Вот интересно, как носят ремень на брюках те люди, которые не трогают подвеску или ставят крайние положения: так же на крайние дырки застегиваете?)
А если без шуток, то посмотрите у джета на Ютубе видос про настройку подвески. Там все максимально просто описано и за 15 минут можно кардинально изменить управляемость мотоцикла
Езжу в таком же шлеме, полет отличный. Причем езжу зимой, много, до -15°. Езжу в очках. Визор не потеет, очки не потеют, шею не скоростях 250+ не сворачивает. Великолепная шапка и своих денег стоит однозначно
Я тоже начинал с хыжера 1200. Отличный мот, ни разу не подвел, продал со слезами на глазах. Только не забывайся, друг, это все равно не игрушка, будь аккуратен
Этот белый сибер купил мой товарищ, мы с ним вместе приезжали смотреть. Так вот на сегодняшний день мотоцикл превратился просто в булочку) нашаманили, перекрасили, вторую жизнь ему дали, короче
как называется чувство, когда поставил минус, но хочешь сделать это еще раз?)
ничего личного, но ситуация и выеденного яйца не стоит. не вижу смысла раздувать такую обиду и устраивать разборки на дороге. кажется, автор ездит либо недавно, либо в малонаселенном городе, ибо в плотном трафике на пободные действия я бы вообще не обратил внимания. совершенно рядовое дело
Да, у версии без катализатора была 171 лошадь, однако самой массовой все же считаю версию на 160 лс. Да и в общем, Вы правы, я много чего просто не стал расписывать, но сути это не меняет. А по бмвшным моторам я могу диссертацию написать)
Едва дочитал. 90% текста — вода водянистая, как будто прочитал дипломную работу). А если по существу, то во многом не согласен:
увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели мотора из-за увеличения внутренних потерь.
Насколько мне известно, при равном объеме, двигатель с бОльшим количеством цилиндров будет мощнее. В качестве примера можно привести автомобили Ferrari 60-70 годов, когда они делали V12 на 2.5-3 литра, так вот даже спустя 50 лет мало кто может похвататься мощностью 275-300 л.с. на атмосферном моторе схожего объема, но с меньшим количеством цилиндров.
увеличение рабочего объема всегда ведет к увеличению момента на валу и потреблению топлива на внешних режимах
Готов поспорить. На личном опыте могу доказать обратное. Для примера возьмем автомобиль BMW E34 с моторами M50B20 и M50B25 объемом 2 и 2.5 литра соответственно, которые по консткрукции совей очень близки. Так вот двушка ест больше примерно на 10-15%, чем двигатель 2.5 литра на этой же машине, с этой же КПП. Была еще одна машина Toyota Mark 2 в 90 кузове. Изначально был атомсферный 1JZ (рядная шестерка на 2.5 литра), который спокойно хавал 25 в городе, потом свапнул машину на 1UZ (V8 4 литра), и расход при такой же манере езды снизился до 15-17 литров.
А как сказал автор,
Двигатель вообще нельзя отделять от мотоцикла
поэтому продолжим полемику. Для очередного сравнения возьмем мой Yamaha XJR1200 и Honda CBR600RR товарища. При езде в паре, с одинаковым темпом расход у меня укладывается в 7.5-8 литров, а CBR товарища начинает жрать 12+. Опять же, я в корне не согласен, что расход напрямую зависит только лишь от объема мотора! И тут я готов привести третий пример своей правоты: сам езжу сейчас на Nissan Note 1.6, у товарища Jeep Grand Cherokee 5.2. Часто ездим вдвоем по одному маршруту. У меня расход летом с кондиционером составляет около 15 литров (да, вот так топчу педальку), а у товарища при схожей манере езды мотор в 5.2 литра ест 17 литров. Только вот разница 1.6 и 5.2: у меня 110 лс и очень мало крутящего, а у него 212 лс и 411 момента, а расход примерно такой же.
увеличение числа клапанов ведет к улучшению наполняемости цилиндра и, как следствие, к увеличению крутящего момента и потреблению топлива на внешних режимах
Опять же можно привести в пример BMW E34 только теперь с моторами M20 и M50 с равными объемами. Основное отличие этих моторов в том, что у М20 по 2 кл на цилиндр, а у М50 по 4. В итоге мы имеем у М50 192 лошади, а у М20 всего 160. Так вот и в этом случае М50 ест меньше.
Тут, если честно, у меня уже закончился энтузиазм оспаривать все оставшиеся детали поста, с которыми я не согласен.
А если без шуток, то посмотрите у джета на Ютубе видос про настройку подвески. Там все максимально просто описано и за 15 минут можно кардинально изменить управляемость мотоцикла
ничего личного, но ситуация и выеденного яйца не стоит. не вижу смысла раздувать такую обиду и устраивать разборки на дороге. кажется, автор ездит либо недавно, либо в малонаселенном городе, ибо в плотном трафике на пободные действия я бы вообще не обратил внимания. совершенно рядовое дело
Насколько мне известно, при равном объеме, двигатель с бОльшим количеством цилиндров будет мощнее. В качестве примера можно привести автомобили Ferrari 60-70 годов, когда они делали V12 на 2.5-3 литра, так вот даже спустя 50 лет мало кто может похвататься мощностью 275-300 л.с. на атмосферном моторе схожего объема, но с меньшим количеством цилиндров.
Готов поспорить. На личном опыте могу доказать обратное. Для примера возьмем автомобиль BMW E34 с моторами M50B20 и M50B25 объемом 2 и 2.5 литра соответственно, которые по консткрукции совей очень близки. Так вот двушка ест больше примерно на 10-15%, чем двигатель 2.5 литра на этой же машине, с этой же КПП. Была еще одна машина Toyota Mark 2 в 90 кузове. Изначально был атомсферный 1JZ (рядная шестерка на 2.5 литра), который спокойно хавал 25 в городе, потом свапнул машину на 1UZ (V8 4 литра), и расход при такой же манере езды снизился до 15-17 литров.
А как сказал автор, поэтому продолжим полемику. Для очередного сравнения возьмем мой Yamaha XJR1200 и Honda CBR600RR товарища. При езде в паре, с одинаковым темпом расход у меня укладывается в 7.5-8 литров, а CBR товарища начинает жрать 12+. Опять же, я в корне не согласен, что расход напрямую зависит только лишь от объема мотора! И тут я готов привести третий пример своей правоты: сам езжу сейчас на Nissan Note 1.6, у товарища Jeep Grand Cherokee 5.2. Часто ездим вдвоем по одному маршруту. У меня расход летом с кондиционером составляет около 15 литров (да, вот так топчу педальку), а у товарища при схожей манере езды мотор в 5.2 литра ест 17 литров. Только вот разница 1.6 и 5.2: у меня 110 лс и очень мало крутящего, а у него 212 лс и 411 момента, а расход примерно такой же.
Опять же можно привести в пример BMW E34 только теперь с моторами M20 и M50 с равными объемами. Основное отличие этих моторов в том, что у М20 по 2 кл на цилиндр, а у М50 по 4. В итоге мы имеем у М50 192 лошади, а у М20 всего 160. Так вот и в этом случае М50 ест меньше.
Тут, если честно, у меня уже закончился энтузиазм оспаривать все оставшиеся детали поста, с которыми я не согласен.