да, основная проблема диодов — узкий спектр и узкий луч света от них. Узкий спектр плохо окрашивается оранжевыми стёклами поворотников — это я заметил, сильно бледнее цвет. И рассеивать поток — отдельная проблема. Я остановился на таких лампах (яркие и светят во все стороны, и, главное, с торца):
— Брал белые, теперь заказал янтарного цвета и красные. БУдем посмотреть, т.к. белые через стекло поворотника не сильно желтеют.
На встречку по правилам или через сплошную? Это я к чему: рубое нарушение ПДД, повлекшее тяжкие последствия должно как-то караться более жёстко что ли… ДАлее моё имхо: ШЕмордан — мелкий посёлок, то есть, вполне вероятно, водила — местный. А нет более еб@нутого водителя, чем местный «деревенщина» на трассе: «дорогу знаю, ездил тут тыщу раз, да и тороплюсь, а там камер нет, а тут дорога хорошая, дай жахну по встречке».
Купил себе китайскую подделку ogio, который мото, типа пластиковый))) Буду прообовать нынче. Одно заметно сразу: на фотках ощущение, что пластик — как панцирь у черепахи. На подделке не так, какой-то формованный пенополиуретан на ощупь. Но, повторю, дешёвка, и ещё не тестил)))
Когда говорят, что нагар — причина детонации, что Вы под этим понимаете я не знаю. Но имеется ввиду ровно то, что нагар, состоящий из углерода и много чего ещё, разогревается, условно «до красна», что и вызывает её родимую, детонацию.
«Нагар у вас с завода идет? Что значит всегда есть?» — это Вы умничаете или что? Нагар в любом эксплуатируемом моторе наличествует, равно как и цвет масла меняется на чёрный. ОЧевидная вещь, зачем задавать эти идиотские вопросы?
КАк это насрать на нагар? Вы в своём уме? Нагар — это раскалённые угольки, т.е. детонация в перегруженном спортивном моторе… Короче, нагар есть всегда, и на исправном моторе он более-менее постоянной толщины и размера. Для дорожной техники заметного влияния не оказывает что на ресурс, что на отдачу мощи. Уточню: нагар на днище.
— Брал белые, теперь заказал янтарного цвета и красные. БУдем посмотреть, т.к. белые через стекло поворотника не сильно желтеют.
«Нагар у вас с завода идет? Что значит всегда есть?» — это Вы умничаете или что? Нагар в любом эксплуатируемом моторе наличествует, равно как и цвет масла меняется на чёрный. ОЧевидная вещь, зачем задавать эти идиотские вопросы?