Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
stofel
  • stofel
  • 25 мая 2016 в 6:51
А им то всем как запретишь? Если они и так по тратуарам ездят где и так запрещено.
0
stofel
  • stofel
  • 23 мая 2016 в 21:48
да… выдвижных лап не хватает… как у автокранов
+3
stofel
  • stofel
  • 23 мая 2016 в 21:37
Сбоку вроде ничего, а в передней и задней проекции видно что от эндуры там ничего нет! А в наших городах (не столицах), для приключений надо больше эндурности! сантиметров 15 ходы подвесок и клиренс около 20-25 см, или хотябы не меньше чем у жигулей.
+2
stofel
  • stofel
  • 8 мая 2016 в 21:58
В данном случае нужен был опыт от велосипеда. Технику надо нарабатывать. лучше в менее опасных местах, хорошо что поток плетется а не летит
0
stofel
  • stofel
  • 22 апреля 2016 в 8:13
ужс… я таки думаю что не было минусовой температуры. Без перчаток на минусе не реально. То есть не возмжно. Абсолютно и совсем.
Авантюра. была бы нормальная авантюра если бы был нормальный эким и запас денег на всякий пожарный. А так… повторять наверно не стоит :)
0
stofel
  • stofel
  • 19 апреля 2016 в 15:56
Откровенно не понимаю людей которые не берут первым легкий эндурик. А тем более которые его не советуют брать первым.
Зависит конечно от географии, у нас сейчас по городу только на эндуре!
0
stofel
  • stofel
  • 15 апреля 2016 в 13:14
Сложно отрвать взгляд от ваших глаз
0
stofel
  • stofel
  • 29 марта 2016 в 18:39
Про крайнее правое положения я не говорил. Просто не надо отделять собой, пустую полосу от не пустой, тем более при опережении. Свободную полосу надо занимать и ехать в ней в правой или левой колее, в данном случае ябы выбрал правую, потому что это даст максимальное пространство для маневра. В параллельную езду естественно не пускать никого.
+2
stofel
  • stofel
  • 28 марта 2016 в 21:40
а, уже расписали все…
+3
stofel
  • stofel
  • 28 марта 2016 в 21:38
после обгона автобуса надо было уходить быстрее в право, чтобы отдать полосу для тех кто в нее захочет. Нельзя жаться к машинам при свободной полосе, вдруг захотят в нее перестроится а тебя просто не заметят
0
stofel
  • stofel
  • 22 марта 2016 в 12:36
Я что такого? Я ездил, доезжаешь гонишся и уезжаешь. Для ралли международных областного масштаба вполне рабочий вариант.
0
stofel
  • stofel
  • 22 марта 2016 в 11:55
До казахстана не доедешь. да ивообще никуда не доедешь, сколько часов выдержит кроссовый мотор по асфальту?
0
stofel
  • stofel
  • 22 марта 2016 в 11:48
А что значит не тянет? Просто у нас не развито ралли, было бы несколько сот участников, поделили бы на категории, этот бы попал в категорию до 300сс и очень даже интересно в такой категории. Не всем интересно валить 150кмч по грунту, на легком эндурике интереснее были бы более кочкастые трассы.
+1
stofel
  • stofel
  • 22 марта 2016 в 11:44
Про бак в новости не слова, но по идее для ралли должен быть установлен увеличеный бак
+1
stofel
  • stofel
  • 22 марта 2016 в 11:43
120 часов? кроссовый? нуну
0
stofel
  • stofel
  • 16 марта 2016 в 17:05
и да текстиль рулит, с вентиляционными клапанами. холодно застегнул тепло расстегнул, испачкалась постирал. Кожа далеко не так практична
0
stofel
  • stofel
  • 16 марта 2016 в 17:03
А я с черепахи ушел на панцирь с локтями, и жутко рад. Потому что несколько раз чуть не умер от жары в черепахе. Даже крупная сетка не дает термобелью нормально отводить тепло и влагу при слабом обдуве. И снимается одевается в разы легче.
+3
stofel
  • stofel
  • 23 февраля 2016 в 20:59
А что такого, я на эндуро постоянно так делаю. Правда не случайно а специально. Но если и случайно то ничего страшного.
-4
stofel
  • stofel
  • 5 октября 2015 в 8:54
91ROZ = АИ95
+3
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 20:24
Не понятно, почему вам версия с бензином не нравится? Черным по белому в интернетах пишут 12 это 95, а лучше 98 бензин. Иначе детонация и прогар поршней. У жигулей на сколько я помню 9.2 степень сжатия, вот они и ездят на 92-ом им в самый раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна