал заметную разницу в запасе хода на одном баке
0
suit
  • suit
  • 23 февраля 2016 в 14:55
На новый год ездил в Терскол. Зимой, конечно, там намного живописнее, но пообещал себе вернуться туда летом, но уже на мотоцикле
0
suit
  • suit
  • 23 февраля 2016 в 14:52
Ну вот так я езжу на коробках) Только суть моего коммента все-же не в этом
+4
suit
  • suit
  • 23 февраля 2016 в 12:41
Едва дочитал. 90% текста — вода водянистая, как будто прочитал дипломную работу). А если по существу, то во многом не согласен:
увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели мотора из-за увеличения внутренних потерь.
Насколько мне известно, при равном объеме, двигатель с бОльшим количеством цилиндров будет мощнее. В качестве примера можно привести автомобили Ferrari 60-70 годов, когда они делали V12 на 2.5-3 литра, так вот даже спустя 50 лет мало кто может похвататься мощностью 275-300 л.с. на атмосферном моторе схожего объема, но с меньшим количеством цилиндров.
увеличение рабочего объема всегда ведет к увеличению момента на валу и потреблению топлива на внешних режимах
Готов поспорить. На личном опыте могу доказать обратное. Для примера возьмем автомобиль BMW E34 с моторами M50B20 и M50B25 объемом 2 и 2.5 литра соответственно, которые по консткрукции совей очень близки. Так вот двушка ест больше примерно на 10-15%, чем двигатель 2.5 литра на этой же машине, с этой же КПП. Была еще одна машина Toyota Mark 2 в 90 кузове. Изначально был атомсферный 1JZ (рядная шестерка на 2.5 литра), который спокойно хавал 25 в городе, потом свапнул машину на 1UZ (V8 4 литра), и расход при такой же манере езды снизился до 15-17 литров.
А как сказал автор,
Двигатель вообще нельзя отделять от мотоцикла
поэтому продолжим полемику. Для очередного сравнения возьмем мой Yamaha XJR1200 и Honda CBR600RR товарища. При езде в паре, с одинаковым темпом расход у меня укладывается в 7.5-8 литров, а CBR товарища начинает жрать 12+. Опять же, я в корне не согласен, что расход напрямую зависит только лишь от объема мотора! И тут я готов привести третий пример своей правоты: сам езжу сейчас на Nissan Note 1.6, у товарища Jeep Grand Cherokee 5.2. Часто ездим вдвоем по одному маршруту. У меня расход летом с кондиционером составляет около 15 литров (да, вот так топчу педальку), а у товарища при схожей манере езды мотор в 5.2 литра ест 17 литров. Только вот разница 1.6 и 5.2: у меня 110 лс и очень мало крутящего, а у него 212 лс и 411 момента, а расход примерно такой же.
увеличение числа клапанов ведет к улучшению наполняемости цилиндра и, как следствие, к увеличению крутящего момента и потреблению топлива на внешних режимах
Опять же можно привести в пример BMW E34 только теперь с моторами M20 и M50 с равными объемами. Основное отличие этих моторов в том, что у М20 по 2 кл на цилиндр, а у М50 по 4. В итоге мы имеем у М50 192 лошади, а у М20 всего 160. Так вот и в этом случае М50 ест меньше.
Тут, если честно, у меня уже закончился энтузиазм оспаривать все оставшиеся детали поста, с которыми я не согласен.
0
suit
  • suit
  • 9 января 2016 в 12:19
Видимо, я так удачно попал, но оба моих шлема на очки не давили) был hjc с подкачкой даже (не помет модель) и сейчас icon airmada — полет отличный
0
suit
  • suit
  • 24 декабря 2015 в 23:15
Узнаю Краснодарские пейзажи)
0
suit
  • suit
  • 1 июля 2015 в 12:19
Единственное, что нравится лично мне, так это выхлоп, а в остальном — просто испортили отличный удобный мотоцикл
0
suit
  • suit
  • 18 июня 2015 в 1:17
Мой товарищ ростом за 2 метра отъездил сезон на таком. Выглядел, конечно, очень комично
+2
suit
  • suit
  • 13 апреля 2015 в 11:29
Вот именно поэтому даже летом езжу в ботах
0
suit
  • suit
  • 31 марта 2015 в 12:56
Что-то поздно открылись. Я не закрывал вообще, но даже в январе была хорошая погода и +15
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна