Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:33
ну, мрак с запчастями…
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:31
не, говнодиоды и говноксенон — не мой метод. Мой — это DOT фары головного света. во!
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:30
не, говнодиоды и говноксенон — не мой метод. Мой — это DOT фары головного света.во!
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:24
ещё бы пару карбов микуни — это 10000 рублей, и головной свет на рефлекторе диодном — ещё десятка. Но это уже лютый перебор, а хочется)))
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:22
не, тут Вы ошибаетесь. С запчастями мрак: кривая блестящая китайщина или псевдосоветские восстановленные железяки. Поршней нормальных нет уже лет 25, равно как и колец, пальцев и коленвалов — а это ОСНОВНЫЕ узлы двухтактника, остальное — не ломается)))
+1
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:17
слабой частью двигатель становится после кривых рук в 146% случаев. Если в него не лазить и хотя бы масла лить по регламенту, то двиг с завода много тыщ может пробежать.
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:16
у альфы нынче — да, всё так))) Или Вы о чём? )))
+1
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:15
ну а чо, воплощаю давние мечты)))
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:14
да у ижей одна проблема — запчасти дерьмо. При прочих равных: не лили отработку в коробку и бензин, не лупили кувалдой по коленвалу и не лазили в двиг в тёмном гараже. Таких издевательств ни один япошка не выдержит, не то, что иж…
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:12
ага, вкладыши там. Если застучит, то сдохнет тут же. Ижи годами могут стучать что пальцем, что подшипником НГШ ))))))))))))))))))
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:05
с симптомами — так с любой техникой, нужно следить…
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 18:05
в сравнении с ремонтом двигателя. Если кастом не выставочный, то строится вокруг двигателя — на нём же ещё ездить. Ну вот я и вложился в двигатель, что бы сделать его чуть лучше, чем с завода.
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 17:55
да ну, отпилить и приварить-переварить раму, а потом её нормально покрасить — не так и уж сложно. А вот чтоб двигатель возил не только в ларёк за пивом — тут у ижей ахиллесова пята, которую я и устранил с помощью одного мастера из Иваново.
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 17:52
16 клапанов, 4 цилиндра, 4 карба куча вкладышей и жужжит едет только после 10 тыщ оборотов? Нафиг мне такая сложнючая древняя фигня. К свечам хрен подлезешь, ужас. А тут 2 цилиндра, 600 мл. масла на 10 л. бензина и вперёд, коптить по городу. В общем, бабла нет на нормальный мот, китай не хочу, вот и делаю ижа, где-то в 50-55 тыщ рублей укладываюсь. По двигателю, если интересно:
1. радикально увеличена с.ж. Что аж автомобильные свечи вкручиваются.
2. главная передача — зубчатая.
3. поршневые киты от kawasaki KE175B — классика уже, но перестали выпускать.
4. миллион операций по доводке:
* восстановление соосности коренных подшипников и остальных валов.
* выравнивание привалочной плоскости цилиндров к картеру
* зажигание и генератор от альфы — более распространённой тачанки я не наблюдаю на просторах России.
* нормальные болты под внутр. шестигранник.
30000 км должен пройти. А большего и не надо, для начала.
+1
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 16:44
За словами следите. Хамить не нужно тут мне. Лада-гранта в кредит — вот это диагноз.
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 14:58
я на капиталку двигателя юпитер-4 потратил около 45000 рублей за год. 140$ — только за йапонские поршня с кольцами, пальцем и сеп0рат0р0м. ТАк что это, нет предела совершенству)))
0
step0
  • step0
  • 20 февраля 2017 в 14:53
Как потом с утилизацией этой гадости? По-моему всё гораздо печальнее, чем со свинцом и кислотой.
+1
step0
  • step0
  • 17 февраля 2017 в 10:56
Ну наконец адекватные слова про маслонасос на двухтактнике. А то обычно орут все: снимай! Мешай с бензиномъ! Инае клин! Аяяй!!!111)))
0
step0
  • step0
  • 15 февраля 2017 в 19:23
тут какбэ стоимость башки и её сохранности важнее, мне кажется. Спасибо за ответ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна