Я вот почему то в свои 30+ искренне верил что асфальт заканчивается где-то за Уралом, но ни как не в ближнем подмосковье. Теперь то я понимаю почему все так хвалят дороги Беларуси. У нас что бы найти дорогу (которая есть на карте) но по которой нельзя ехать, нужно очень сильно постараться. Да и под Москвой мне попадались только дороги уровнем выше среднего.
Так если знаешь что рано или поздно (По закону подлости скорее всего рано) сломается взял на запас то что должно сломаться и попер. Так даже интереснее.
Есть здесь несколько товарищей которые не стремаются с собой пол Урала в коляску загрузить на всякий случай. А потом ещё на коленке все это перебрать.
Что страшного в дальняках на стелсе? Непонятно. То же первый (официальный) сезон. Гоняю на Ёбрике. Пробег уже за 8000. 700 км за раз это вообще не расстояние. Три перекура и на месте.)))
Есть возможность пропускаю, нет возможности не пропускаю! Спешишь — перепрыгни!!! Принципиально не пропускаю в ущерб себе, наглецов которые летят в плотном трафике и думают что им все должны! И мне все равно на чем ты и сколько это стоит!
Расскажите пожалуйста все это (много матерных слов) малолеткам которые днем и ночью гоняют под моими окнами. Я не знаю или они воруют каждую ночь новый, или у них не ломаются старые но реально скоро они доведут кого нибудь из пенсионеров или молодых родителей до греха.
В Европе согласен. В Белке прогноз работает по принципу: Послушай бабу, сделай наоборот. Проверенно неоднократно на собственной шкуре. Мото и вело покатушками. Прошлую весну с сыном две недели день в день не слазили с великов, по прогнозу были ливневые дожди на всей территории. Ни разу не промокли. Летом ситуация была с точностью до наоборот. Прогноз — солнце. За окном льет так что голову поднять невозможно.
Был случай стоя на парковке вблизи от одного из оборонных предприятий, мой навигатор показывал что я двигаюсь со скоростью 350 км/ч по просторам Донецка и Донецкой области. Хотя сам находился в центре Москвы.
Есть здесь несколько товарищей которые не стремаются с собой пол Урала в коляску загрузить на всякий случай. А потом ещё на коленке все это перебрать.
Старый фильм в этом плане мне лично понравился гараздо больше.
Ни тебя, ни меня, ни его.©
А если серьезно, то чего его жалеть то? В красную зону загнать ебрика на пятой просто не возможно. А все что до красной штатный режим работы. Да и не гоню я его так, 90-95 крейсер, а это в районе 8К-9К оборотов. Что бы было не скучно нужно выполнить одно из двух условий 1- хорошая веселая компания, 2- хороший интересный красивый продуманный маршрут. Как то так. А по поводу гонять на ебрике в дальняки, так тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто то пешком кругосветки наворачивает. А кто то и на голде только на «горку» и обратно ездит.