Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 20:15
Обратите внимание на кромку поршня выше колец, это явный прогар. Может и не детонация, может перегрев. В любом случае при степени сжатия 12 92 бензин уже нельзя лить
0
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 18:01
И руководство пользователя неплохо бы прочитать сразу после покупки :)
+2
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 17:44
12 это 95/98 бензин! Так то угробили мотор просто и все. Еще вопрос, виновата ли заправка, или просто совпало не ней.
+6
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 16:30
поэтому от высокоактанового бенза и прогарают клапана, топливо горит медленно, догорание происходит в выпускных клапанах, а движок не это не расчитан.
+2
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 13:40
И все таки… какая у этого мотора степень сжатия? Он точно под 92й бензин? Может на грани 92го и чуть ниже качество бенза и до свиданья поршни.
+1
stofel
  • stofel
  • 4 октября 2015 в 11:41
А может 95 лить надо? Он может и (по слухам) качеством хуже, но октановое число то выше, поршни хоть не прогорят.
И кстати детонации после заправки не слышно было?
0
stofel
  • stofel
  • 24 сентября 2015 в 11:13
Как хорошо что я здал экстерном в 2013м… как сейчас помню. В среду получил медсправку, четверг сдал теорию и вечер наяривал на площадке в субботу сдал плошадку.
Итого 4 дня и около 4 тыр руб. Счастье.
+1
stofel
  • stofel
  • 23 сентября 2015 в 21:33
Это называется грубо проморгал светофор. И мотоцикл не не той категории, не для резких маневров
0
stofel
  • stofel
  • 21 сентября 2015 в 18:44
Итересно кто пишет такие статьи?
Я вот езжу на скутере. На pcx150. И почему? А потому что удобно! Потому что багажник и большие колеса и приличны клиренс. Итого. Для не москвы и питера, где инфа о багажнике и клиренсе? И в коце концов сколько жрет сколько прет?

А не «новый дизайн руля»
0
stofel
  • stofel
  • 20 сентября 2015 в 10:31
Тормозной шланг вроде как с внутренней стороны вилки должен идти
+1
stofel
  • stofel
  • 20 сентября 2015 в 10:26
125 эндурка это все таки ниочем.
Ну теперь не терять головы и быть осторожнее…
Я бы снова эндурку взял только кубиков на 450…
0
stofel
  • stofel
  • 17 сентября 2015 в 23:24
Не понимаю… купил эндурик, по нескольку раз в день падаю.
Совсем не помню как это было в первый раз. И какая разница? Что из этого первого раза можно вынести? не понимаю…
0
stofel
  • stofel
  • 17 сентября 2015 в 11:11
110/100-18 Не слишком узковата для ктм?
0
stofel
  • stofel
  • 15 сентября 2015 в 21:36
Он в руках властей, все ему окажут в лучшем виде. А просто так сдаваться полиции, тоже не попацански. Тикать надо, банда из за одного не пойдет вся под арест.
+3
stofel
  • stofel
  • 15 сентября 2015 в 20:04
Для М нужна медсправка для А категории. Многие коробочники при смене прав забывают попросить ее проставить и остаются без М категории
+13
stofel
  • stofel
  • 12 сентября 2015 в 16:30
Да уж… это получается нельзя на трек приехать. Так как может сбить, такой же новичек, только приехавший на пару дней раньше и возомнивший себя спортсменом.
Косяк организации конечно, должны были заметить это нездоровое рвение и прочитать лекцию. Хотя им какой дело… тут тренер нужен.
+2
stofel
  • stofel
  • 6 сентября 2015 в 18:29
Вам надо брать уроки вождения у друга
0
stofel
  • stofel
  • 30 августа 2015 в 18:30
Точно. Тот же уродливый джебель еще некто нормально не откастомил. Были попытки но как то печально закончились
0
stofel
  • stofel
  • 12 августа 2015 в 19:54
Имеет смысл звезды потяговитее поставить.
А так все нормально, на эндуро не большой рост + мало опыта = постоянные завалы
0
stofel
  • stofel
  • 8 июня 2015 в 18:06
Но как он ловко навернулся, это же хайсайд у него был.
Скил видимо большой и рубашечника
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна