Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
smmikhailov
Но-но-но… Норм внешний вид новой голды. Это уже не турист, это спорт-турист, так что норм! Не так пафосно новая будет выглядеть в потоке, но очумелые ручки сделают очередной шедевр. Отличный пробег, показательный. Фотки как всегда — агонь! И да, новая голда понравится общей массе мотоциклистов — больше! Однозначно! И всё равно же пересесть на новую, с такими пробегами, в твоём случае вопрос времени ИМХО) Так что потихооничку привыкай!
+3
smmikhailov
Мне подробности разборки и сборки мотоцикла напомнили данную картинку:

Но в целом молодцы, круто! Вначале выглядит хлам-хламом (без обид). После уже человеческий (пусть и старый) мотик. В должных и умелых руках возраст не важен
0
smmikhailov
Спасибо! Будем надеяться и верить
+1
smmikhailov
Со сменой амортов похоже и второй номер под замену? Было 50кг, стало 65 в экипе… не экипа же на 15кг?)
0
smmikhailov
Вот хотел в скобках написать мол вкурсе что есть но это было так давно что уже неправда… ан нет, всёж есть знающие люди. Я кстати знал о другом, попозжее
-4
smmikhailov
Так один болт это разрядется и упадёт, на ДВС потом ещё и не заведёшься (надеюсь кика там нет?)
0
smmikhailov
Осталось сделать сзади так же как спереди. Чуть пошире разнести колёса и вот тебе первый автомобиль Ямаха!
+1
smmikhailov
разрядился и упал… А смысл этого в чём? Чтоб он так себя вёл надо сидя на нём не дышать — иначе навернётся. Ну и ладно, главный вопрос — зачем это? Сама идея, смысл в ней какой? Чтоб на подножку в гараже не ставить? С человеком сидящим сверху оно не трудоспособно. Пока что…
+4
smmikhailov
Мужик, завязывай коментировать про плюсы и минусы. Умаялся тебе карму поправлять в плюс) спортивный интерес
+3
smmikhailov
Не-не-не… когда пишу БМВ едет/не едет, хорошо/плохо — в коментах всегда «да карданы у них из хрусталя»! С хондо таже фигня. Она надёжная говорят владельцы! НЕТ! Говорят диванные войска, у неё тормоза клинит, вилка клюёт, платик гремит — хором ответило 15 человек не разу не ездив на хонде) Норм тема, я привык. Смысла каму то доказывать что-то нет)
0
smmikhailov
Если этот сделать новогодней ёлкой, то выглядеть он шикарно не будет. Старый как то ещё норм, может привычно, но вот новый в таком амплуа сложно представить. Как то несуразно получится
+4
smmikhailov
На видео очень красивый мотоцикл ИМХО! На пятки BMW K1600GTL он теперь наступает в вопросе ездовых качеств, тормоза наконец то внушают доверие и надеюсь реально будут его останавливать лучше. Отстутствие клевка на торможении тоже сделает комфортнее передвижение. Жаль прайс от 2мл у нас( но аппарат конечно крутой! На фоне старой голды просто новый век
+12
smmikhailov
Ну чувак, не так всё просто. Кто то ездить недавно начал, кто-то давно и во взрослые годы а сейчас вообще дед на харлее. Это не важно. Я, например, когда начинал ездить в Москве, в 2008 году на Смотровой собирались 20 человек отсилы, на ладно, пусть 30. Какие там номера, тем более права… конечно ни у кого ничего этого не было! Зачем? Правила, остановиться на взмах жезла регулировщика, пффф какая глупость. НО! Нам было по 18-20 лет. Сейчас из той категории люди выросли, со спортов все слезли — бестолковая техника. Хотя тогда, когда трава была зеленее, это было совершенство. К чему я это… у всех в жизни наверняка найдётся что вспомнить, наверняка был безграничный дух бунтарства и открытий. Но вот на моём личном примере, пацаны выросли. Гонять от ментов по городу рискуя своей жизнью из-за отсутствия категории или страховки это просто мелко и глупо. У кого то дома жена, маленькие дети, да уже и не маленькие. И даже не в этом суть. Суть в том что выросли люди, интерес гонять по городу прошёл, это было но наигрались. Появились деньги, понимание «дзена», интерес сменился. В нашей той тусовке народ вырос до мотиков туристических (цена не важна), кто-то до спортбайков взрослых но возит его на прицепе на москоурейс и утирает сопли 95% там находящимся райдерам в свои 45 лет, кто-то ушёл в дикий кросс. И это по своему круто, но дружить с законом в разумных минимальных пределах дешевле самому и время не тратится в случае влипалова на мутные разборки с законом. Зачем на это тратить время если его можно потратить на путешествие, тренировку на треке ну и деньги туда же? Так что не согласен! А то что молодёжь сейчас вступает в мотожизнь и сразу живёт по правилам и законам этого мира — так это нормально. Дух бунтарства в этой области уже никогда не будет таким как на момент зарождения мотокультуры в нашей стране. Так круто и интересно уже не получится, просто не дадут) Мотосообщество в массе своей уже перерасло эту стадию. Да и мотоцикл приобрёл массовый характер в нашей стране, так пусть эта массовость будет в большинстве своём законопослушной, иначе всем мотоциклистам без исключений закрутят гайки. И вот таких постов как этот не будет вообще! Так пока сильно не отсвечивают мотоциклисты в новостях — никому особо и не сдались. Хотя за тот год сбив двух детей на пешеходном мотоциклист свалил и так и не нашёлся. А я бы такого сам нашёл, точнее не так, искали всем районом… И не нашли. А нашли, не факт, что до ментов он бы добрался целым, если вообщеб добрался. Везде должна быть мера!
0
smmikhailov
Разгон отличный, а 3.1 на S1000R надо ещё умудриться сделать) Не разу ничего не глушил, ничего не перегревалось и как выглядит перегрев на этом моторе могу только предпологать но не знаю наверняка. А колёса — проблем никаких, ничего не подтягивал. Нюанс только в том что с такими дисками стоит камера. Т.е. в случае прокола геморой со снятием покрышки ну и т.д.
+4
smmikhailov
Присоеденись к критикующим) Да получи права и гоняй ровно так же, да хоть быстрее. В случае остановки хотяб всегда уедешь на мотике, сумма и качество штрафа тут не важно. Бухим же не ездишь? А с привышением, заклееным номером и т.д. всегда вопрос цены. Не призываю к соблюдению ПДД, на бусе это бессмысленое занятие, да и пилилово 500км в одну сторону тоже понимаю. Но в чём прикол без категории? Цена вопроса одного ТО на бусу за мотошколу, при том что ездить уже умеешь сдал бы с первого раза сам. Обоснуй, интересно просто какой профит от отсутствия категории?
0
smmikhailov
имею ввиду пульты, не за всё сразу говорилось. Пульты, пластик, резинки на Триумфах очень не очень. Мне лично не понравились. Глянцевые, маркие.
0
smmikhailov
Не стоит мне кажется так опасаться не попробовав. 1090 уж точно допилили, мотор не сказать что прям новый, так ещё некисло так дефорсирован, ресурс наверняка заложен посерьёзнее чем на 1190. А что с новой Хондой будет ещё не понятно. Пробеги относительно не большие у большинства наших владельцев. Есть конечно уже кто 30-40 тыс намотал, у них пока всё норм но это считаные люди, не статистика пока.
+1
smmikhailov
Вот теперь понятнее стало, спасибо. Тогда потестим и то и то, раз такая пьянка
0
smmikhailov
А, понял. Спасибо, а то чего то умаялся про дешёвую хонду истории слушать (правда, все считают что африку можно за 700 взять). Вот удивился, решил уточнить точно ли про неё разговор)
+1
smmikhailov
Мда, толерантная Европа… Не готов был к фотке на лавочке, не то что такое вживую лицезреть. В Париже тоже таких гуляющих за ручку хватало, но большего не видел, и слава богу)
Гастрономические изыски впечатляют на фотке!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна