Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 13 февраля 2017 в 12:14
и батарейку с собой таскали, так получается?
0
step0
  • step0
  • 13 февраля 2017 в 12:10
Вам не кажется, что говоря такое, получается, что в других государствах живут эльфы, которые и трудоголики и ихнее начальство то же эльфы и зарплату платит раз в неделю такую, что российский тролль за год не заработает… К чему я клоню? Да к тому, что ВЕЗДЕ ТАК. Ни кто и ни когда так просто не будет что-то менять, если оно приносит прибыль. Чхали бы все на прогресс в космосе, если бы не холодная война и гонка вооружений, например.
-2
step0
  • step0
  • 13 февраля 2017 в 12:06
знакомый, уточните, когда ждал? уж не во времена ли конца перестройки? Если да, то Вы этим примером не имеете право поливать ВЕСЬ советский период нашей истории дерьмом.
+3
step0
  • step0
  • 13 февраля 2017 в 12:03
где там маньяки-трудоголики? Хватит уже этих историй. Там условия труда вынуждают: тебя и в хвост и гриву, а ты не пищи, работай. Ну а юпитеры с планетами до сих пор пыхтят, если в них криворукие внучата не лазили)))) Правда китайцы уже отвоевали почти всю поляну совкоциклов.
0
step0
  • step0
  • 10 февраля 2017 в 21:41
Учитывая неимоверную сложность электроники в авто, воткнуть копеечный контроллер заряда литиевой батарейки не сложно. Более того, современные аккумы (с кальцием), боятся недозаряда — ёмкость катострофически уменьшается. Короче, в итоге стало понятно почему: я забыл про взрывоопасность литиевых. Это основной момент, мне кажется.
0
step0
  • step0
  • 10 февраля 2017 в 21:36
сурьмяных аккумов ща не встретить, кругом кальциевые, которые, по слухам, не подвержены сульфатации.
0
step0
  • step0
  • 9 февраля 2017 в 20:25
Если литиевые батарейки от 200 ампер через себя не лопают, то чё же тогда аккумуляторы до сих пор свинцовые везде? НИ чё не понимаю, но о подобной штуковине задумался, что-нибудь такое www.orionspb.ru/pusk/1398/
0
step0
  • step0
  • 8 февраля 2017 в 12:57
этож две пригоршни датчиков лепить. Ну их. Лучше карбъ)))
0
step0
  • step0
  • 8 февраля 2017 в 12:49
Занятный мотор, воздушный к тому же. Двухконтурное зажигание, нормальный карб, ну и выхлоп сделать, чтоб не пропускал — вот тогда будет очень хорош. А потом можно генератор посовременнее, стартёр на что полегче сменить… Тен предела инженерным изысканиям короче.
0
step0
  • step0
  • 31 января 2017 в 18:23
Шумноват по-моему… И это на холостых. При езде, наверное, слышно за версту)))
+1
step0
  • step0
  • 21 января 2017 в 9:02
ну, брод проверять следует самому, пофиг, что вымокнешь))) Верить местным — последнее дело))
0
step0
  • step0
  • 21 января 2017 в 8:50
на компрессоре я воздушного фильтра не заметил, только сеточка.
0
step0
  • step0
  • 19 января 2017 в 12:25
ага, занудствовать я то же иногда себе позволяю))
0
step0
  • step0
  • 16 января 2017 в 12:52
решил позанудствоать чё уж)))
0
step0
  • step0
  • 16 января 2017 в 12:44
какое такое сужение? Где знак сужения? НЕТ его. водитель авто не прав по всем статьям.
0
step0
  • step0
  • 16 января 2017 в 12:43
Во, кстати, как эта история закончилась помнит кто?
0
step0
  • step0
  • 16 января 2017 в 12:42
Только если это происходит не на крутом подъёме/спуске, тогда должен уступать тот, кто спускается. В российских ПДД так.
0
step0
  • step0
  • 10 января 2017 в 18:11
Я себе поставлю сборку, готовый рефлектор с диодами. Например truck lite. Денег стоит, но поставлю.
0
step0
  • step0
  • 9 января 2017 в 9:38
Про разрешение междурядья в Калифорнии ещё не писали тут? Вот сам закон (или билль) AB-51
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна